ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

11 Июля 2016

Автоматические шлагбаумы

Автоматические шлагбаумы

Шлагбаумы – это специальные устройства, регулирующие движение и служащие для ограничения автомобильного потока. В отличие от ворот, шлагбаумы устанавливают на объектах, где не требуется серьезная защита от проникновения, но есть необходимость ограничения въезда/выезда транспорта. Автоматические шлагбаумы широко применяются как для оснащения железнодорожных переездов и платных автодорог, так и для оборудования автомобильных стоянок, офисных парковок, подземных гаражей. Установка шлагбаума во дворе жилого многоэтажного дома позволяет решить проблему сквозного движения через дворовую территорию и препятствует стоянке посторонних автомобилей. Продажа шлагбаумов осуществляется различными предприятиями, которые предлагают модели с ручным или автоматическим управлением. Преимущества автоматических шлагбаумов перед их механическими предшественниками очевидны и неоспоримы. Современные устройства компактны, просты в установке и эксплуатации. Скорость их работы достаточно высока, а управление осуществляется дистанционно, с помощью пультов, брелоков, кодовых клавиатур и других приспособлений. Широкие возможности автоматики позволяют настроить шлагбаум для каждого конкретного объекта. Подключение автоматических шлагбаумов обычно осуществляется к общей электросети, однако при возникновении проблем с питанием возможно ручное управление устройством. Некоторые шлагбаумы поставляются с источником бесперебойного питания, в таком случае не возникает необходимости использования ручного режима. Цены на автоматические шлагбаумы обычно выше, так как в комплект оборудования входит электродвигатель с редуктором, пружинный механизм и рычажная система. Различаются шлагбаумы в первую очередь длиной стрелы. Так, например, модельный ряд итальянских шлагбаумов Came Gard включает в себя устройства для перекрытия проезда шириной от 2,5 до 12 метров. Небольшие шлагбаумы используются для организации частных стоянок с низкой интенсивностью автомобильного движения. На крупных предприятиях, промышленных объектах и автодорогах, где осуществляется проезд грузового транспорта, устанавливают большие шлагбаумы. Стрела такого устройства может перекрыть четыре дорожных полосы. Дополнительно предлагается широкая гамма аксессуаров: лампы и осветительная арматура, светодиодная подсветка, опоры, устройства безопасности, автоматические системы парковки, .....

С полным текстом статьи можно ознакомиться по адресу:© http://vsedlyastroiki.ru/ru/vorota-zaboryi/avtomaticheskie-shlagbaumyi/

Кол-во просмотров: 5416
На правах рекламы
Яндекс.Метрика