Открыта платформа Карачарово на Горьковском направлении железной дороги

Она построена в рамках интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК). Для этого платформу пришлось «перенести» на 500 метров.

Последняя пятиэтажка «первой волны» сноса прекратила свое существование в ЮЗАО

Последний пятиэтажный дом первого периода индустриального домостроения снесен на юго-западе столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Пятиэтажка серии 1605-АМ находилась на ул. Профсоюзная, д. 98, корп. 7. Ее разобрали за счет городского бюджета.

Реконструированное Калужского шоссе улучшит транспортное обеспечение жителей Новых Ватутинок

Завершена реконструкция главной «транспортной артерии» Новой Москвы – Калужского шоссе. Готов второй этап дороги от Ватутинок до ЦКАД – с 29 по 49 километр. Трасса расширена с двух до 4-5 полос. Построены подземные и надземные переходы, проложено почти 90 километров инженерных

БЦ «Амальтея» будет полностью сдан до конца января 2019 года

В минувшую субботу (06.10.2018) в Инновационном центре «Сколково» состоялась церемония открытия нового бизнес-центра класса «А» «Амальтея», построенного АО «Корпорация А.Н.Д.» (входит в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева).

Утвержден проект планировки транспортно-пересадочного узла «Калужская»

Проект планировки предусматривает создание открытой перехватывающей парковки. Для удобного и безопасного передвижения пешеходов построят подземные переходы, обустроят зоны посадки и высадки пассажиров на остановках городского транспорта

Усилена ответственность за нарушения в долевом строительстве

Закон об усилении административной ответственности за нарушения в сфере долевого строительства вступил в силу 1 октября 2018 года.Не размещение в соответствии с законодательством РФ информации в единой информационной системе жилищного строительства или нарушение установленных законодательством РФ порядка, способов, сроков и (или) периодичности размещения информации либо размещение информации не в...

1 Октября 2018

Промышленная импрегнация древесины под давлением

Промышленная импрегнация древесины под давлением

Пропитка (импрегнация) под давлением позволяет обрабатывать деревянный строительный материал защитными средствами гораздо глубже и эффективней, чем при использовании методов поверхностной пропитки. По мнению экспертов- строителей при импрегнации под давлением защитные растворы пропитывают деревянный материал насквозь. Это правда , но это можно применить лишь в случае когда деревянные заготовки имеют небольшую толщину и они изготовлены из мягких пород дерева. Например, если обрабатываются деревянные заготовки из сосны, то импрегнаты проникают лишь во внешнюю, «белесую» часть дерева, а внутренняя часть не подвергается пропитке. Пропитку под давлением применяют обычно для защиты древесины, которая используется как в несущих конструкциях (например, в конструкциях кровли, ограждающих конструкциях стен), так и для элементов, которые контактируют с влажной средой-грунт, бетон и т .д.

Автоклав

Импрегнацию древесины под давлением осуществляют в промышленном технологическом оборудовании - автоклавах. Автоклав представляет собой цилиндрический герметичный аппарат с разными размерами-от 1,4 м до 3 м в диаметре, и до нескольких десятков метров в длину. Также автоклавы оснащены баком для хранения и использования в технологическом процессе пропитывающих растворов, блоком управления, датчиками давления и защитными клапанами.

Вакуумный метод

В Европе для импрегнации дерева часто используют так называемый метод Бетелла. Данный метод заключается в том, что из камеры для пропитки, после загрузки в нее деревянных заготовок, специальными насосами откачивается весь воздух, и вместо него камеру заполняют импрегнатом. Весь процесс пропитки дерева разбит на следующие этапы:

-Начальный этап - 30-60 минут. Вакуумный насос с разрежением 0,075 МПа производит откачку воздуха из древесины и камеры.

-Заполнение автоклава пропиткой .

-Этап высокого давления (1,5-3 часа). Древесина пропитывается защитными препаратами под высоким давлением (насос автоматически выключается, когда давление в автоклаве достигает 0,9 МПа, и снова включается, когда оно падает до 0,6 МПа).

-Вакуумизация автоклава .

-Заключительный этап (15-20 минут). Остатки пропитки вновь под давлением нагнетаются в древесину. Речь идет не только об экономии, но и о безопасности окружающей среды.

Влажность древесины

Пропитка древесины под давлением / вакуумом проводится только в случае, если материал заготовок имеет определенную влажность. Обычно этот показатель составляет как максимум 25% (в случае импрегнации сосны 28-29%). Если древесина имеет большую влажность , на начальном этапе не удастся удалить из древесины воздух в необходимых для пропитки количествах, и поэтому режим пропитки не будет проходить по установленному технологией процессу.

В этом и заключается одно из основных отличий, между данным методом импрегнации и обыкновенной поверхностной пропиткой. В последнем случае высокая влажность древесины, наоборот, способствует насыщению материала защитными субстанциями. После импрегнации поверхностным методом древесину необходимо высушить естественным способом.

Пропитка стропильных конструкций

В большинстве случаев метод импрегнации под давлением используют для защиты древесины, подверженной опасности III, IV и V класса (древесина, используемая на улице без контакта с землей; древесина, используемая на открытом воздухе в контакте с землей; древесина, находящаяся в контакте с морской водой). Также такой метод отлично подходит для обработки древесины, идущей на строительство стропильных конструкций.

Кол-во просмотров: 3241