Транспортно - пересадочный узел «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК

С открытием ТПУ расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 метров до 50-ти. Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Канатная дорога в Лужниках заработает в 2018 году

Длина канатной дороги от Воробьевых гор до «Лужников» составит 737 метров. На ней расположатся три станции: верхняя на ул. Косыгина, на Воробъевской набережной и нижняя на Лужнецкой набережной.

Реконструкцию монорельса в Москве начнут летом следующего года

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Дорогу от деревни Десна до трассы «Украина» начнут строить в этом году

Строительство дороги от деревни Десна к трассе М-3 «Украина» планируется начать в этом году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

На юге столицы появится торговый центр с кинотеатром, катком и бассейном

Он расположится по адресу: Каширское шоссе, д. 61, корп. 2, на пересечении Каширки и ул. Шипиловская, рядом со станцией метро «Домодедовская». Площадь комплекса превысит 190 тыс. кв. м.

Станция метро «Хорошёвская» уже в декабре примет первых пассажиров

Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро запустят в декабре 2017 года. В числе пяти станций - «пионеров» откроется и «Хорошёвская». Она расположена на Хорошёвском шоссе, между ул. Куусинена и 4-я Магистральная.

16 Мая 2017

Москва избавляется от монорельса

Москва избавляется от монорельса

Монорельсовая транспортная система Москвы подлежит частичной разборке и демонтажу, вместо нее запустят трамвай.

Проектирование новой трамвайной линии начнется уже в 2018 году, такое заявление сделал сегодня журналистам глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

Как заметил чиновник, по предварительным оценкам специалистов транспортников часть конструкций монорельса придется разобрать для установки на их месте современных трамвайных путей для скоростного трамвая. Для этого планируется приобрести полностью новый подвижной состав, добавил Бочкарев.

Вопрос запуска трамвая вместо монорельса назрел не на пустом месте , эффективность монорельса резко снизилась после запуска новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро. Недавно дорога перешла в туристический режим, но потребность в транспорте у жителей северо-востока все равно остается, поэтому власти рассчитывают, что эту нагрузку возьмут на себя скоростные трамваи.

Кол-во просмотров: 1086