ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

6 Июня 2012

Прошу ответить на такой вопрос: если на обледенелый водосток насыпать дорожный реагент, края металлочерепицы испортятся, как считают специалисты? На упаковке реагента написано, что не вредит различным покрытиям и растениям.

Прошу ответить на такой вопрос: если на обледенелый водосток насыпать дорожный реагент, края металлочерепицы испортятся, как считают специалисты? На упаковке реагента написано, что не вредит различным покрытиям и растениям.

    С наступлением зимних холодов, бичом домовых крыш становятся снежные образования, ледяные корки и сосульки, свисающие гигантскими сталактитами с водостоков кровли. Нужно отметить, что это резко увеличивает случаи бытового травматизма и повреждения имущества граждан, как проживающих в данном доме, так и случайных прохожих. Ничего хорошего нет в том, что сорвавшаяся ледяная глыба пробивает крышу припаркованного во дворе автомобиля, но еще хуже, если она упадет на голову ничего не подозревавшего человека.
Механизм образования льда на скатных крышах заключается в том, что снег на крышах тает даже зимой, особенно в оттепель, как из-за тепла, проникающего с чердака, так и от солнечной радиации. Вода под слоем снега стекает к свесу крыши, где, контактируя с холодной поверхностью, обдуваемой воздухом, замерзает и образует наледь, из которой и начинают расти сосульки. Кроме того способствует образованию льда и конструкция водосточных труб – изгиб трубы у карниза неизбежно приводит к образованию ледяной пробки. При этом талая вода начинает течь поверх водосточных труб, образуя мощные сосульки.
В общем случае можно выделить три основных направления предотвращения образования сосулек: не дать талой воде попасть на холодный край крыши, снизить интенсивность таяния снега на основной плоскости кровли, снизить массу снега, который может накапливаться на свесах кровли.
Однако, как у нас заведено, борьба ведется со следствием, а не с причиной. В итоге управляющие домами компании и владельцы частных домов пытаются справиться с сосульками с помощью подручного материала и инструмента. Как показывает практика, этот способ не столь эффективен, так как при скалывании остатки льда прочно удерживаются на кромке кровли – и ледяные сталактиты быстро нарастают вновь. Кроме того, всегда существует опасность, во-первых, соскользнуть с крыши и получить в итоге, как минимум, обширный ушиб, во-вторых, повредить кровельное покрытие, что тоже крайне нежелательно.
В последние годы на рынке строительных материалов и оборудования предлагаются электрические системы борьбы с образованием наледей и сосулек вдоль свеса кровельного покрытия и в разжелобках. Частному домовладельцу со сравнительно небольшими размерами кровли это не так накладно, как например ДЭЗ, на балансе которого не один десяток зданий и сооружений.
Для решения этой проблемы российские специалисты московского предприятия «БЕРАТЕХ» предложили специально разработанный состав «ПРОЛ», полученный на основе раствора силоксанового полимера (синтетического каучука) с введенными в него технологическими добавками и наполнителями. Эта полимерная композиция позволяет многократно снизить коэффициент сцепления льда с поверхностью кровли. Ледозащитный состав, нанесенный на край крыши полосой, ширина которой всего 400-600мм, образует прочную и сверхскользкую пленку, на которой ни лед, ни вода не задерживаются. Этот состав позволяет избежать появления опасных ледяных наростов и применяется для защиты кровель и конструкций зданий и промышленных сооружений ото льда.
Использование химических реагентов для борьбы с наледью и сосульками не оправдано по нескольким причинам. Главные постулаты против их применения заключаются в следующих фактах. Во-первых, они предназначены для дорог и тротуаров, а не для обработки металлочерепицы, в покрытии которой имеются царапины, места резки, а также имеются неплотности в самом кровельном покрытии крыши. А во-вторых, они предназначены в большей степени для борьбы со снегом, а не со льдом.

Кол-во просмотров: 5077
На правах рекламы
Яндекс.Метрика