ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

31 Июля 2014

Строительство МКЖД: к подрядчику будут предьявляться очень высокие требования

Строительство МКЖД: к подрядчику будут предьявляться очень высокие требования
Московская кольцевая железная дорога после введения ее в эксплуатацию позволит разгрузить столичное метро, произойдет значительное перераспределение пассажиропотоков между двумя транспортными системами  а также позволит включить в свою работу и другие виды городского пассажирского транспорта через транспортные пересадочные узлы. Движение поездов по новой кольцевой линии планируется открыть в декабре 2015 года. На данный момент ремонтные бригады выполняют работы по электрификации всего отрезка пути и замене старых рельс на новые звенья.

 ОАО «МКЖД» обьявлен конкурс на строительство и ввод в эксплуатацию всех транспортно-пересадочных узлов Московской кольцевой железной дороги, конкурс открытый, так как цена контракта установлена и пересмотру в большую сторону не подлежит.

Итоги конкурса будут подведены в сентябре 2014 года, интерес к стройке кроме российских компаний проявляют и иностранные из Китая, Турции, Австрии и Чехии. Строительная компания должна будет сдать «под ключ» 31 станцию, каждая из них будет выполнять еще и роль транспортно-пересадочного узла.  На 9 из 31 ТПУ будет представлена возможность пассажирам пересесть на радиальные ветки МКЖД, на 16 ТПУ перейти на станции Московского метро.

По словам заместителя гендиректора Московской кольцевой ЖД  Алексея Зотова самыми сложными в строительстве пересадочными узлами будут станции Рязанская ,Окружная и Лефортово. На станции Рязанская пересекаются две ветки железной дороги-Горьковского направления и Московской кольцевой ЖД, и еще две ветки метро.

На станции «Лефортово» также будут пересекаться и сходиться пассажиропотоки со скоростного трамвая из Балашихи, линия в стадии проектирования, и со станции метро «Шоссе Энузиастов».

Что бы построить в срок все транспортно –пересадочные узлы МКЖД  подрядчик должен иметь опыт строительства крупных обьектов , при этом одновременно , а таких на кольцевой дороге 31 ТПУ. И срок ввода в эксплуатацию окончательно определен-28 декабря 2015 года, и кроме ТПУ надо построить еще более 140 тыс. квадратных метров технологических зданий и помещений.

Компания решившая принять  участие в конкурсе на выполнение данного подряда работ должна подтвердить , что у нее имеется достаточно людских и технических ресурсов для строительства станций и ТПУ на МКЖД. Такими могут выступить компании строившие олимпийские  обьекты в Сочи при желании, так как цена контракта очень привлекательна для строителей и составляет 18.2 миллиарда рублей. Инвесторами проекта выступает Правительство Москвы, ОАО «РЖД» и частные инвесторы.

К 28 декабря 2015 года должны быть сданы в эксплуатацию как сами станции и ТПУ а и отработана вся технологичная цепочка поездки пассажира-от приезда его на станцию и проезда до нужной ему конечной станции кольцевой дороги и выходом через турникет из станции-заявил Алексей Зотов.

1 сентября 2014 года будет обьявлен еще один конкурс, по выбору основного перевозчика МКЖД. На кольцевую дорогу необходимо поставить абсолютно новый  по существу  подвижной состав, с широкими вагонными дверьми как у метро, обязательно оборудованные системами кондиционирования воздуха, по техническим параметрам сочетающие в себе все лучшее из подвижного состава метро и железнодорожных вагонов.

Движение составов по реконструированной МКЖД  будет осуществляться с периодичностью 5 минут, по принципу движения составов метро. Планируется   внедрить единый билет для метро и кольцевой ЖД, ко всем из 31 пересадочных станций подведут новые автобусные маршруты, к 2020 году Московская  Кольцевая Железная Дорога по проекту должна перевозить в год до 300 миллионов пассажиров.

Кол-во просмотров: 17003
На правах рекламы
Яндекс.Метрика