Случилось то, чего так ждало профсообщество электромонтажников и сборщиков. EKF выводит на рынок «идеальный электрощит», созданный вместе со специалистами-практиками со всей России.
Два года с учетом пандемийных локдаунов, бурные обсуждения конструкции щита в соц. сетях, а также вложения в размере более 10 млн руб. Каков результат? Что из себя представляет готовый продукт, который под названием ProfiBox поступит на рынок в ближайшие недели? Как выглядит и какие достоинства, которые в нем хотели видеть ключевые потребители, он в себя вобрал? Обо всем этом блогерам-электрикам рассказали на презентации щита в московском офисе EKF 15 апреля 2021 года.
ProfiBox – это комбинированный электрощит, на базе которого можно собрать распределительный щит на 28 модулей или слаботочный щит, установив в него роутер, антенный разветвитель или патч-панель.
Корпус выполнен из ударопрочного пластика, что делает конструкцию крепкой и надежной.
Основное пожелание сборщиков и монтажников, ставшее главной задачей при разработке щита, - обеспечить внутри него как можно больше места для удобной разводки проводов. И его удалось реализовать: пространства за дин-рейками и от автоматов до боковых стенок достаточно, чтобы легко вводить и разводить провода.
К тому же удалось сохранить функциональность щита: его можно установить не только в бетонные, но и в полые стены, например, из гипсокартона. Шасси с дин-рейками в щитке – съемное, что позволяет его извлекать из корпуса целиком, производить сборку и единой конструкцией устанавливать обратно. А еще в ProfiBox можно отрегулировать наклон рамки с дверью, чтобы выровнять ее относительно основания щита, если оно установлено не по уровню.
Щит ProfiBox задумывался как доступное решение, и таким он и получился. Конечно, пандемия оказала свое влияние – стоимость сырья продолжает расти. Как следствие, розничная цена щита, который поступит на рынок в конце апреля – начале мае, несколько выше прогнозируемой почти два года назад. Однако независимо от стоимости пластика на мировом рынке, щит будет значительно доступнее для покупателей по сравнению с европейскими аналогами.
«Для того чтобы изделие на полке конкурировало с продукцией европейских производителей, мы предъявляем высокие требования не только к его функционалу, но и к внешнему виду. Мы потратили много времени на то, чтобы щиты, которые получаются на наших новых пресс-формах, имели достойный внешний вид. Вложения в создание ProfiBox с апреля 2019 года по настоящее время составили свыше 10 млн рублей, и большая их часть ушла на изготовление пресс-форм, - поясняет директор по стратегическому развитию EKF Дмитрий Кучеров. – Следующий момент – производственная оптимизация. Чтобы мы могли предложить потребителям продукт по конкурентоспособной цене, не должно быть никаких сбоев в работе пресс-форм. И мы постоянно работаем над улучшением их производительности».
Сейчас EKF занимается оптимизацией российского производства ProfiBox. Планируется запуск новой площадки с качественным техническим оснащением (термопластавтоматами, сопутствующим оборудованием) и квалифицированным персоналом: конструкторами, инженерами, технологами, литейщиками, наладчиками. Когда речь идет об инженерно-техническом составе, в EKF отдают предпочтение специалистам с опытом, при этом они непрерывно совершенствуют знания и повышают навыки в соответствии с нюансами производства.