ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

23 Мая 2011

Москва: развязки, дороги, мосты.

Москва: развязки, дороги, мосты.
На прошлой неделе столичное правительство утвердило перечень объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети. Эти объекты займут приоритетные места в общем списке важнейших строительных площадок мегаполиса. Мэр Москвы С.Собянин на оперативном совещании по вопросам развития транспортных магистралей призвал в кратчайшие сроки начать предпроектные работы на узлах самых перегруженных трасс, с тем, чтобы правительство города могло спланировать сроки и затраты на строительство развязок, мостов, эстакад.

Транспортная стратегия столицы предполагает реконструкцию Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), модернизацию и расширение 18 основных городских магистралей, строительство 20 современных транспортно-пересадочных узлов. Кроме того, под давлением дефицита городского пространства и в связи с тем, что линии электропередач (ЛЭП), затянувшие город плотной паутиной электропроводов, морально устарели, принято решение о строительстве новых современных подземных кабельных трасс-коллекторов, а на месте бывших ЛЭП – создание инфраструктуры для сети маршрутов скоростных трамваев.

Стратегическая транспортная программа Москвы предусматривает также строительство и реконструкцию посадочных платформ железной дороги пригородных электропоездов, а также строительство новых переходов через пути следования электричек.

Среди объектов, где предпроектные и проектные работы начнутся уже в ближайшие дни, мэр города назвал:
1. Участок Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на аэропорт Шереметьево 1.
2. Транспортную развязку на участке «24-ый километр» Ленинградского шоссе.

«Учитывая значимость этой трассы, а также тот факт, что мост через канал имени Москвы в районе МКАД на Ленинградском шоссе уже фактически реконструирован и расширен, дальнейшее развитие магистрали – жизненно необходимо», - так прокомментировал решение мэра для газеты «Стройка» руководитель подрядной компании «Гридистрой» В.Хлебников.

Важнейшими в числе приоритетных объектов улично-дорожной сети мэр назвал и дорожную развязку у метро «Тёплый стан», а также выезд с улицы Кантемировская на Варшавское шоссе.

На оперативном совещании обсуждался список, в котором фигурируют 17 крупнейших транспортных объектов. Предпроектная стоимость работ по этим объектам составит почти 115 миллионов рублей.

В списке обозначены и планируемые новые дороги. Так, в целях разгрузки Волгоградского проспекта предполагается строительство радиуса: Дубровка – Шоссейная улица – Люблинская улица – Марьинский парк – Каширское шоссе. При этом радиус примкнёт к Каширке уже на территории Московской области.

Хорошей новостью для жителей Тушино послужит информация о полной реконструкции Волоколамского шоссе – от площадки строительства стадиона «Спартак» до самой МКАД.

Для жителей юга Москвы будет строиться мост, соединяющий Шоссейную и Каширскую улицу через Москву-реку.

Предусматриваются транспортные развязки на пересечении улиц Генерала Кузнецова – Маршала Полубоярова. В этом районе будет строиться также станция метро и крупный транспортно-пересадочный комплекс.

Неожиданным решением для прессы прозвучала информация о возможности строительства дублёра Кутузовского проспекта. Трасса-дублёр разгрузит одну из важнейших городских магистралей, а также свяжет дорогу Москва – Бородино с деловым центром «Москва – Сити».

Не забывают городские власти и о детище президента – «Сколково». Для улучшения дорожно-транспортной ситуации вокруг Сколкова предусматривается строительство дополнительного выезда из Зеленограда на Ленинградское шоссе с созданием «перемычки» с Пятницким шоссе.


Комментирует Велимир Хлебников, исполнительный директор компании «Гридистрой»:

Прозвучавшая на оперативном совещании у мэра информация на самом деле не является сенсационной. Все озвученные решения по строительству и реконструкции объектов дорожно-транспортного хозяйства так или иначе звучали и раньше. Всё это правильные и нужные решения.

В то же время, мы все прекрасно понимаем, что Москва «трещит по швам». И развязки, и дороги надо проектировать и строить не в догоняющем, а в опережающем режиме. И если создавать дорожную инфраструктуру с опережением, то, например, в случае с Ленинградским шоссе указанных изменений, по всей вероятности, мало, наверное, не поможет и предполагаемая платная новая дорога Москва-Петербург. Очевидно, что, начиная от метро «Сокол» и заканчивая Клином, следовало бы построить вторым ярусом над Ленинградкой вылетную эстакаду. Такое решение точно разгрузило бы и саму Москву, и ближнее Подмосковье. А если бы такие смелые решения применить и к другим выездным магистралям, лет 10 мы ездили бы наверняка без пробок. Тем более что строительство вылетных эстакад вторым «этажом» по стоимости вряд ли превышало бы строительство или реконструкцию основной дороги, так как в последнем случае затрагивается вся существующая вдоль трасс инженерия.


Подготовил Алексей ПОБЕЛЯН
Фото С.МИХЕЕВА


Кол-во просмотров: 15565
На правах рекламы
Яндекс.Метрика