ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

20 Марта 2018

Разрушение мостов становится серьезной мировой проблемой

Разрушение мостов становится серьезной мировой проблемой

Повсеместный подъем уровня рек и паводковых вод, обусловленный серьезными климатическими изменениями, а также наблюдаемое по всему миру существенное увеличение нагрузок на транспортную инфраструктуру вызывают у специалистов озабоченность состоянием мостов. Например, только в 2015–2016 гг. в Сибири и на Дальнем Востоке обрушились не менее восьми мостов, возведенных ещё во времена СССР. Многие другие находятся в аварийном состоянии. Так, в конце 2017 года администрация Уфы запретила проезд грузового транспорта по мосту через реку Белую, в опоре которого были обнаружены повреждения. Разрушаются и старые мосты, представляющие историческую ценность. Например, мэрия Праги в начале 2018 года рассказала о плачевном состоянии большинства городских мостов, включая всемирно известный Карлов мост.

«Проблема реконструкции мостов связана не только с восстановлением их первозданного вида и функциональности, но и с увеличением рабочих нагрузок и пропускной способности. Это предполагает усиление несущих конструкций или возведение новых. Поэтому можно сказать, что во многих случаях отремонтировать старый мост как минимум не проще, чем построить новый», – комментирует Алексей Ровенский, директор по развитию концерна BASF, ведущего мирового производителя строительной химии.

Как отмечает эксперт, важнейшим фактором успешной реализации подобных проектов является наличие комплексных решений для ремонта и укрепления опорных конструкций моста. Причем нередко такие же решения применяются и при возведении новых переправ. Например, ремонтные составы BASF использованы в ходе строительства Живописного моста через Москву-реку, возведения двухъярусного моста через Морской канал в Санкт-Петербурге, вантовых мостов через Корабельный и Петровский фарватеры Западного скоростного диаметра, при строительстве Золотого моста во Владивостоке, соединяющего остров Русский с материком, а также при сооружении множества других известных и малоизвестных объектов по всей территории РФ.

При реконструкции мостов наиболее востребованными продуктами являются ремонтные составы MasterEmaco и гидроизоляционные/защитные материалы MasterSeal/MasterProtect. В некоторых случаях для восстановления или увеличения несущей способности конструкций применяется система MasterBrace.

Так, например, в Ярославле при реконструкции Юго-Западной дороги проводили работы по увеличению грузоподъемности нескольких транспортных сооружений. Для ремонта конструкций применялись материалы MasterEmaco S 488, MasterEmaco N 900, MasterEmaco N 5100. Для защиты и гидроизоляции были выбраны MasterSeal 588 и MasterProtect 330 El. Для изготовления опорных элементов – MasterFlow 928. Для увеличения несущей способности балок пролетного строения подошла система усиления MasterBrace (ламели и холсты, в качестве хомутов), для усиления опор и ригелей – система MasterBrace (холсты).

Как правило, при реконструкции и восстановлении транспортных сооружений (мостов и путепроводов) возникает еще одна проблема, связанная с износом деформационных дорожных швов. Проезжающий по ним автотранспорт, особенно большегрузный, создает циклические ударные нагрузки и вибрации. Для исторических мостов такие воздействия особенно опасны, поскольку чреваты постепенным разрушением архитектурных элементов.

Для решения проблемы специалистами BASF был создан упругий полимербетон Wabocrete II, разработанный для устройства переходной зоны. Материал создает эластичное сопряжение дорожной одежды и деформационных швов, поглощает ударные нагрузки и передает их на основание полотна, обеспечивая плавный и бесшумный проезд транспорта. Как показали тесты, применение этого решения обеспечивает срок эксплуатации швов не менее 10 лет без возникновения повреждений. Сам ремонт требует минимального времени: состав быстро набирает характеристики после применения, а движение по ремонтируемому участку моста можно открывать уже через два часа после завершения работ.

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, общая численность которых составляет около 115 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ. По итогам 2017 года объём продаж BASF составил около 64,5 млрд. евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com

Кол-во просмотров: 11907
На правах рекламы
Яндекс.Метрика