ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Вступил в силу законопроект, упрощающий процедуру изменения способа формирования фонда капремонта

Минстрой России продолжает реформировать и совершенствовать систему капитального ремонта многоквартирных домов. В центре внимания вступивший в силу 4 ноября 2025 года Федеральный закон № 403 «О внесении изменений в статьи 173 и 177 Жилищного кодекса Российской Федерации». Закон направлен на устранение правовых неопределенностей и упрощение процедуры изменения способа формирования фонда капитальног...

Утвержден новый перспективный план развития ТОР «Южная Якутия»

В Якутске на заседании Наблюдательного совета территории опережающего развития «Южная Якутия» утверждён новый перспективный план развития ТОР. Решение принято с учётом изменений в инвестиционной структуре и перечне проектов резидентов. На заседании также обсуждалась необходимость расширения границ ТОР для размещения новых проектов. В 2026 году планируется провести выбор территорий для объектов ...

Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

7 Августа 2012

Начальство заказало для склада закупить штабелер, что это за зверь и чем он отличается от вилочного погрузчика?

Начальство заказало для склада закупить штабелер, что это за зверь и чем он отличается от вилочного погрузчика?

    Что такое штабелёр можно узнать из различных энциклопедических словарей, которых в настоящее время в интернете не один и не два. Так, например в БСЭ говорится, что это погрузчик с фронтальным выдвижным грузоподъемником или вилами грузоподъемностью до 3,2 тонны, перемещающийся по поверхности пола на колесах из монолитной резины, пластмассы или металла. Штабелёр предназначен для укладки грузов в штабели или стеллажи в несколько ярусов высотой до8 м.
    Штабелеры, по всей видимости, произошли от вилочных погрузчиков, однако в настоящее время это транспортное грузоподъемное средство так разнообразно по типам и так далеко ушло от простых вилочных погрузчиков, что объединять их в одну группу нельзя. Имеются штабелёры как электрические, так и гидравлические, как самоходные, так и ручные – несамоходные.
Особый вид специального складского напольного транспортного средства грузоподъемностью до 15 тонн представляет собой вилочный погрузчик с противовесом. При этом, как правило, вилочный погрузчик – автопогрузчик, который сочетает в себе возможности грузоподъемного крана и автомобиля и который может работать без применения ручного труда. В принципе автопогрузчики были созданы для перевозки грузов, пакетированных в стандартной таре, и предназначаются для перемещения, поднятия, разгрузки, погрузки и складирования различных грузов при помощи вил или других рабочих приспособлений – навесного оборудования. Наиболее часто применяемое навесное оборудование:


  • устройство бокового смещения вил;

  • вращающийся вилочный захват;

  • захват для бочек и рулонов, в том числе поворотный;

  • штырь;

  • захват со сталкивателем - выталкивателем.

Кроме того вместе с вилочным погрузчиком могут применяться, но конечно значительно реже, и другие менее распространенные приспособления:

  • захват для шин – колесосъемник;

  • зажим для транспортировки «белой» техники;

  • загрузчик отопительной печи или котла;

  • снегоуборщик.

Кол-во просмотров: 11679
На правах рекламы
Яндекс.Метрика