Для участников программы «Гектар» представили меры господдержки на семинаре в Благовещенске

Более 150 действующих участников программы «Гектар» посетили в Благовещенске специализированный семинар, посвященный актуальным мерам государственной поддержки для развития бизнеса в Амурской области. Мероприятие организовано Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Министерством имущественных отношений Амурской области. Участникам мероприятия рассказали о работающих в...

СберЛизинг и ДОМ.РФ заключили стратегическое партнёрство по льготным лизинговым программам

В рамках Петербургского международного экономического форума СберЛизинг и ДОМ.РФ заключили стратегическое партнёрство по реализации льготных программ лизинга. Соглашение подписали генеральный директор СберЛизинга Виктор Вентимилла Алонсо и генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко. Ключевым аспектом сотрудничества является финансирование проектов по льготному приобретению строительно-дорожной, ком...

Госкорпорация Ростех и компания ДОМ.РФ открыли первый арендный дом для сотрудников Уфимского МПО

Госкорпорация Ростех и компания ДОМ.РФ открыли первый арендный дом для сотрудников Уфимского моторостроительного производственного объединения (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Торжественная церемония выдачи ключей новым жильцам, приуроченная к 100-летию предприятия, прошла в Уфе. Здание находится на улице Валерия Лесунова. Это 27-этажный двухподъездный дом с благоустрое...

Резидент Сколково, ГК inSmart, будет разрабатывать федеральные стандарты для Умного ИЖС

ГК inSmart, резидент Сколково и АНО «Центр компетенций Умный город» (г. Москва) на площадке ИННОПРОМ-2025 в Екатеринбурге подписали соглашение о совместной реализации проекта по созданию федеральных стандартов «Умное ИЖС». В рамках проекта планируется в целях апробации разнообразных технических решений, выбора лучших, с учетом себестоимости, качества, эффективности и клиентского опыта для дальн...

Состоялась первая сделка СберЛизинга по льготной программе ДОМ.РФ

СберЛизинг обеспечит поставку десяти коммунальных машин и четырёх автогрейдеров для Курганской области. Это первая лизинговая сделка в рамках льготной программы ДОМ.РФ. Сумма сделки составит 91 млн руб. Техника будет передана в пользование главной дорожной организации области: Варгашинскому предприятию по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог, которое занимается благоустройств...

Состоялось совместное заседание Общественного совета при Минстрое России и Общественного совета Росстандарта

Заседание прошло под сопредседательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина, Председателя Общественного совета при Минстрое России Сергея Степашина, руководителя Росстандарта Антона Шалаева и руководителя Роскачества Максима Протасова. В фокусе внимания актуализация нормативно-технических документов, предложения по обновлению государственных стандартов и технических регламентов. ...

Для участников программы «Гектар» представили меры господдержки на семинаре в Благовещенске

Более 150 действующих участников программы «Гектар» посетили в Благовещенске специализированный семинар, посвященный актуальным мерам государственной поддержки для развития бизнеса в Амурской области. Мероприятие организовано Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Министерством имущественных отношений Амурской области. Участникам мероприятия рассказали о работающих в...

СберЛизинг и ДОМ.РФ заключили стратегическое партнёрство по льготным лизинговым программам

В рамках Петербургского международного экономического форума СберЛизинг и ДОМ.РФ заключили стратегическое партнёрство по реализации льготных программ лизинга. Соглашение подписали генеральный директор СберЛизинга Виктор Вентимилла Алонсо и генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко. Ключевым аспектом сотрудничества является финансирование проектов по льготному приобретению строительно-дорожной, ком...

Госкорпорация Ростех и компания ДОМ.РФ открыли первый арендный дом для сотрудников Уфимского МПО

Госкорпорация Ростех и компания ДОМ.РФ открыли первый арендный дом для сотрудников Уфимского моторостроительного производственного объединения (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Торжественная церемония выдачи ключей новым жильцам, приуроченная к 100-летию предприятия, прошла в Уфе. Здание находится на улице Валерия Лесунова. Это 27-этажный двухподъездный дом с благоустрое...

Резидент Сколково, ГК inSmart, будет разрабатывать федеральные стандарты для Умного ИЖС

ГК inSmart, резидент Сколково и АНО «Центр компетенций Умный город» (г. Москва) на площадке ИННОПРОМ-2025 в Екатеринбурге подписали соглашение о совместной реализации проекта по созданию федеральных стандартов «Умное ИЖС». В рамках проекта планируется в целях апробации разнообразных технических решений, выбора лучших, с учетом себестоимости, качества, эффективности и клиентского опыта для дальн...

13 Марта 2012

Каково минимальное расстояние между электрическими столбами. А так же где возможно расположение последнего столба с подпорой?

Каково минимальное расстояние между электрическими столбами. А так же где возможно расположение последнего столба с подпорой?

Линия электропередачи – сооружение, состоящее из проводов, опор и вспомогательных устройств, предназначенное для передачи и распределения электрической энергии между потребителями. Являясь основным звеном энергосистемы, ЛЭП вместе с электрическими подстанциями образует электрические сети. Воздушные линии электропередач являются одним из основных звеньев современных энергосистем, по которым электрическая энергия по проводам, закрепленных на опорах с помощью изоляторов, передается на значительные расстояния. Напряжение в линии зависит от ее протяженности и передаваемой по ней мощности. Для воздушных ЛЭП применяют неизолированные провода различного типа в основном из алюминия со стальным сердечником, реже из меди, а стальные – главным образом при электрификации сельских местностей. Провода воздушных линий электропередачи должны обладать хорошей проводимостью, механической прочностью, стойкостью против атмосферных и химических воздействий. Для защиты воздушных линий электропередачи от атмосферных перенапряжений, возникающих при грозовых разрядах в линию или вблизи неё, применяют грозозащитные тросы или разрядники, которые устанавливают на ЛЭП с напряжением до 35 кв.
Одними из важнейших характеристик воздушных линий электропередачи являются  длина пролета линии – расстояние между соседними опорами, наибольшая стрела провеса провода в пролете и наименьшее допустимое расстояние от низшей точки провода до земли. Эти конструктивные параметры воздушной ЛЭП зависят от номинального напряжения линии, от рельефа и климатических условий местности, а также от технико-экономических требований. Так допустимое расстояние от низшей точки провода до земли составляет в ненаселенной местности 5÷7 м, а в населенной 6÷8 м.
Монтаж проводов высоковольтных линий до 1 кВ имеет ряд особенностей, связанных с относительно небольшим напряжением этих линий и их назначением. Такие линии устраивают преимущественно в сельской местности, небольших городах, жилых поселках, на территориях садоводческих товариществ и т.д. Линейное напряжение на них, как правило, равно 380В, а фазное – 220В. Такое сочетание напряжений позволяет питать фазным напряжением 220В коммунальные нагрузки, а силовые в необходимых случаях включать на напряжение 380В. Для выравнивания несимметрии токов, возникающих при неравномерности нагрузки, на воздушных линиях прокладывают дополнительный нулевой провод.
Сооружение воздушных линий должно вестись обязательно в соответствии с проектом. Трассу прокладки уточняют на месте с представителями заинтересованных организаций, внося при необходимости изменения в основной проект и в проект организации работ. На местности производят разбивку трассы, для этого измеряют расстояние между соседними, угловыми или анкерными опорами и разбивают на равные участки, близкие к принятой для данной линии длине пролета, которая не должна превышать 40÷45м. Затем размечают на местности места промежуточных опор, забивая колышки строго по прямой линии.
На воздушных линиях электропередачи применяют различные по конструкции опоры. Выбор того или иного материала для опор обусловливается его наличием в районе сооружения линии, а также экономическими соображениями.
Деревянные опоры, которые применяются для линий напряжением до 110кВ включительно, выполняют в основном из сосновых брёвен  и несколько реже из лиственницы. Основные достоинства этих опор – малая стоимость древесины и простота изготовления. Основной недостаток – разрушение древесины при воздействии окружающей среды, особенно интенсивно происходит загнивание в месте соприкосновения опоры с почвой. Пропитка древесины специальными антисептиками увеличивает срок её службы с 4÷6 до 15÷25 лет. Также для увеличения срока службы деревянную опору обычно выполняют не из целого бревна, а составной: из более длинной основной стойки и короткого стула или пасынка. Стул скрепляют с основной стойкой при помощи проволочного бандажа. Кроме того, широко применяются составные деревянные опоры с железобетонными стульями.
Железобетонные опоры выполняют различных конструкций, их достоинством является стойкость в отношении коррозии и воздействия химических реагентов, находящихся в воздухе.
Металлические опоры, которые собираются из отдельных элементов на сварке или посредством болтов,  выполняют из стали специальных марок. Для предотвращения окисления и коррозии поверхность металлических опор оцинковывают или периодически окрашивают специальными красками.
Срок службы железобетонных и металлических оцинкованных или периодически окрашиваемых опор достигает 50 лет и более. Однако стоимость металлических и железобетонных опор значительно превышает стоимость деревянных опор.
По своему назначению опоры подразделяются на анкерные, угловые и концевые опоры.
Анкерные опоры, которые устанавливаются на прямых участках трассы и для перехода через инженерные сооружения или естественные преграды, воспринимают продольную нагрузку от тяжения  проводов и тросов. Их конструкция отличается жесткостью и прочностью.
Угловые опоры, которые устанавливаются на углах поворота трассы ВЛ, при нормальных условиях воспринимают равнодействующую сил тяжения проводов и тросов смежных пролётов, направленную по биссектрисе угла, дополняющего угол поворота линии на 180°. При небольших углах поворота до 15÷30°, где нагрузки невелики, используют угловые промежуточные опоры. Если углы поворота больше, то применяют угловые анкерные опоры, имеющие более жёсткую конструкцию и анкерное крепление проводов.
Концевые опоры являются разновидностью анкерных и устанавливаются в конце или начале линии. При нормальных условиях работы воздушных линий они воспринимают нагрузку от одностороннего тяжения проводов и тросов.
Расчет длины пролета ответвления от воздушной линии к вводу в дом должен осуществляется в гололедном режиме для двух случаев направления ветра: вдоль воздушной линии электропередачи и под углом 90°. При этом в обоих случаях следует учитывать редукцию тяжения проводов ответвления при отклонении верха опоры. В основном расстояние между опорами не должна превышать 25м, если больше – необходимо устанавливать промежуточную опору.

Кол-во просмотров: 6933
На правах рекламы
Яндекс.Метрика