Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

Вторая в России частная бесплатная школа будет введена в строй в Якутии в 2026 году

Осмотр строительной площадки образовательного центра «Точка будущего» в Республике Саха (Якутия) провели учредитель Благотворительного фонда «Новый дом» Альберт Авдолян, глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, принимавший участие в церемонии закладки первой сваи образовательного комплекса. Представитель генерального подрядчика по...

Современную базу отдыха в Апатитах Мурманской области откроет в 2027 году резидент АЗРФ

Компания «Сосновая горка», резидент Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ), модернизирует базу отдыха в городе Апатиты Мурманской области. Объект размещения находится рядом с озером Имандра и горнолыжными трассами Хибин. Первая очередь строительства будет включать кемпинг и 6 домов различной комфортности, рассчитанные на проживание 2,4 тыс. гостей в год. По соглашению с Корпорацией развития ...

Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

28 Сентября 2020

Как изготовить кованые ворота своими руками в домашних условиях

Как изготовить кованые ворота своими руками в домашних условиях

Для изготовления кованых ворот в домашних условиях вам не потребуется специальная и серьезная подготовка. Главное что для этого надо , это иметь навыки работы со сварочным оборудованием, уметь варить внутренние и внешние швы, подготавливать металл после сварки под покраску, и производить окончательную отделку поверхности готового изделия. Для работы понадобится инверторный сварочный аппарат и электроды.

Для изготовления конструкции кованых ворот необходимо приобрести следующие материалы и комплектующие:

-трубостойки для установки ворот диаметром не менее 100 мм;

-уголок, квадрат или трубу диаметром 25– 40 мм для изготовления каркасов створок и их обвязки;

-петли для навески створок на трубостойки;

-если конструкцию створок делать решетчатую, тогда понадобиться арматура диаметром 10 мм;

-если створки будут глухие, то для заполнения их используют профнастил или металлические листы;

-в строительном магазине приобретаются кованые детали, необходимые для дизайнерского оформления ворот.

Это особенно поможет тем мастерам, которые не обладают навыками кузнечного дела. Самым простым при этом будет применение готовых кованых изделий на плоскости имеющихся стандартных ворот. В магазинах кованых изделий для этих целей можно купить готовые пики, кольца, завитки, цветы, спирали и многие другие изделия кузнечного производства.

Если планируется использовать в работе имеющиеся ворота, то их надо для этого подготовить- снять с петель, очистить плоскость створок от наслоений краски , металла и ржавчины. Заранее разработанный на бумаге эскиз рисунка переносится на поверхность створок ворот с увеличением масштаба и точным указанием мест расположения элементов конструкции.

Кованые детали к поверхности створки крепят точечной сваркой, после того как все элементы будут закреплены, с помощью шлифовальной машины зачищают все швы, они становятся практически незаметными для глаза. Дальше обезжиривание и покраска всей конструкции в целом.

На что надо обратить внимание при проведении окрашивания металлических кованых ворот, особенно это касается мест, где проводились сварочные работы. Кислород в этих местах во время сварки выгорает из металла, и тут чаще всего проявляется ржавчина. Поэтому к окраске ворот надо подходить с особой тщательностью. Технологию окрашивания металлических ворот можно разделить на три этапа:

-проведение подготовительных работ;

-грунтовка поверхности створок и кованых деталей;

-проведение окончательной финишной окраски.

Подготовительные работы включают в себя шлифовку кованых элементов и мест сварки, чтобы в итоге получилась однородная поверхность. Если будут выявлены пропуски в сварном шве, то такие проблемные места надо еще раз пройтись сваркой , и опять выполнить шлифовку шва.

После того как шлифовка всей конструкции выполнена , ее обрабатывают антикоррозионным составом, и грунтуют специальным составом. Лучше всего для этих целей использовать корабельный грунт ГФ-020. Грунтовка обладает хорошей адгезией к металлу, заполнит все неровности металла и позволит качественно выполнить финишную отделку конструкции.

Для придания изделию большей эффективности кованые ворота окрашивают в два, и более цветов.

Для установки кованых ворот используют заготовленные ране опорные столбы, на которые и навешиваются после покраски створки ворот. Если ворота устанавливаются одновременно с установкой ограждения участка, то установку столбов необходимо выполнить строго по существующей для такого типа ворот технологии, так как кованые изделия значительно утяжеляют створки.

Для установки кованых ворот обычно выбирают бетонные или кирпичные конструкции, внутри которых располагается металлическая труба диаметром не менее 100 мм. Для заглубления трубы в грунт делают яму от 1 до 1,5 м, на дне ее делают песчаную подушку толщиной 10 см, затем насыпают щебень слоем около 15 см. Эту подушку требуется тщательно утрамбовать. Если столб будет обкладываться кирпичом, то яму делают на 10 см больше полной ширины столба вместе с отделкой.

Металлическую трубу фиксируют в строго вертикальном положении и отверстие вокруг нее заливают бетоном на уровне земли. Теперь только через две недели можно приступать к следующему технологическому процессу - можно приваривать петли и навешивать створки. Если планировалась кирпичная обкладка опорных столбов, то в процессе кладки на боковую поверхность столбов выводят закладные детали, приваренные к металлическим столбам, а к ним после завершения кладки, будут уже приварены петли. Исходя их веса створок, выбирается и количество точек их навешивания, для легких достаточно двух, для более тяжелых, ставят три петли.

При этом самую нижнюю петлю устанавливают на 40 см от края нижней рамы створки. Сами ворота навешиваются так, чтобы под створками до поверхности земли оставался зазор 8– 10 см.

Изготовленные своими руками кованые ворота будут не только говорить об отличном хозяине дома, но и о его профессиональных способностях.

Кол-во просмотров: 21086
На правах рекламы
Яндекс.Метрика