ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин выступил на Международном научно-практическом симпозиуме, организованном НИУ МГСУ

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития – 2024», который состоялся в Московском государственном строительном университете. В рамках мероприятия Министр Ирек Файзуллин осмотрел выставочную экспозицию, принял участие в заседании Попечительского совета НИУ МГСУ, который прошел...

Запущен новый курс профессиональной переподготовки для владельцев дальневосточных и арктических «гектаров»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Приморским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) инициировали курс профессиональной переподготовки для участников программы «Гектар». Цель курса — содействовать запуску предпринимательских и сельскохозяйственных проектов на предоставленных участникам земельных уча...

Якутия, Хабаровский край и компания «Порт Эльга» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога». Документ подписали Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев. Проект «Тихоокеанская железная дорога» соединит угольный морской те...

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

На сайте Минстроя России запущена информационная страница по искусственному интеллекту в строительной отрасли

В рамках страницы можно ознакомиться с реестром самых эффективных ИИ-решений, разработанных с учетом потребностей строительной отрасли, образовательными программами в сфере искусственного интеллекта для специалистов строительной отрасли, методологией оценки проникновения ИИ в строительную отрасль. Также здесь будут публиковаться новости о развитии искусственного интеллекта в строительстве и жилищн...

«Остров Мечты» начинает строительство малого концертного зала для театральных постановок и мюзиклов с бюджетом в 2,5 миллиарда рублей

Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает масштабное развитие своей территории и анонсирует начало строительства третьего концертного зала, который сможет вместить 1300 зрителей. На новой сцене будут проходить театральные постановки и мюзиклы, как собственного производства, так и от внешних партнеров. Зал будет построен по уникальной "театральной" технологии и оборудован современ...

5 Марта 2012

Добрый день. Вот моя проблема. Каркас ангара сделан из ж/б балок и опор и обложен кирпичной кладкой. Но в месте въезда в ангар балка стоит ровно, а кирпичная кладка отклонилась от вертикали и отошла от бетонной вертикальной опоры на 5 градусов примерно. Что делать в этой ситуации, как-то притянуть или разбирать. Возможно ли укрепить фундамент.

Добрый день. Вот моя проблема. Каркас ангара сделан из ж/б балок и опор и обложен кирпичной кладкой. Но в месте въезда в ангар балка стоит ровно, а кирпичная кладка отклонилась от вертикали и отошла от бетонной вертикальной опоры на 5 градусов примерно. Что делать в этой ситуации, как-то притянуть или разбирать. Возможно ли укрепить фундамент.

Из Вашего сообщения не совсем понятно, где выполнена кирпичная кладка стен: толи ею заполнены проемы между опорами – стойками, толи она устроена по периметру строения. Скорее всего, первый вариант. Тогда если уклон во внешнюю сторону – можно между ж/б стойками выложить из кирпича или отлить из бетона подпорку (рис.1), которая должна посредством анкеров иметь сцепление со стеной и стоять на специально устроенном для нее фундаменте. В качестве варианта подпорки можно также рассмотреть треугольную конструкцию из металлических элементов (двутавр, швеллер или рельс). Если наклон во внутреннюю сторону – перегородку, на которую упрется падающая стена и которая также должна посредством анкеров иметь сцепление с этой стеной и стоять на специально устроенном для нее фундаменте.
Скреплять  падающую стену со стойками каркаса не стоит, поскольку неизвестно, какой под ними фундамент. Как бы неустойчивая стена не потянула за собой и стойки, а в итоге не развалила все сооружение. Тогда уж лучше разобрать дефектную стену и, устроив надлежащий фундамент, выполнить кладку стены заново.

Кол-во просмотров: 6179
На правах рекламы
Яндекс.Метрика