Единственное исследование с участием фиброцемента, которое получилось найти, это маркетинговое исследование и анализ рынка фасадных материалов, которое проводилось в 2007 году агентством DISCOVERY Research Group.
Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка фасадных материалов.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и структуру российского рынка фасадных материалов.
2. Определить ключевые показатели сегментов рынка фасадных материалов.
3. Определить объем производства и импорта основных видов (сегментов) фасадных материалов.
4. Описать факторы роста рынка фасадных материалов.
5. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка фасадных материалов.
6. Охарактеризовать деятельности основных участников рынка фасадных материалов.
7. Провести мониторинг и определить уровень цен на основные виды фасадных материалов.
Объект исследования: Российский рынок фасадных материалов.
Для более детального изучения данного исследования отправляю вам адрес сайта (www.step-by-step.ru), где выложена демонстрационная версия данного исследования.