ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

1 Августа 2012

С удивлением узнала, что по весне каким-то образом «закрывают дороги» для тяжёлого транспорта. Так ли это? И что это значит?

С удивлением узнала, что по весне каким-то образом «закрывают дороги» для тяжёлого транспорта. Так ли это? И что это значит?

Вы – правы с наступлением весеннего периода местные органы власти вводят ограничения на движение по региональным дорогам «тяжёлого транспорта». Так, например, согласно постановлению правительства Ленинградской области, в весенний период 01-30.04.11 г., по дорогам области было запрещено движение грузового транспорта с нагрузкой на ось, превышающей 5 тонн. Как полагают в местном правительстве, эта мера, которая вводится каждый год, позволит предотвратить стремительное разрушение автодорог областного подчинения. Аналогичные ограничения для транспортных средств по нагрузке на ось, в соответствии с приказом Росавтодора, также вводятся и на дорогах федерального значения. Однако на этих автодорогах допускается иная, чуть большая нагрузка на ось, чем на региональных трассах. Дата закрытия автомобильных дорог на «весеннюю просушку», как правило, не доводится до большинства автовладельцев тяжелого транспорта.
Кроме того вводятся ограничения на движение по региональным дорогам «тяжёлого транспорта» и с наступлением жаркого периода времени, когда начинает плавиться асфальт российских дорог. Иначе дороги опять же «разбиваются», а также на них образуются более-менее глубокие колеи, из-за которых могут возникнуть дорожные автомобильные аварии.
Конечно, решать дорожные проблемы запретительными мерами для чиновников значительно легче, чем наладить строительство дорог на более современном технологическом уровне. Однако нужно отметить, что при этом стоимость строительства полотна1 кмроссийских дорог выше, чем в развитых странах пресловутого Запада.

Кол-во просмотров: 6734
На правах рекламы
Яндекс.Метрика