ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Строящийся пассажирский терминал Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский подключен к природному газу

В рамках соглашения о технологическом подключении к сетям газораспределения, подписанного Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и АО «Газпром газораспределение Дальний Восток», газоснабжение подключено к резиденту территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка» — АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский» (Елизово)». Компания реализует проект по строительству пас...

В Анапе будет реализован крупный курортно-гостиничный комплекс с инвестициями на уровне 50 миллиардов рублей

В Анапе будет построен крупный курортно-гостиничный кластер «Лучи» с привлечением проектного финансирования от Сбербанка. Общий объем инвестиций в проект превысит 50 млрд рублей. Курортный комплекс включит девять отелей категории 4 и 5 звезд, которые будут управляться такими операторами, как Azimut Hotels, Domina Group, Cosmos Hotels и Alean Collection. Для гостей будут доступны разнообразны...

Глава Якутии призвал начать проектирование железной дороги, которая соединит республику с Магаданом

Глава Якутии Айсен Николаев призвал начать подготовку документации для строительства железной дороги, которая соединит Якутск с Магаданом. Это заявление было сделано им на заседании Совета по развитию транспортного комплекса в субъектах Российской Федерации в рамках «Транспортной недели – 2024». По словам Николаева, реализация этого проекта значительно улучшит транспортную доступность дл...

В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

16 Октября 2013

Как лучше связать винтовые сваи с ростверком фундамента

     Вопрос: Планирую сделать фундамент на винтовых сваях с ростверком. Подскажите, пожалуйста ,как лучше связать сваи с ленточной частью - выпустить из сваи закладную арматуру на высоту каркаса ростверка или закрыть сваю оголовком(300*300мм) и к нему привязывать каркас ростверка?

     Ответ: В строительстве применяется следующие два вида свайно-винтовых фундамента: свайно-ленточный и свайно ростверковый. Свайно-ленточный фундамент представляет собой комбинацию винтовых подземных свай и малозаглубленный ленточный фундамент. Винтовые сваи не дают фундаменту на насыщенных водой грунтах усаживаться и изменять геометрические размеры(«ведение» фундамента). При строительстве такого фундамента решается еще одна важная проблема –утепление и закрытие пространства между лентой фундамента и отмосткой. Продухи для вентиляции ,как правило, обустраивают во время бетонирования ленты фундамента.

    Свайно-ростверковый фундамент. Все свайное поле соединяется между собой жесткой монолитной железобетонной перемычкой которая и образует собой фундамент под строительство жилого дома. Ростверковые фундаменты на винтовых сваях изготавливают с помощью сборных перемычек изготовленных в заводских условиях так и монолитными ,залитыми непосредственно на строительной площадке с помощью опалубки. Применяется  и промежуточный вид ростверка-сборно-монолитный. Но для строительства частных домов больше всего подходит свайно-ростверковый монолитный фундамент.

    По своему виду ростверки делятся на низкиеи высокие. Низкие располагают на поверхности грунта, таким образом часть вертикального давления на ростверк передается и грунту, ну а высокий естественно располагается поверху свай и все давление строения распределяется на каждую из установленных свай.

    При возведении свайных фундаментов надо соблюдать требования свода правил СП 50-102-2003 «Проектирование и устройство свайных фундаментов» в части выбора винтовых свай и в части армирования и бетонирования их внутренних полостей.

   Что касается связи винтовой сваи и ростверка. Если вы ростверк планируете строить из бетона, то устанавливаете в сваю 4 прутка закладной арматуры , устанавливаете опалубку под ростверк или ленточный фундамент, каркас из арматуры  и все это бетонируете.

    Оголовок как вы предлагаете для винтовых свай оборудуют только в случае устройства ростверка из двутавра, бревна или бруса. Удачи.

Кол-во просмотров: 6860
На правах рекламы
Яндекс.Метрика