Вы – правы с наступлением весеннего периода местные органы власти вводят ограничения на движение по региональным дорогам «тяжёлого транспорта». Так, например, согласно постановлению правительства Ленинградской области, в весенний период 01-30.04.11 г., по дорогам области было запрещено движение грузового транспорта с нагрузкой на ось, превышающей 5 тонн. Как полагают в местном правительстве, эта мера, которая вводится каждый год, позволит предотвратить стремительное разрушение автодорог областного подчинения. Аналогичные ограничения для транспортных средств по нагрузке на ось, в соответствии с приказом Росавтодора, также вводятся и на дорогах федерального значения. Однако на этих автодорогах допускается иная, чуть большая нагрузка на ось, чем на региональных трассах. Дата закрытия автомобильных дорог на «весеннюю просушку», как правило, не доводится до большинства автовладельцев тяжелого транспорта.
Кроме того вводятся ограничения на движение по региональным дорогам «тяжёлого транспорта» и с наступлением жаркого периода времени, когда начинает плавиться асфальт российских дорог. Иначе дороги опять же «разбиваются», а также на них образуются более-менее глубокие колеи, из-за которых могут возникнуть дорожные автомобильные аварии.
Конечно, решать дорожные проблемы запретительными мерами для чиновников значительно легче, чем наладить строительство дорог на более современном технологическом уровне. Однако нужно отметить, что при этом стоимость строительства полотна1 кмроссийских дорог выше, чем в развитых странах пресловутого Запада.