Прежде всего, следует отметить, что гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в сервисном центре магазина или в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. При этом срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, или в гарантийном талоне магазина. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
ФЗ РФ от 7 февраля 1992г. N2300-I «О защите прав потребителей» гласит, что покупатель вправе требовать замены проданного ему товара в силу неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18, п.1). Поэтому следует взять в сервисном центре справку о том, что поломка произошла не по вине потребителя, а также о количестве выполненных ремонтов или невозможности ремонта перфоратора. Далее с этой справкой и перфоратором, а также с заявлением на его замену или о возврате денежных средств, направляетесь в магазин, продавший некачественный товар, и требуйте его замены или денег.
Если в замене товара или в возврате денежных средств отказали можно обратиться по месту жительства в Роспотребнадзор, Общество защиты потребителей или, в крайнем случае, в Суд.