ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин выступил на Международном научно-практическом симпозиуме, организованном НИУ МГСУ

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития – 2024», который состоялся в Московском государственном строительном университете. В рамках мероприятия Министр Ирек Файзуллин осмотрел выставочную экспозицию, принял участие в заседании Попечительского совета НИУ МГСУ, который прошел...

Запущен новый курс профессиональной переподготовки для владельцев дальневосточных и арктических «гектаров»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Приморским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) инициировали курс профессиональной переподготовки для участников программы «Гектар». Цель курса — содействовать запуску предпринимательских и сельскохозяйственных проектов на предоставленных участникам земельных уча...

Якутия, Хабаровский край и компания «Порт Эльга» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога». Документ подписали Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев. Проект «Тихоокеанская железная дорога» соединит угольный морской те...

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

На сайте Минстроя России запущена информационная страница по искусственному интеллекту в строительной отрасли

В рамках страницы можно ознакомиться с реестром самых эффективных ИИ-решений, разработанных с учетом потребностей строительной отрасли, образовательными программами в сфере искусственного интеллекта для специалистов строительной отрасли, методологией оценки проникновения ИИ в строительную отрасль. Также здесь будут публиковаться новости о развитии искусственного интеллекта в строительстве и жилищн...

«Остров Мечты» начинает строительство малого концертного зала для театральных постановок и мюзиклов с бюджетом в 2,5 миллиарда рублей

Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает масштабное развитие своей территории и анонсирует начало строительства третьего концертного зала, который сможет вместить 1300 зрителей. На новой сцене будут проходить театральные постановки и мюзиклы, как собственного производства, так и от внешних партнеров. Зал будет построен по уникальной "театральной" технологии и оборудован современ...

5 Августа 2012

В Москве вовсю коверкают тротуары, якобы адаптируя их под инвалидов. А в соответствии, с какими нормами и правилами?

В Москве вовсю коверкают тротуары, якобы адаптируя их под инвалидов. А в соответствии, с какими нормами и правилами?

    В нормативном документе СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» указывается, что продольный уклон пути движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, как правило, не должен превышать 5% (п.3.3). Однако допускается при устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах увеличивать продольный уклон до 10% на протяжении не более10 м. При этом поперечный уклон пути движения должен быть в пределах: 1-2% (п.3.3).
Кроме этого нормативный документ СНиП 35-01-2001 устанавливает на участке высоту бордюров по краям пешеходных путей, которую рекомендуется принимать не менее50 мм(п.3.4). При этом высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать40 мм(п.3.4).
Предупредительную функцию на покрытии пешеходных путей на участке должны выполнять так называемые тактильные средства, которые следует размещать не менее чем за0,8 мдо объекта информации, начала опасного участка, изменения направления движения, входа и т.п. (п.3.6).
Таким образом «вовсю коверкают тротуары», именно для «адаптации их под инвалидов», в соответствии со строительными нормами и правилами, в частности со СНиП 35-01-2001.

Кол-во просмотров: 6950
На правах рекламы
Яндекс.Метрика