ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Правительством урегулирован порядок осуществления КРТ федеральными операторами

Комплексное развитие территорий (КРТ) – одно из ключевых направлений градостроительного развития регионов России. Правительство на постоянной основе занимается совершенствованием данного механизма. Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление, которым утверждаются правила заключения соглашений между оператором КРТ и органами власти. «Мы многое сделали и делаем, чтобы ...

Открыта регистрация на Форум «Строим Россию»

Мероприятие, объединяющее на своей площадке представителей власти, бизнеса и общественности и демонстрирующее достижения строительного комплекса России, состоится в Москве 1 июля 2024 года. Форум «Строим Россию!» является важным событием строительной отрасли, на котором поднимаются актуальные вопросы развития транспортной, коммунальной, жилищной, промышленной инфраструктуры. На мероприятии п...

В Совете Федерации обсудили особенности замены лифтов и лифтового оборудования при капремонте жилья

Первый замминистра строительства и ЖКХ РФ Александр Ломакин принял участие в совещании под руководством заместителя Председателя Совета Федерации Инны Святенко по теме: «Актуальные вопросы разработки экономических и финансовых механизмов, направленных на формирование системы по производству, установке и техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования в рамках капитального ремонта жилищно...

Подведены итоги расчёта индекса «IQ городов» по итогам 2023 года

В Перми на пленарном заседании V Международного форума по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город» подведены итоги расчета Индекса цифровизации городского хозяйства «IQ городов» по итогам 2023 года. «В городах России все чаще применяются цифровые технологии. О необходимости их использования в строительстве и жилищно-коммунальной сфере говорил Президент на пленарном заседании Пете...

Новый резидент Арктической зоны Российской построит всесезонную турбазу для гостей горнолыжного курорта в Мурманской области

Компания "Эко-Газ", новый резидент Арктической зоны развития и фронтирных территорий (АЗРФ), планирует построить туристскую базу между Апатитами и Кировском в Мурманской области. Согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), объем инвестиций в проект составит более 10 миллионов рублей, а запуск проекта запланирован на 2026 год. В рамках проекта резидент АЗРФ наме...

На XV Международном IT-форуме с участием стран БРИКС и ШОС состоится стратегическая сессия проекта "Умный город".

Стратегическая сессия «Умный город в новой структуре национальных проектов» пройдёт 18 июня в Ханты-Мансийске рамках XV Международный IT-форума с участием стран БРИКС и ШОС. Форум пройдёт с 18 по 20 июня. Ключевые сквозные темы форума: Цифровая экономика; Цифровые технологии в госуправлении; Информационная инфраструктура; Международное сотрудничество; Информационная безопасность ...

15 Августа 2015

автостоянка с чего начать

Здравствуйте, Игорь!

Устройство автостоянки начинают, как и многие земляные работы, со снятия поверхностного грунта слоем до 500 мм, чтобы очистить площадку от корневищ, травы и другого мусора. Дно образовавшейся неглубокой выемки следует утрамбовать и застелить геотекстилем или каким-то другим аналогичным материалом, чтобы предотвратить размывание водой песка, прорастание сорняков и проседание более крупного заполнителя в грунт.

По гидроизоляционному слою делается выравнивающая песчаная отсыпка толщиной слоя 100 мм. Далее, чтобы обеспечить теплоизоляцию грунта и предотвратить деформации морозного пучения, укладывают утеплитель, например пеноплэкс, толщиной слоя 50 мм. На слой теплоизоляции снова делают песчаную отсыпку слоем 200 мм, которая уплотняется щебнем или гравием с величиной фракций 40-60 мм толщиной слоя 150 мм с вдавливанием в грунт катком или трамбовкой. Завершающий этап – устройство бетонного покрытия в зависимости от веса автомобиля толщиной 100-200 мм.

Бетон, используемый для устройства автомобильной площадки, по морозостойкости должен соответствовать дорожному бетону, марка которого должна быть не менее F200. Через 2,0-2,5 метра в зависимости от размеров стоянки устраивают температурные швы, которые при сильной нагрузке спасут площадку от трещин. Для них подойдет просмоленная или обработанная антисептиком доска толщиной 15-20 мм, уложенная на ребро или виниловые ленты шириной 100-150 мм.

Перед укладкой бетона необходимо выставить бордюрные камни, а чтобы бетонное молочко не просачивалось в нижележащие слои, можно основание площадки застелить полиэтиленовой пленкой. Также перед укладкой бетона нужно уложить арматуру, чтобы монолитная площадка не разрушилась под действием нагрузки и природных условий. В качестве арматуры можно применить сварную дорожную сетку.

Автостоянка должна быть выше основного уровня земли, чтобы на ней не скапливались снег и вода. При этом желательно заранее предусмотреть на площадке для машины уклон и сток для воды, а по контуру парковки образовать нечто вроде дренажа с трубами, засыпкой щебенкой и отводом лишней воды в землю. Тогда площадке не страшны дождевые лужи или вода, оставшаяся после помывки машины.

Бетонную автостоянку лучше всего оставить твердеть, ухаживая в течение 7 суток: укрыть рогожей или каким-то другим покрывным материалом и поливая от чрезмерного высыхания ее поверхность. Через 2-3 недели на автостоянку можно заезжать на машине, однако полную прочность бетон наберет только через 28 суток.

Кол-во просмотров: 13881
На правах рекламы
Яндекс.Метрика