ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

3 Августа 2020

Прочность и эластичность: уникальные свойства прорезиненного асфальта

Прочность и эластичность: уникальные свойства прорезиненного асфальта

В состав любого дорожного полотна обязательно входит измельченная резина. Ее мелкие фракции уже больше 3 десятилетий используются при строительстве магистралей. Как и почему этот относительно мягкий материал начали применять для создания долговечного и твердого асфальта?

Одна из основных причин – возможность сэкономить. «Прорезиненная» дорога позволяет существенно сократить расходы на строительство за счет отказа от дорогих продуктов, получаемых в ходе перегонки нефти.

Для чего еще в асфальт добавляют перемолотую резину?

1. Качество дорожного покрытия заметно повышается, – это позволяет использовать его в различных климатических условиях нашей страны.

2. Решается вопрос с утилизацией уже использованной продукции – автомобильных шин и других резиновых изделий.

Вопрос о том, какой материал поможет асфальтобетону улучшить его характеристики, возник давно, в 60-х годах прошлого века. И только после опытов с измельченной резиной был найден состав, отвечающий всем необходимым требованиям.

Уникальные качества прорезиненного дорожного полотна

Полученный в итоге экспериментов асфальт обладает следующими, необходимыми для длительной эксплуатации свойствами:

● Устойчивость к образованию трещин. Чем мельче объем резиновых гранул, добавляемых в состав битума, тем значительнее этот показатель.

● Повышение коэффициента сцепления автомобильных шин с дорожным полотном. В условиях влажности или во время сильного дождя колеса машин не соскальзывают с поверхности магистрали.

● Снижение уровня шума. Резина обладает способностью к звукоизоляции, позволяющей приблизить дорогу к жилым домам.

● Сохранение упругости при минусовых температурах. Покрытие не утрачивает эластичности даже во время длительных зимних морозов.

Какое же количество резины для этого необходимо? На 1 км трассы потребуется от 60 до 70 тонн резиновой крошки. Другими словами, в состав асфальта нужно добавить всего 2% материала, качественно повышающего уровень устойчивости и выносливости дорожного полотна. И тогда общий срок его эксплуатации гарантированно увеличится в 2 раза.

Прорезиненный асфальт в условиях города

Измельченную резину применяют не только при строительстве междугородних магистралей. Ее используют и для создания особого материала, – бесшовного покрытия из резиновой крошки. Иногда его еще называют «мягким» асфальтом.

Многофункциональность этого прочного и упругого настила позволяет активно использовать его на территории города:

● для детских и специальных игровых площадок;

● для пешеходных и прогулочных зон;

● для тренировочно-спортивных зон;

● для оборудования паркингов.

«Мягкий» асфальт не впитывает влагу, устойчив к снегу и дождю. Он также обеспечивает надежный уровень сцепления подошвы обуви с шершавой поверхностью настила, снижая уровень травм. Он безопасен и прост в применении: не собирает пыль, его можно быстро почистить с помощью направленной струи воды.

Резиновая крошка уже много лет удерживает устойчивые позиции в дорожном строительстве. Ее уникальные свойства и низкая стоимость сделали ее незаменимым материалом для создания долговременного покрытия для трасс и магистралей. Она же добавляет необходимую упругость «мягкому» асфальту, активно применяемому при благоустройстве города.

Денис Грипас-руководитель компании Алегрия.

https://alegria-bro.ru

Кол-во просмотров: 7208
На правах рекламы
Яндекс.Метрика