КРДВ представила на форуме в Хабаровске инструменты привлечения иностранных инвестиций

На форуме «Большой Уссурийский: сотрудничество в совместном освоении острова» в секции «Бизнес-диалог “Россия-Китай”» выступил заместитель генерального директора Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) по привлечению инвестиций Кирилл Каменев. Он представил механизмы государственной поддержки для привлечения иностранных инвесторов, в том числе китайских. А также рассказал...

КРДВ Приморье совместно с китайским бизнесом создадут в регионе новые производства металлоконструкций и стройматериалов

В рамках визита делегации КРДВ Приморье (дочернее общество Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики) в города Линьхай и Тайчжоу (провинция Чжэцзян, Китай) подписаны три соглашения с китайскими компаниями. В рамках достигнутых соглашений китайский бизнес планирует построить в Приморском крае производство металлоконструкций, торговый комплекс с товарами для ремонта и российско-китайский инд...

Из федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства исключены еще 17 недостроев

Под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина состоялось седьмое заседание Межведомственной комиссии (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства. По его итогам принято решение об исключении из реестра еще 17 недостроев в связи с реализацией управленческих решений и включении в него 2 новых объектов. «Правительством уделяется особое внимание с...

Отгрузки российской строительно-дорожной техники за 4 мес. 2025г. сократились на 40%

Об этом сообщили на заседании Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш», которое прошло в Москве. В мероприятии приняли участие руководители и владельцы заводов по выпуску сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования и комплектующих, руководители и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш». Производители обсудили положение дел в отраслях специализиро...

Алексей Бондарев назначен директором Департамента стратегических проектов Минстроя России

Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин назначил директором Департамента стратегических проектов Минстроя России участника кадровой программы «Время Героев», капитана Алексея Бондарева. С ноября 2024 года Алексей Бондарев проходил стажировку в Минстрое России в рамках инициированной Президентом РФ Владимиром Путиным программы для участников и ветеранов СВО «Время Героев». Наставником Алек...

Ростех завершил строительство нового корпуса противотуберкулезного диспансера в Хабаровске

Компания «РТ-СоцСтрой» (входит в холдинг «Тяжпромэкспорт» Госкорпорации Ростех) завершила строительство нового корпуса противотуберкулезного диспансера в Хабаровске. Проект реализован в партнерстве с Правительством Хабаровского края. На базе больницы медики смогут проводить диагностику с использованием самых современных технологий и выполнять около тысячи операций в год. «Это долгожданное событ...

КРДВ представила на форуме в Хабаровске инструменты привлечения иностранных инвестиций

На форуме «Большой Уссурийский: сотрудничество в совместном освоении острова» в секции «Бизнес-диалог “Россия-Китай”» выступил заместитель генерального директора Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) по привлечению инвестиций Кирилл Каменев. Он представил механизмы государственной поддержки для привлечения иностранных инвесторов, в том числе китайских. А также рассказал...

КРДВ Приморье совместно с китайским бизнесом создадут в регионе новые производства металлоконструкций и стройматериалов

В рамках визита делегации КРДВ Приморье (дочернее общество Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики) в города Линьхай и Тайчжоу (провинция Чжэцзян, Китай) подписаны три соглашения с китайскими компаниями. В рамках достигнутых соглашений китайский бизнес планирует построить в Приморском крае производство металлоконструкций, торговый комплекс с товарами для ремонта и российско-китайский инд...

Из федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства исключены еще 17 недостроев

Под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина состоялось седьмое заседание Межведомственной комиссии (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства. По его итогам принято решение об исключении из реестра еще 17 недостроев в связи с реализацией управленческих решений и включении в него 2 новых объектов. «Правительством уделяется особое внимание с...

Отгрузки российской строительно-дорожной техники за 4 мес. 2025г. сократились на 40%

Об этом сообщили на заседании Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш», которое прошло в Москве. В мероприятии приняли участие руководители и владельцы заводов по выпуску сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования и комплектующих, руководители и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш». Производители обсудили положение дел в отраслях специализиро...

13 Октября 2009

В Волгограде открыт самый длинный мост в Европе

В Волгограде открыт самый длинный мост в Европе

Мост через Волгу можно смело назвать не только самым длинным в Европе, но и самым долго строящимся мостом в Старом Свете.

Еще в 1993 году генеральным проектировщиком - институтом "Гипротрансмост" было разработано технико-экономическое обоснование строительства мостового перехода через Волгу в г. Волгограде, получившее положительное заключение Главгосэкспертизы России и утвержденное в установленном порядке Госстроем РФ. 

Официально строительство моста в Волгограде началось в далеком 1996 году. Заказчик строительства — ГУП «ВОП Волгоградоблстройинвест», генподрядчик — ОАО «Волгомост» (Группа «СОК»).

Планировалось, что мост разгрузит транспортные магистрали Волгограда, шесть дорог федерального значения (направление на Москву, Саратов и Астрахань), в том числе через плотину Волжской ГЭС, и обеспечит выход на республики Средней Азии. Протяженность первой очереди первого пускового комплекса составляет 7,1 км, собственно моста - 1 260 м. Общая стоимость работ - более 16 млрд рублей. 

Из-за недостаточного финансирования за  восемь лет строительства, то есть к 2005 году, было выполнено лишь 40 % всех работ первого этапа. 

Позже Волгоградский мост получил статус объекта федерального значения. Это так называемый «внеклассный мост», строительство которого началось в 90-е годы прошлого века, но в силу разных причин было заморожено. 

В 2005 году была принята федеральная программа по ликвидации недостроев. На момент принятия программы в стране было 17 недостроенных мостов.

В том же 2005 году началось активное финансирование строительства моста. В мостовой комплекс Волгограда инвестировано 12,3 миллиарда рублей, из которых 78 % - средства федерального центра. 

Теперь строительство шло более активными темпами, но дата запуска моста все время откладывалась. В режиме тринадцатилетнего ожидания жителям города приходилось пользоваться объездным путем через плотину Волжской ГЭС и устаревшим паромом.

Наконец, в начале 2009 года мост заработал, но…в «секретном режиме». То есть, подъехав к строителям моста и заплатив небольшую мзду, можно было «по-быстрому» перебраться на другой берег. Наконец, 10 октября с помпой и фанфарами, с участием первых лиц областной и федеральной власти мост был открыт официально.

"В этом году последние четыре моста-недостроя, включая волгоградский, откроются. Больше у нас мостов-долгостроев в России к концу этого года не останется, а новые мосты, которые мы начали строить в последние годы, строятся по новым нормативам", - отметил вице-премьер А.  Иванов на церемонии открытия моста. 

А. Хамин, спецкор газеты "Стройка" 

Кол-во просмотров: 14697
На правах рекламы
Яндекс.Метрика