ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

22 Декабря 2016

BASF предложил эффективное решение для долговременного сопряжения деформационных швов и дорожной одежды

BASF предложил эффективное решение для долговременного сопряжения деформационных швов и дорожной одежды

Одна из стратегических сессий в рамках прошедшего осенью в Сочи Строительного конгресса BASF была посвящена вопросам эксплуатации деформационных швов и вызвала большой интерес со стороны мостостроителей и дорожников со всей России. Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, продемонстрировал возможности системы Wabocrete II. Трехкомпонентный полимербетонный состав на основе полиуретана способен эффективно решить проблему долговечности и надежности переходных зон от дорожного полотна к деформационным швам.

Серьезной проблемой дорожного и мостостроительства является надежность и долговечность сопряжения деформационных швов и дорожной одежды. Повреждения, приводящие к преждевременному выходу из строя шва и уменьшению периода между планово-предупредительными ремонтами, связаны с целым рядом проблем, включая высокие динамические нагрузки из-за разницы жесткостей демпфирующей и прилегающей зоны дорожного полотна, нарушения технологии обустройства деформационных швов и переходных зон, некачественные материалы и т.д.

Решением этих проблем может стать система Wabocrete II. Она несколько лет испытывалась в условиях разных климатических зон России, включая ЮФО и Алтайский край и показала эффективность при создании переходных зон деформационных швов, восстановлении их кромок и омоноличивании.

В отличие от стандартных решений (битумных, битум-полимерных, эпоксидных и т.п. систем), Wabocrete II обеспечивает:

-Поглощение ударных нагрузок и передачу их на основание (как следствие, снижение уровня шума при проезде через деформационный шов) без возникновения остаточных деформаций,

-Устойчивость к воздействию ультрафиолета, антигололедных реагентов и повышенную стойкость к истирающим воздействиям,

-Быстрый набор характеристик – возможность работы в «окна» (через 2 часа после укладки, можно открывать движение по материалу),

-Стабильность показателей в широком диапазоне температур,

-Холодное нанесение.

Система дает возможность увеличить срок службы деформационного шва до 10 лет и выше, в зависимости от условий эксплуатации.

Презентация нового продукта была с интересом воспринята участниками конгресса, среди которых были специалисты Управлений федеральных и региональных дорог, представители ассоциации РАДОР, эксперты из научно-исследовательских институтов.

«Мы считаем, – говорит Мария Ледина, руководитель направления «Транспорт» концерна BASF, – что Wabocrete II является оптимальным решением для наших сложных климатических условий. Особенно – для трасс и мостов с серьезной транспортной нагрузкой. Он позволит упростить и ускорить дорожные работы и получить серьезную экономию за счет увеличения срока службы деформационных швов и сокращения трудозатрат».

Данное решение уже успешно применяется на объектах в регионах России с различными климатическими условиями. «Материл Wabocrete II использовался для устройства переходной зоны на деформационных швах на путепроводе федеральной автодороги Р–256 «Чуйский тракт» Новосибирск-Барнуал-Горно-Алтайск – граница с Монголией. В условиях эксплуатации при температурах от – 40°С до +40°С, с нагрузками до 80 т в одиночном порядке и до 30 т в общем потоке и интенсивностью движения до 16500 автомобилей в сутки, материал подтвердил заявленные свойства: высокую ударную вязкость и эластичность, даже при низких температурах, отсутствие трещин и разрушений в пришовной зоне, отсутствие колейности, обеспечение плавного и практически бесшумного проезда автотранспорта», - отмечает Ярослав Долинский, начальник управления, ФКУ Упрдор «Алтай».

Wabocrete II был также применен при ремонте моста через реку Теча федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск. Интенсивность движения на данном участке автомобильной дороги - 14723 автомобилей в сутки. Температурный диапазон в эксплуатационный период составил от – 32°С до +37°С. «В период эксплуатации моста в октябре 2015 года по сентябрь 2016 года материал продемонстрировал заявленные производителем качества. ФКУ Упрдор «Южный Урал» в дальнейшем планирует использовать Wabocrete II в проектах по капитальному ремонту и ремонту мостовых сооружений», - добавляет Алексей Бабыкин, начальник технического отдела ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Трехкомпонентный полимербетонный состав Wabocrete II также показал себя с положительной стороны и подтвердил заявленные характеристики при ремонте переходной зоны деформационного шва на Красавинском мосту через реку Кама в городе Пермь. По словам специалистов, материал обеспечивает герметизацию переходных зон деформационного шва и повышает плавность проезда на дальних участках.

Всего на стратегической сессии «Проблемы эксплуатации деформационных швов и их возможные решения» было представлено 7 докладов, посвященных стратегическому разрешению задач дорожного строительства. По их результатам состоялась содержательная и полезная для специалистов дискуссия.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на веб-сайте по адресу: www.master-builders-solutions.basf.com.

Press-service BASF

Кол-во просмотров: 14376
На правах рекламы
Яндекс.Метрика