ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
«Строительная газета» совместно с «Медиалогией» подготовила медиарейтинг персон девелоперских компаний за IV квартал 2024 года

Рейтинг составляется по МедиаИндексу, который измеряет прежде всего качество контента. Лидерами стали коммерческий директор Optima Development Дмитрий Голев, коммерческий директор Regions Development Лилия Арцибашева, управляющий партнер ГК «Основа» Олег Колченко. По результатам IV квартала 2024 года лидером рейтинга спикеров девелоперских компаний по МедиаИндексу, по данным «Медиалогии», с рек...

В ОЭЗ «Технополис Москва» разработан робототехнический комплекс для маркировки строительных материалов

Компании особой экономической зоны «Технополис Москва» разработали робототехнический комплекс со специальным захватывающим устройством для маркировки строительных материалов. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов. «Столичная особая экономическая зона – флагманская площадка развития передовых техноло...

ТЕХНОНИКОЛЬ построит за 3 млрд рублей завод каменной ваты в ТОР «Хабаровск» мощностью 400 кубометров продукции в год

ТЕХНОНИКОЛЬ и Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) заключили соглашение о реализации нового инвестиционного проекта на территории опережающего развития (ТОР) «Хабаровск». В его рамках будет построен еще один завод компании. Он станет третьим производством каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ в регионе. Инвестиции в проект превысят 3 млрд руб. В рамках резидентского соглашения, ТЕХНОНИКОЛ...

Всероссийский жилищный конгресс состоится в Сочи с 7 по 11 апреля 2025 года

Деловое мероприятие в сфере недвижимости пройдет с 7 по 11 апреля 2025 года в Университете «Сириус» – на конгрессно-выставочной площадке федерального уровня. Возможности Университета позволят организовать более 350 мероприятий деловой и культурной программы и принять порядка 10 000 участников рынка со всех регионов России. Приглашаем всех заинтересованных в профессиональном развитии стать св...

Утвержден новый порядок предоставления компенсации затрат экспортеров на транспортировку промышленной продукции

Минпромторг России утвердил решение о порядке предоставления компенсации затрат экспортеров на транспортировку промышленной продукции в 2025 году. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) выступает агентом Правительства, реализующим данную меру поддержки. С 2025 года предоставление господдержки будет осуществляться по результатам конкурса исходя из заявленных компаниями показателей результат...

Минстрой России проводит комплексную работу по нормативно-техническому регулированию строительной отрасли

В рамках этой деятельности в 2024 году было разработано и утверждено 147 документов. «Нормативное-техническое регулирование строительной отрасли является фундаментом ее развития в том числе в рамках реализации нового национального проекта «Инфраструктура для жизни», направленного на достижение целей, определенных Президентом России в Указе №309. В этом году Минстроем России подготовлено и утве...

9 Мая 2012

Как правильно сделать основание под бетонную плиту? Как плиту правильно армировать?

Как правильно сделать основание под бетонную плиту? Как плиту правильно армировать?

    Площадка для стоянки автомашины, въезд машин в гараж или на территорию участка требуют специальной основы и твердого покрытия. Это может быть асфальтобетон, армированный бетон, железобетонные  плиты либо мостовой камень на песке при горизонтальной площадке или подъезде, на сухой цементной смеси при незначительном уклоне или на бетоне при съезде в подземный гараж.
Качество дорожного покрытия вплотную связано с основанием. Поэтому если планируется значительная  нагрузка на автомобильную площадку, устраиваемую на суглинистых и глинистых почвах, необходимо закладывать основу суммарной толщиной слоев примерно500 мм.
Первым делом надо снять растительный слой почвы, чтобы не осталось корневой системы травы и насаждений, которые могут пробиться наружу. Затем необходимо выкопать траншею на указанную выше глубину, дно которой утрамбовать и застелить геотекстилем или каким-то другим аналогичным материалом, чтобы предотвратить размывание водой песка, прорастание сорняков и проседание более крупного заполнителя в грунт. По гидроизоляционному слою сделать песчаную отсыпку – выравнивающий слой толщиной 100мм, на который укладывают слой утеплителя, например пеноплэкс толщиной слоя 50мм, чтобы  обеспечить теплоизоляцию грунта и предотвратить деформации морозного пучения. На теплоизоляционный слой снова делают песчаную отсыпку слоем 200мм, которая уплотняется щебнем или гравием с величиной фракций 40÷60мм толщиной слоя 150мм с вдавливанием в грунт катком или трамбовкой. Завершающий этап – устройство бетонного покрытия толщиной 100÷200мм. Бетон, используемый для устройства автомобильной площадки, по морозостойкости должен соот­ветствовать дорожному бетону, марка которого должна быть не менее F200. В зависимости от размеров стоянки необходимо устройство через 2,0÷2,5м температурных швов. Для них подойдёт просмоленная или обработанная антисептиком доска толщиной 15÷20 мм, уложенная на ребро или виниловые ленты шириной 100÷150мм, которые при сильной нагрузке спасут площадку от трещин.
    Перед укладкой бетона необходимо выставить бордюрные камни, а чтобы бетонное молочко не просачивалось в нижележащие слои можно основание площадки застелить полиэтиленовой пленкой. Также перед укладкой бетона нужно уложить арматуру, чтобы монолитная площадка не разрушилась под действием нагрузки и природных условий. В качестве арматуры можно применить сетку дорожную, основная причина применения которой в том, что покрытия из железобетонных плит по сравнению с неармированными бетонными покрытиями обладают следующими преимуществами:


  • лучше сопротивляются действию многократно повторяющейся подвижной нагрузки, так как напряжения, возникающие под их действием, воспринимает рабочая арматура;

  • хорошо сопротивляются напряжениям, возникающим от изменения температуры, неравномерной осадки основания и пучения;

При этом железобетонные покрытия, как правило, тоньше бетонных, рассчитанных на одну и ту же нагрузку; в них можно, значительно увеличив длину плит, сократить количество поперечных температурных швов, повысив тем самым эксплуатационные качества поверхности покрытия.

Кол-во просмотров: 6479
На правах рекламы
Яндекс.Метрика