ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

30 Июля 2022

Вибропогружатели Movax: надежное решение для строителей

Вибропогружатели Movax: надежное решение для строителей

Подготовительные работы на нулевом цикле – один из самых ответственных и нелегких этапов строительства объекта. Этот процесс требует слаженного выполнения задач четко в срок. Выдерживать плотный график работы и обеспечивать ее качество строителям помогает эффективное и надежное оборудование, которое не подведет в самый неподходящий момент. Руководитель компании «Строй-Инвест» Илья Герасимов поделился опытом эксплуатации вибропогружателей с боковым захватом Movax.

Машины Movax известны на российском рынке с 2006 года. Их начала поставлять компания «ЛАРССЕН» – дистрибьютор специального строительного оборудования ведущих мировых брендов. Продукцию финского производства отличают прочная конструкция, возможность работы с разными видами свай, система Movax Control System с возможностью автоматического управления операциями, пониженный уровень шума, а также сочетание динамического и статического воздействия на погружаемый элемент.

«Сложно найти замену»

Оборудование Movax предназначено для выполнения полного комплекса свайных работ, начиная с перемещения элементов, их установки под требуемым углом, погружения и заканчивая их извлечением при необходимости. Строители ценят вибропогружатели с боковым захватом за универсальность: благодаря модульной системе (MMS™) одна и та же машина может использоваться для работы с разным типом элементов (двутавровым профилем, шпунтовой, трубчатой, деревянной или буронабивной сваей) в различных геологических условиях. Такой помощник незаменим при строительстве фундаментов зданий и сооружений, дорог, ж/д путей, подпорных стенок (как постоянных, так и временных), коффердамов, при устройстве причалов и водных путей, особенно когда требуется высокая точность позиционирования. Вибропогружателем Movax с фиксированным или переменным эксцентриковым моментом оснащаются как гусеничные, так и колесные экскаваторы различных моделей и габаритов.

Генеральный директор «Строй-Инвест» Илья Герасимов отмечает, что оборудованию Movax сложно найти замену. Компания работает на рынке услуг по устройству шпунтового ограждения котлованов с 2012 года и за это время успела принять участие во множестве строительных проектов: реставрации Фрунзенской набережной в столице, возведении ж/д путей, транспортных развязок и мостов, COVID-центра в Коммунарке и жилых домов по программе реновации.

«Мы выполняем задачи на объектах не только в Москве, но и в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Туле, Казани, Волгограде и других городах России. В нашем парке техники находится семь вибропогружателей Movax с боковым захватом экскаваторного класса (модели SG-65 AR, SP70F4-2, SP70F4 W и SG-75). Первую машину Movax приобрели еще в 2013 году, и она до сих пор в хорошем состоянии. Многие наши проекты были связаны со строительством объектов железнодорожной инфраструктуры, и мы искали выносливое оборудование, способное работать в условиях ограниченных пространств. Вибропогружатели других брендов уступают Movax по техническим характеристикам, качеству выполнения работ и удобству эксплуатации. Поэтому несмотря на то, что финская техника дороже, мы остановили свой выбор на ней: она больше подходит под наши задачи», – рассказывает Илья Герасимов.

Универсальность - залог оперативного выполнения задач

Так, у машин Movax благодаря наличию бокового захвата глубина погружения элементов под заданным углом может достигать 16 метров, в то время как у классического оборудования с нижним захватом она ограничена высотой подъема рукояти экскаватора (6-7 метров). Кроме того, боковой захват позволяет крепко фиксировать как трубы, так и стальные сваи Z- или U-образного профиля.

Стоит добавить, что машинист экскаватора, оснащенного классическим оборудованием, в процессе работы вынужден привлекать еще двух сотрудников: оператора погружателя и стропальщика. А при установке вибропогружателя с боковым захватом помощь таких специалистов не требуется.

«По большей части мы занимаемся погружением ограждающих конструкций, таких как труба и шпунт Ларсена. В этом нам помогает многопрофильная модель (SG-75): работая с элементами различных видов и размеров, мы меняем захваты, используя при этом одну машину ─ это очень удобно и позволяет оперативно выполнять задачи. Сейчас наше оборудование трудится на эстакаде на улице Ивана Франко в Москве, на трассе М-12, а также эксплуатируется при строительстве домов по программе реновации. Без универсальных вибропогружателей Movax здесь не обойтись», – отмечает Илья Герасимов.

«Умная» помощь

Строители отмечают повышенную эффективность работы сваебойного оборудования благодаря системе управления Movax Control System. Она упрощает контроль всех операций, позволяет выполнять работу с высокой точностью и минимизировать риск ошибок.

«Если говорить об удобстве эксплуатации оборудования, то прежде всего хочется отметить систему управления. Оператору доступны все необходимые данные на мониторе. Это, например, помогает ему погружать конструкции, отслеживая углы наклона и не допуская отклонений, из-за которых пришлось бы переделывать работу», – делится генеральный директор «Строй-Инвест».

Простои не допускаются

Вибропогружатели Movax состоят из прочных модульных частей, которые легко заменять. Однако те, кто работает с таким оборудованием, знают, что оно подвергается колоссальной нагрузке, и какой бы качественной ни была конструкция, рано или поздно придется производить плановый ремонт. Поэтому грамотно налаженное сервисное обслуживание машин крайне важно для строителей.

«При серьезном режиме эксплуатации металл страдает: появляются трещины и надрывы. Частично мы исправляем поломки самостоятельно, но обычно обращаемся к дистрибьютору. Специалисты «ЛАРССЕН» всегда оперативно проконсультируют, быстро доставят запчасти со своего склада. Так что технике простаивать не приходится. Для сравнения запчасти для машин китайских и турецких производителей, бывает, нужно ждать больше месяца, – отмечает Илья Герасимов. – Используя столько лет вибропогружатели Movax, мы убедились, что их стоимость оправданна. И самому оборудованию нет равных, и поддержкой со стороны дилера мы довольны. К тому же эти машины имеют хороший ресурс. Сейчас мы планируем реализовать старые модели, которые еще способны эффективно выполнять свою работу, а затем обновить парк техники, закупив более современное оборудование Movax».

Пресс-служба компании "ЛАРССЕН"

Кол-во просмотров: 3768
На правах рекламы
Яндекс.Метрика