ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин выступил на Международном научно-практическом симпозиуме, организованном НИУ МГСУ

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития – 2024», который состоялся в Московском государственном строительном университете. В рамках мероприятия Министр Ирек Файзуллин осмотрел выставочную экспозицию, принял участие в заседании Попечительского совета НИУ МГСУ, который прошел...

Запущен новый курс профессиональной переподготовки для владельцев дальневосточных и арктических «гектаров»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Приморским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) инициировали курс профессиональной переподготовки для участников программы «Гектар». Цель курса — содействовать запуску предпринимательских и сельскохозяйственных проектов на предоставленных участникам земельных уча...

Якутия, Хабаровский край и компания «Порт Эльга» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога». Документ подписали Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев. Проект «Тихоокеанская железная дорога» соединит угольный морской те...

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

На сайте Минстроя России запущена информационная страница по искусственному интеллекту в строительной отрасли

В рамках страницы можно ознакомиться с реестром самых эффективных ИИ-решений, разработанных с учетом потребностей строительной отрасли, образовательными программами в сфере искусственного интеллекта для специалистов строительной отрасли, методологией оценки проникновения ИИ в строительную отрасль. Также здесь будут публиковаться новости о развитии искусственного интеллекта в строительстве и жилищн...

«Остров Мечты» начинает строительство малого концертного зала для театральных постановок и мюзиклов с бюджетом в 2,5 миллиарда рублей

Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает масштабное развитие своей территории и анонсирует начало строительства третьего концертного зала, который сможет вместить 1300 зрителей. На новой сцене будут проходить театральные постановки и мюзиклы, как собственного производства, так и от внешних партнеров. Зал будет построен по уникальной "театральной" технологии и оборудован современ...

1 Августа 2012

С удивлением узнала, что по весне каким-то образом «закрывают дороги» для тяжёлого транспорта. Так ли это? И что это значит?

С удивлением узнала, что по весне каким-то образом «закрывают дороги» для тяжёлого транспорта. Так ли это? И что это значит?

Вы – правы с наступлением весеннего периода местные органы власти вводят ограничения на движение по региональным дорогам «тяжёлого транспорта». Так, например, согласно постановлению правительства Ленинградской области, в весенний период 01-30.04.11 г., по дорогам области было запрещено движение грузового транспорта с нагрузкой на ось, превышающей 5 тонн. Как полагают в местном правительстве, эта мера, которая вводится каждый год, позволит предотвратить стремительное разрушение автодорог областного подчинения. Аналогичные ограничения для транспортных средств по нагрузке на ось, в соответствии с приказом Росавтодора, также вводятся и на дорогах федерального значения. Однако на этих автодорогах допускается иная, чуть большая нагрузка на ось, чем на региональных трассах. Дата закрытия автомобильных дорог на «весеннюю просушку», как правило, не доводится до большинства автовладельцев тяжелого транспорта.
Кроме того вводятся ограничения на движение по региональным дорогам «тяжёлого транспорта» и с наступлением жаркого периода времени, когда начинает плавиться асфальт российских дорог. Иначе дороги опять же «разбиваются», а также на них образуются более-менее глубокие колеи, из-за которых могут возникнуть дорожные автомобильные аварии.
Конечно, решать дорожные проблемы запретительными мерами для чиновников значительно легче, чем наладить строительство дорог на более современном технологическом уровне. Однако нужно отметить, что при этом стоимость строительства полотна1 кмроссийских дорог выше, чем в развитых странах пресловутого Запада.

Кол-во просмотров: 4866
На правах рекламы
Яндекс.Метрика