ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин выступил на Международном научно-практическом симпозиуме, организованном НИУ МГСУ

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития – 2024», который состоялся в Московском государственном строительном университете. В рамках мероприятия Министр Ирек Файзуллин осмотрел выставочную экспозицию, принял участие в заседании Попечительского совета НИУ МГСУ, который прошел...

Запущен новый курс профессиональной переподготовки для владельцев дальневосточных и арктических «гектаров»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Приморским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) инициировали курс профессиональной переподготовки для участников программы «Гектар». Цель курса — содействовать запуску предпринимательских и сельскохозяйственных проектов на предоставленных участникам земельных уча...

Якутия, Хабаровский край и компания «Порт Эльга» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога». Документ подписали Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев. Проект «Тихоокеанская железная дорога» соединит угольный морской те...

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

На сайте Минстроя России запущена информационная страница по искусственному интеллекту в строительной отрасли

В рамках страницы можно ознакомиться с реестром самых эффективных ИИ-решений, разработанных с учетом потребностей строительной отрасли, образовательными программами в сфере искусственного интеллекта для специалистов строительной отрасли, методологией оценки проникновения ИИ в строительную отрасль. Также здесь будут публиковаться новости о развитии искусственного интеллекта в строительстве и жилищн...

«Остров Мечты» начинает строительство малого концертного зала для театральных постановок и мюзиклов с бюджетом в 2,5 миллиарда рублей

Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает масштабное развитие своей территории и анонсирует начало строительства третьего концертного зала, который сможет вместить 1300 зрителей. На новой сцене будут проходить театральные постановки и мюзиклы, как собственного производства, так и от внешних партнеров. Зал будет построен по уникальной "театральной" технологии и оборудован современ...

19 Февраля 2012

Где в СПб можно купить торкрет-бетон?

Где в СПб можно купить торкрет-бетон?

Торкрет-бетон – бетон, транспортируемый к месту нанесения через закрытый, прочный на разрыв трубопровод, при выходе из которого он под давлением распыляется и одновременно уплотняется на обрабатываемой поверхности.
Торкретирование – метод бетонных работ, при котором бетонная смесь послойно наносится на бетонируемую поверхность под давлением сжатого воздуха. Торкретирование осуществляется при помощи торкретной установки, состоящей из цемент-пушки (или бетоншприцмашины) и компрессора. Для торкретирования приготовляют сухую смесь из цемента и заполнителей (обычно песка). Сжатым воздухом смесь подаётся по шлангу к соплу, смачивается в нём водой, подводимой по другому шлангу, и с большой скоростью (130-170 м/сек) выбрасывается на обрабатываемую поверхность. Толщина слоя, получаемого за один цикл, составляет 10-15мм. Торкретное покрытие отличается высокими механической прочностью, плотностью, морозостойкостью и водонепроницаемостью. В зависимости от крупности заполнителя различают торкрет-бетон (до 10мм) и шприц-бетон, или набрызг-бетон (до 25мм).
Торкретирование применяется при возведении тонкостенных железобетонных конструкций (оболочек, сводов, резервуаров и др.), устройстве обделки в тоннелях, гидроизоляции и заделке стыков сборных конструктивных элементов, ремонте и усилении бетонных и железобетонных конструкций и изделий и т. д.
С технологической точки зрения данный способ подразделяется на сухой и мокрый метод торкретирования. Основное различие между обоими методами заключается в состоянии исходной смеси и в машинном оборудовании. При сухом методе торкретирования исходная смесь состоит из заполнителей и вяжущих материалов в сухом или землистовлажном состоянии, для затворения которых вода добавляется только в распылительное сопло. Подача сухой смеси по транспортному трубопроводу к распылительному соплу осуществляется посредством сжатого воздуха (транспортировка с низкой концентрацией материала). В отличие от этого при мокром методе торкретирования работа ведется с предварительно затворенной исходной смесью. Подача материала по трубопроводу осуществляется посредством сжатого воздуха (пробочная транспортировка – материал в трубопроводе в состоянии отдельных пробок разделенных друг от друга воздушными подушками) или шнековыми, поршневыми насосами (транспортировка сплошным потоком). При мокром методе торкретирования к распылительному соплу по отдельному трубопроводу подается сжатый воздух для разрыхления и ускорения набрызгиваемого материала.
Требования к компонентам исходной смеси, физико-механические показатели уложенного торкрет-бетона, «Технологический регламент на торкрет-бетонные работы» отражены в ВСН 126-90,ТУ 5745-001-16216892-06. В разделе ТУ 2. «Материалы для изготовления торкрет-бетона», предъявляются требования к компонентам торкрет-бетона:
2.1. Вяжущее.
В качестве вяжущего в торкрет-бетоне могут быть использованы следующие цементы:
-          портландцемент и шлакопортландцемент по ГОСТ 10178;
-          сульфатостойкий цемент по ГОСТ 22266;
-          белый портландцемент по ГОСТ 965;
-          цветной портландцемент по ГОСТ 15825.
2.2. Заполнители.
В качестве заполнителей для торкрет-бетона могут быть использованы:
-          песок по ГОСТ 8736, ГОСТ 26633 и ГОСТ 9757;
-          щебень или гравий по ГОСТ 8267;
-          легкие заполнители по ГОСТ 9757.
2.2.1. Гранулометрический состав заполнителей должен соответствовать графику рассева (см.рис.1)
2.3. Добавки для торкрет-бетона.
В торкрет-бетон для достижения необходимых характеристик могут вводиться химические и минеральные добавки соответствующие требованиям ГОСТ 24211, в том числе:
-          зола по ГОСТ 25818 и ГОСТ 25592;
-          микрокремнезем по ТУ 7-249533-01-90;
-          Кальмафлекс по ТУ 5716-001-18332866-03.
Все добавки (пластификаторы, ускорители твердения, стабилизирующие и т.д.) должны соответствовать требованиям Технических условий, по которым они выпускаются.
2.4. Пигменты для окрашивания торкрет-бетона должны соответствовать требованиям Технических условий, по которым они выпускаются.
2.5. Металлическая и неметаллическая фибра, используемая в фиброторкрет-бетоне должна соответствовать требованиям нормативных документов (ГОСТ или ТУ), по которым она выпускается.

Кол-во просмотров: 9338
На правах рекламы
Яндекс.Метрика