После того, как стартовала масштабная реконструкция Новорижского шоссе, транспортная ситуация на некогда благополучной «Новой Риге» ухудшилась в разы. Многочисленные участки трассы перегорожены, мосты демонтированы, фарватер движения меняется по нескольку раз на дню, временно проложенные дороги больше подходят для экстремальных видов спорта, нежели чем для безопасного движения.
Строительство, как водится, затягивается. Новорижское шоссе – стоит в многокилометровых пробках. Тысячи людей, живущие за городом, не могут добраться в московские офисы. Видимо, решение найдено и довольно оригинальное: наладить воздушное сообщение как альтернативу автодорожному. К слову, разговоры о том, что «особо спешащих» жителей поселков на «Новой Риге» «подвозят» на вертолете-такси за 60 000 рублей до МКАД, ходят не первый день. Что ж, похоже, проект «верто-такси» получает более масштабное продолжение.
В четверг, 22 августа 2013 года, в Москве состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор "НДВ-Недвижимости" Александр Хрусталев рассказал о начале строительства хелипорта. А именно - в Мякининской пойме, на съезде с Московской кольцевой автодороги на Новорижское шоссе, вертолетная компания "Аэросоюз" и компания "НДВ-Недвижимость" реализуют совместный девелоперский проект под рабочим названием "База" - крупнейший в Европе вертолетный хаб.
Соинвестором и девелопером одной из площадок, которая находится в 150 м от МКАД в Мякининской пойме, и выступила компания "НДВ-Недвижимость". Как подчеркнул гендиректор Александр Хрусталев, это первый девелоперский проект компании, которая ранее специализировалась на продаже жилья в Московском регионе.
По словам Александра Хрусталева, объем инвестиций в проект вертолетного центра в Мякининской пойме на первоначальном этапе составил $50 млн. В течение двух ближайших лет еще $50-60 млн. будет потрачено на закупку техники. Рентабельность проекта будет достигнута в течение двух лет, а окупаемость - планируется через 4-7 лет.
Планируется, что на площадке площадью около 3 га на пересечении МКАД с Новой Ригой, кроме взлетно-посадочных площадок будет построена и вся вертолетная инфраструктура: ангары для хранения, ремонта и обслуживания винтокрылых машин. Хаб будет рассчитан на одновременную стоянку и обслуживание около 200 вертолетов. Вертолетный порт будет рассчитан на прием любых вертолетов - от частных (которых на сегодняшний момент в Московском регионе насчитывается около 200) до государственных (при желании здесь могут заправляться, совершать посадки или обслуживаться машины МЧС, МВД, ФСБ, МО и санитарной авиации).
Здесь же будет построена и гостиница уровня 4 звезды, здание для школы пилотов, салон продаж вертолетов, рестораны, инженерные сооружения, а также хобби-центр, который займется реализацией, прокатом и обслуживанием водных мотоциклов (участок имеет выход к воде) и снегоходов.
Впрочем, одним вертолетным парком дело не ограничится: к 2014 году вокруг МКАД появится сеть из 10 вертолетных центров, сообщил на пресс-конференции президент компании "Аэросоюз" Александр Климчук.
Он пояснил, что это негосударственный проект, который реализуется за счет частных инвестиций. Первые две площадки на шоссе Энтузиастов и Новорижском шоссе работают в тестовом режиме. Все 10 будут работать к концу 2014 года.
Алексей Хамин, спецкорр.
Строительство, как водится, затягивается. Новорижское шоссе – стоит в многокилометровых пробках. Тысячи людей, живущие за городом, не могут добраться в московские офисы. Видимо, решение найдено и довольно оригинальное: наладить воздушное сообщение как альтернативу автодорожному. К слову, разговоры о том, что «особо спешащих» жителей поселков на «Новой Риге» «подвозят» на вертолете-такси за 60 000 рублей до МКАД, ходят не первый день. Что ж, похоже, проект «верто-такси» получает более масштабное продолжение.
В четверг, 22 августа 2013 года, в Москве состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор "НДВ-Недвижимости" Александр Хрусталев рассказал о начале строительства хелипорта. А именно - в Мякининской пойме, на съезде с Московской кольцевой автодороги на Новорижское шоссе, вертолетная компания "Аэросоюз" и компания "НДВ-Недвижимость" реализуют совместный девелоперский проект под рабочим названием "База" - крупнейший в Европе вертолетный хаб.
Соинвестором и девелопером одной из площадок, которая находится в 150 м от МКАД в Мякининской пойме, и выступила компания "НДВ-Недвижимость". Как подчеркнул гендиректор Александр Хрусталев, это первый девелоперский проект компании, которая ранее специализировалась на продаже жилья в Московском регионе.
По словам Александра Хрусталева, объем инвестиций в проект вертолетного центра в Мякининской пойме на первоначальном этапе составил $50 млн. В течение двух ближайших лет еще $50-60 млн. будет потрачено на закупку техники. Рентабельность проекта будет достигнута в течение двух лет, а окупаемость - планируется через 4-7 лет.
Планируется, что на площадке площадью около 3 га на пересечении МКАД с Новой Ригой, кроме взлетно-посадочных площадок будет построена и вся вертолетная инфраструктура: ангары для хранения, ремонта и обслуживания винтокрылых машин. Хаб будет рассчитан на одновременную стоянку и обслуживание около 200 вертолетов. Вертолетный порт будет рассчитан на прием любых вертолетов - от частных (которых на сегодняшний момент в Московском регионе насчитывается около 200) до государственных (при желании здесь могут заправляться, совершать посадки или обслуживаться машины МЧС, МВД, ФСБ, МО и санитарной авиации).
Здесь же будет построена и гостиница уровня 4 звезды, здание для школы пилотов, салон продаж вертолетов, рестораны, инженерные сооружения, а также хобби-центр, который займется реализацией, прокатом и обслуживанием водных мотоциклов (участок имеет выход к воде) и снегоходов.
Впрочем, одним вертолетным парком дело не ограничится: к 2014 году вокруг МКАД появится сеть из 10 вертолетных центров, сообщил на пресс-конференции президент компании "Аэросоюз" Александр Климчук.
Он пояснил, что это негосударственный проект, который реализуется за счет частных инвестиций. Первые две площадки на шоссе Энтузиастов и Новорижском шоссе работают в тестовом режиме. Все 10 будут работать к концу 2014 года.
Алексей Хамин, спецкорр.






