ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин выступил на Международном научно-практическом симпозиуме, организованном НИУ МГСУ

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития – 2024», который состоялся в Московском государственном строительном университете. В рамках мероприятия Министр Ирек Файзуллин осмотрел выставочную экспозицию, принял участие в заседании Попечительского совета НИУ МГСУ, который прошел...

Запущен новый курс профессиональной переподготовки для владельцев дальневосточных и арктических «гектаров»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Приморским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) инициировали курс профессиональной переподготовки для участников программы «Гектар». Цель курса — содействовать запуску предпринимательских и сельскохозяйственных проектов на предоставленных участникам земельных уча...

Якутия, Хабаровский край и компания «Порт Эльга» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога». Документ подписали Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев. Проект «Тихоокеанская железная дорога» соединит угольный морской те...

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

На сайте Минстроя России запущена информационная страница по искусственному интеллекту в строительной отрасли

В рамках страницы можно ознакомиться с реестром самых эффективных ИИ-решений, разработанных с учетом потребностей строительной отрасли, образовательными программами в сфере искусственного интеллекта для специалистов строительной отрасли, методологией оценки проникновения ИИ в строительную отрасль. Также здесь будут публиковаться новости о развитии искусственного интеллекта в строительстве и жилищн...

«Остров Мечты» начинает строительство малого концертного зала для театральных постановок и мюзиклов с бюджетом в 2,5 миллиарда рублей

Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает масштабное развитие своей территории и анонсирует начало строительства третьего концертного зала, который сможет вместить 1300 зрителей. На новой сцене будут проходить театральные постановки и мюзиклы, как собственного производства, так и от внешних партнеров. Зал будет построен по уникальной "театральной" технологии и оборудован современ...

1 Августа 2012

На МКАД и вдоль шумных радиальных трасс применяют шумозащитные ограждения. Из чего они сделаны? Насколько серьёзно защищают они от шума?

На МКАД и вдоль шумных радиальных трасс применяют шумозащитные ограждения. Из чего они сделаны? Насколько серьёзно защищают они от шума?

Шумозащитные ограждения или иначе экраны, конечно, защищают от шума близлежащие дома, а также места скопления людей, например в парках, на остановках общественного транспорта и т.д. Как правило, такие конструкций устанавливают в густонаселенных районах, где изменение трассы дороги и относ ее на какое-то расстояние от жилых и офисных зданий невозможно и экономически не обосновано. Случается также и обратная ситуация, когда ранее проложенная по пустым местам дорога застраивается по обе стороны зданиями различного назначения. В том и другом случае выход из создавшейся ситуации видится в применении защитных противошумовых экранов, которые реально помогают снизить уровень шумового воздействия на лежащие за ними окрестности.
При этом экраны делятся на несколько видов. Так, например, по типу защиты от шума они подразделяются на звукопоглощающие, звукоотражающие и комбинированные конструкции. По светопроницаемости экраны бывают прозрачные, тонированные и непрозрачные, а также с прозрачными вставками. Прозрачные шумозащитные барьеры позволяют не нарушать облик города, а также повысить безопасность движения за счет большего угла обзора, лучшей освещенности трассы. При этом водители и пешеходы могут визуально наблюдать окружающую городскую действительность. Экраны с прозрачными вставками комбинированного назначения уменьшают усталость водителей, так как однотонность трассы негативно сказывается на их реакции. Они могут просто не ощущать реальной скорости движения, а то и банально уснуть за рулем.
Кроме того, экраны в той или иной степени особенно в осенне-весенний период защищают случайных прохожих и проживающих рядом с дорогой жителей как от ослепления фарами, если это непрозрачные конструкции, так и от дорожной пыли и грязи.
Таким образом, установкой экранов, даже при прохождении оживленной трассы в непосредственной близости от жилой застройки или от каких-то иных зон с нахождением в них скоплений людей, есть возможность создать более-менее тихий и уютный район. Кроме того непрозрачные шумозащитные экранные конструкции могут ограничить видимость частной собственности непритязательного вида или неэстетичные пейзажи типа свалок и промышленных зон.
Следует отметить, что тип материалов применяемых при изготовлении шумозащитных экранов зависит от вида конструкции. Для прозрачных и тонированных экранов используется в основном безопасное оргстекло, полиметилметакрилатное стекло. Для звукопоглощающих экранов используется многослойное стекло или перфорированный металлический лист со звукопоглощающей задней стенкой. При этом кинетическая энергия звука гасится между двумя слоями материала.

Кол-во просмотров: 4634
На правах рекламы
Яндекс.Метрика