ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

22 Августа 2012

Новый участок Четвертого транспортного кольца в Москве открылся ко Дню города

Новый участок Четвертого транспортного кольца в Москве открылся ко Дню города
17 февраля 2011 года в интервью одной из радиостанций мэр Москвы Сергей Собянин назвал строительство четвёртого транспортного кольца неэффективным проектом и сообщил, что строительство остановлено.

Чуть позже, в марте 2011 года московские власти заявили, что планируют изменить проект ЧТК, но достроить магистраль в «усечённом варианте».

20 августа 2012 года глава столицы Сергей Собянин лично проинспектировал строительство участка Четвертого транспортного кольца (северо-восточной хордовой трассы) от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

Вместе с мэром стройку посетили его коллеги: заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, глава департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев и префект Восточного административного округа Николай Ломакин.

Осмотрев строительство транспортного участка, мэр дал поручение представить ему проектное решение, которое позволит понять, какие объекты в будущем могут быть включены в северо-восточную хорду.

По информации префекта ВАО Н.Ломакина, ко Дню города, который в 2012 отмечается 1-2 сентября, уже будет открыт первый участок основного хода, связующий шоссе Энтузиастов с Измайловским шоссе.

В связи с корректировкой программы дорожно-мостового строительства в Москве предполагается, что данная дорога свяжет северные, северо-восточные и восточные районы Москвы.

По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллина, со временем этот участок разгрузит шоссе Энтузиастов, поскольку автомобилисты, двигающиеся по МКАД, смогут в районе эстакады Вешняки-Люберцы выходить на северо-восточную хорду.

Кроме того, отметил заммэра, в рамках данного проекта введен в эксплуатацию компенсационный паркинг на 3880 машиномест.

Префект пояснил, в частности, что автомобилисты, двигающиеся по шоссе Энтузиастов из области, смогут совершить правый поворот и уйти в сторону Измайловского шоссе. Аналогичное движение будет организовано и в обратную сторону.

Следующим этапом станет строительство участка трассы от Измайловского до Открытого шоссе, затем приступят к реконструкции части магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и, одновременно с этим, будет строиться глубокий тоннель на юге. Следующий этап — это участок от Открытого до Ленинградского шоссе, а финальный отрезок — от Ленинградского шоссе до Большой Филёвской улицы.

Предусмотрены также реконструкция железнодорожного путепровода через шоссе Энтузиастов, реконструкция железнодорожной станции "Лефортово", строительство семи внеуличных (два надземных и пять подземных) пешеходных переходов.


В Четвертого транспортного кольца, которое полностью планируется завершить в 2015 году, будет построено или реконструировано более 25 км автомобильных дорог.

Над проектом работают сразу несколько компаний. Проектировщиком выступила ОАО «Мосинжпроект». Генеральные подрядчики: подготовительные работы выполняет ОАО "Корпорация Трансстрой", первый пусковой комплекс осуществляет ООО ИФСК "АРКС", второй пусковой комплекс - ОАО "Мостотрест".

Смета на строительство ЧТК при первоначальных расчетах составляла 77,34 млрд. рублей. Многочисленные эксперты отмечают неоправданно высокую стоимость проекта. К примеру, строительство первого участка ЧТК длиной 4 километра обошлось правительству Москвы в 66,6 млрд. рублей. Сюда входит создание 460 тыс. м² дорожного покрытия, 18 эстакад, две многоуровневые наземные парковки на 5000 машиномест, 40 км переустройства железнодорожных путей, 92 км перекладки и прокладки инженерных коммуникаций, 118 км кабельных линий плюс строительство надземных и подземных переходов, реконструкция шоссе Энтузиастов, проспекта Будённого и прилегающих улиц.

Стоимость километра ЧТК сопоставима с рекордной: строительство обходной дороги для автострады Interstate 93 в городе Бостон обошлось американцам в 14,6 млрд. долларов за 12 км хайвэя.

В условиях нынешнего транспортного коллапса в столице строительство Четвертого транспортного кольца вряд ли является «бессмысленным проектом». Тем более, что с начала работ уже освоено более 60 млрд. рублей.


Алексей Хамин, спецкорр

Кол-во просмотров: 16199
Другие статьи по теме
На правах рекламы
Яндекс.Метрика