Независимо от того, из какой управляющей домами компании был вызван мастер (ЖЭК, ТСЖ или специализированная сервисная служба), время прихода мастера и цены согласовываются с диспетчером этой организации. При этом ему сообщается причина вызова с приблизительным перечнем необходимых работ. Всё это необходимо для определения срочности вызова, а также необходимого инструмента и ремонтного материала для мастера.
Если мастер не пришел вовремя, а время и сроки дальнейшего его прихода не были согласованы, вы вправе отказаться от услуг данной организации. Однако нужно уведомить об отказе диспетчера или непосредственно мастера, который в любом случае обязан позвонить на ваш контактный телефон перед нанесением визита.
Следует отметить, что во всех случаях оплата производится только за выполненную работу и по квитанции.