ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ТЕХНОНИКОЛЬ построит за 3 млрд рублей завод каменной ваты в ТОР «Хабаровск» мощностью 400 кубометров продукции в год

ТЕХНОНИКОЛЬ и Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) заключили соглашение о реализации нового инвестиционного проекта на территории опережающего развития (ТОР) «Хабаровск». В его рамках будет построен еще один завод компании. Он станет третьим производством каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ в регионе. Инвестиции в проект превысят 3 млрд руб. В рамках резидентского соглашения, ТЕХНОНИКОЛ...

Всероссийский жилищный конгресс состоится в Сочи с 7 по 11 апреля 2025 года

Деловое мероприятие в сфере недвижимости пройдет с 7 по 11 апреля 2025 года в Университете «Сириус» – на конгрессно-выставочной площадке федерального уровня. Возможности Университета позволят организовать более 350 мероприятий деловой и культурной программы и принять порядка 10 000 участников рынка со всех регионов России. Приглашаем всех заинтересованных в профессиональном развитии стать св...

Утвержден новый порядок предоставления компенсации затрат экспортеров на транспортировку промышленной продукции

Минпромторг России утвердил решение о порядке предоставления компенсации затрат экспортеров на транспортировку промышленной продукции в 2025 году. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) выступает агентом Правительства, реализующим данную меру поддержки. С 2025 года предоставление господдержки будет осуществляться по результатам конкурса исходя из заявленных компаниями показателей результат...

Минстрой России проводит комплексную работу по нормативно-техническому регулированию строительной отрасли

В рамках этой деятельности в 2024 году было разработано и утверждено 147 документов. «Нормативное-техническое регулирование строительной отрасли является фундаментом ее развития в том числе в рамках реализации нового национального проекта «Инфраструктура для жизни», направленного на достижение целей, определенных Президентом России в Указе №309. В этом году Минстроем России подготовлено и утве...

Москва стала первым городом в России, заключившим специальные контракты на поставку лифтового оборудования

Карачаровский и Щербинский лифтостроительные заводы обеспечат поставку более 45 тысяч лифтов в рамках Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. «В рамках выполнения специальных контрактов заводы проведут масштабную модернизацию, построят новые производстве...

Ростех формирует девелоперскую компанию для решения жилищных проблем специалистам компании

Ростех создает дочернюю компанию «РТ-Девелопмент». Одной из ее задач станет обеспечение доступным корпоративным жильем работников, в том числе молодых специалистов. Это актуальная задача в условиях растущей производственной нагрузки и высоких кадровых потребностей Корпорации, с учетом высокой ключевой ставки и удорожания ипотеки. Курирует работу новой структуры заместитель главы Ростеха, предсе...

7 Апреля 2012

Как правильно сделать подготовку под бетонную площадку для автомобиля.

Как правильно сделать подготовку под бетонную площадку для автомобиля.

Качество дорожного покрытия вплотную связано с подготовкой основания. Поэтому если планируется значительная  нагрузка на автомобильную площадку, устраиваемую на суглинистых и глинистых почвах, необходимо закладывать основу суммарной толщиной слоев примерно 500-600мм.
Первым всего надо снять растительный слой почвы, чтобы не осталось корневой системы травы и насаждений, которые могут пробиться наружу. Затем необходимо выкопать траншею на указанную выше глубину, дно которой нужно выровнять и утрамбовать и застелить геотекстилем или каким-то другим аналогичным материалом. Это нужно для того, чтобы исключить размывание водой песка и проседание более крупного заполнителя в грунт, а также для предотвращения прорастание сорняков.
По гидроизоляционному слою следует сделать песчаную отсыпку – выравнивающий слой толщиной 100мм, на который укладывают слой утеплителя, например пеноплэкс толщиной слоя 50-100м, чтобы  обеспечить теплоизоляцию нижних слоев грунта и тем самым предотвратить деформации морозного пучения.
На теплоизоляционный слой снова делают песчаную отсыпку слоем примерно 200-300мм, которая уплотняется щебнем или гравием с величиной фракций 40÷60мм толщиной слоя 150мм с вдавливанием в грунт катком или трамбовкой.
Завершающий этап – устройство бетонного покрытия толщиной 100÷200мм, в зависимости от типа автомобиля. Бетон, используемый для устройства автомобильной площадки, по морозостойкости должен соот­ветствовать дорожному бетону, марка которого должна быть не менее F200. Перед укладкой бетона необходимо выставить бордюрные камни, а чтобы бетонное молочко не просачивалось в нижележащие слои можно основание площадки застелить полиэтиленовой пленкой. Также перед укладкой бетона нужно уложить арматуру, чтобы монолитная площадка не разрушилась под действием нагрузки и природных условий. В зависимости от размеров стоянки возможно также устройство через 2,0÷2,5м температурных швов. Для них подойдёт просмоленная или обработанная антисептиком доска толщиной 15÷20 мм, уложенная на ребро или виниловые ленты шириной 100÷150мм, которые при сильной нагрузке спасут площадку от трещин.
Для обеспечения стока атмосферных осадков на ландшафт следует предусмотреть уклон площадки примерно 1º в одну из сторон. Кроме того для защиты автомобиля от ультрафиолетовых лучей и воздействия окружающей среды (снег, дождь, листья и т.д.) можно устроить над площадкой навес.
Размер площадки зависит от габаритных размеров автомобиля и должен, во-первых, позволить выйти из машины без помех, особенно в ненастную погоду, во-вторых, в тех же условиях что-то взять из багажника. Кроме этого, возможно потребуется открыть капот, хотя бы для того, чтобы залить тосол.

Кол-во просмотров: 8645
На правах рекламы
Яндекс.Метрика