ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Министерство строительства России утвердило новые ведомственные награды

Министерство строительства России утвердило новые ведомственные награды: медаль «За восстановление жилья и инфраструктуры» и нагрудный знак «За развитие студенческих строительных отрядов». Соответствующий приказ был подписан министром строительства и ЖКХ РФ Иреком Файзуллиным и зарегистрирован в Минюсте. Ирек Файзуллин отметил, что, несмотря на активное внедрение технологий и автоматизации, усп...

КРДВ представила делегации из 60 китайских строительных компаний площадки для реализации инвестиционных проектов в Приморье

Делегация Китайской ассоциации строительных и отделочных материалов посетила Приморский край. Во время визита Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) представила 60 китайским компаниям налоговые льготы и преференции, доступные на территориях опережающего развития (ТОР), в свободном порту Владивосток (СПВ), Арктической зоне Российской Федерации (АЗРФ) и на Курильских островах. Также к...

В Якутии начался основной этап строительства Ленского моста

17 октября в Якутии начался основной этап строительства моста через Лену. На левом берегу реки, в районе села Старая Табага, была залита первая буронабивная свая для опоры этого масштабного инженерного объекта. По поручению Президента России Владимира Путина, мост должен быть возведен в сжатые сроки – до конца 2028 года. Проект осуществляется по концессионному соглашению между Правител...

Минстрой России продолжает подготовку по установлению новых подходов к правилам проектирования тепловой защиты зданий

Проект нового СП «Тепловая защита зданий. Основные положения» размещен для публичного обсуждения на сайте Росстандарта. Документ является результатом переработки и гармонизации СП 50.13330.2024«СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий», СП 131.13330.2020 «СНиП 23-01-99* Строительная климатология» и ГОСТ 30494-2011 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» в рамках переход...

Якутия заняла лидирующую позицию по объемам строительства на Дальнем Востоке

Якутия занимает первое место среди регионов Дальневосточного федерального округа и 14-е место по стране по объемам строительства. По данным Росстата, на республику приходится почти четверть всех строительных работ на Дальнем Востоке. За период с января по август 2024 года объем выполненных строительных работ в Якутии составил 203,7 млрд рублей, что на 3,2% больше, чем за аналогичный период про...

В Санкт-Петербурге открылся шоу-рум с интерьерными товарами местных производителей в рамках проекта «Петербургский дизайн»

10 октября в Санкт-Петербурге в гипермаркете «Лемана ПРО» (ранее – «Леруа Мерлен») открылся специализированный стенд с товарами для дома и интерьера от местных производителей. Сеть товаров для дома и ремонта стала первым DIY-ритейлером в программе «Петербургский дизайн», реализуемой при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и направленной на подд...

11 Июля 2016

Автоматические шлагбаумы

Автоматические шлагбаумы

Шлагбаумы – это специальные устройства, регулирующие движение и служащие для ограничения автомобильного потока. В отличие от ворот, шлагбаумы устанавливают на объектах, где не требуется серьезная защита от проникновения, но есть необходимость ограничения въезда/выезда транспорта. Автоматические шлагбаумы широко применяются как для оснащения железнодорожных переездов и платных автодорог, так и для оборудования автомобильных стоянок, офисных парковок, подземных гаражей. Установка шлагбаума во дворе жилого многоэтажного дома позволяет решить проблему сквозного движения через дворовую территорию и препятствует стоянке посторонних автомобилей. Продажа шлагбаумов осуществляется различными предприятиями, которые предлагают модели с ручным или автоматическим управлением. Преимущества автоматических шлагбаумов перед их механическими предшественниками очевидны и неоспоримы. Современные устройства компактны, просты в установке и эксплуатации. Скорость их работы достаточно высока, а управление осуществляется дистанционно, с помощью пультов, брелоков, кодовых клавиатур и других приспособлений. Широкие возможности автоматики позволяют настроить шлагбаум для каждого конкретного объекта. Подключение автоматических шлагбаумов обычно осуществляется к общей электросети, однако при возникновении проблем с питанием возможно ручное управление устройством. Некоторые шлагбаумы поставляются с источником бесперебойного питания, в таком случае не возникает необходимости использования ручного режима. Цены на автоматические шлагбаумы обычно выше, так как в комплект оборудования входит электродвигатель с редуктором, пружинный механизм и рычажная система. Различаются шлагбаумы в первую очередь длиной стрелы. Так, например, модельный ряд итальянских шлагбаумов Came Gard включает в себя устройства для перекрытия проезда шириной от 2,5 до 12 метров. Небольшие шлагбаумы используются для организации частных стоянок с низкой интенсивностью автомобильного движения. На крупных предприятиях, промышленных объектах и автодорогах, где осуществляется проезд грузового транспорта, устанавливают большие шлагбаумы. Стрела такого устройства может перекрыть четыре дорожных полосы. Дополнительно предлагается широкая гамма аксессуаров: лампы и осветительная арматура, светодиодная подсветка, опоры, устройства безопасности, автоматические системы парковки, .....

С полным текстом статьи можно ознакомиться по адресу:© http://vsedlyastroiki.ru/ru/vorota-zaboryi/avtomaticheskie-shlagbaumyi/

Кол-во просмотров: 3577
На правах рекламы
Яндекс.Метрика