Право аренды земельного участка под строительство бизнес-центра на северо-востоке столицы выставлено на аукцион, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
«Девелоперский проект по строительству бизнес-центра на земельном участке площадью свыше 3,5 гектаров сможет реализовать победитель открытого аукциона. Проект предполагается достаточно масштабным – на участке есть возможность возвести здания высотой до 75 метров, что может заинтересовать крупных инвесторов», - сообщил Геннадий Дёгтев.
Он отметил, что земельный участок не имеет обременений. По результатам реализации проекта все здания планируется передать в собственность инвестора при условии перечисления в бюджет Москвы суммы, определенной по итогам аукциона.
Земельный участок расположен по адресу: Долгопрудное шоссе, владение 5.
Градостроительный план по выставленному на торги объекту предусматривает размещение объектов капитального строительства в целях извлечения прибыли на основании торговой, банковской и иной предпринимательской деятельности. Суммарная поэтажная площадь застройки составит около 156 800 квадратных метров.
В настоящее время земельный участок свободен и не используется.
Начальная цена годовой аренды составляет 111 миллионов рублей.
Аукцион запланирован на 18 апреля 2019 года.
Совершить виртуальный тур по участку и ознакомиться с лотовой документацией можно на Инвестиционном портале Москвы.
Мнения экспертов:
- Низкая стартовая стоимость годовой аренды на данном этапе может привлечь девелоперов, работающих в Московской области, убеждён руководитель по работе с инвестиционными проектами компании JLL Максим Чернядьев.
«Низкая стартовая стоимость годовой аренды на данном этапе может привлечь на торги девелоперов, специализирующихся на строительстве коммерческой недвижимости в Московской области», - отметил Чернядьев.
- Проект заинтересует крупных девелоперов, прогнозирует генеральный директор УК SVN Павел Люлин.
«Проект строительства бизнес-центра может быть интересен крупным девелоперам коммерческой недвижимости. С учётом отсутствия обременений и возможности высотного строительства возможна конфигурация как классических плоскостных торгово-развлекательных центров 1-2 этажа, так и бизнес-центра башенного типа. Площадь застройки позволяет рассматривать разные планировочные варианты», - сообщил Люлин.
По его словам, девелопмент можно проводить в двух направлениях: торгово-развлекательный центр или офисный объект.
«В пользу строительства торгово-развлекательного центра говорит то, что в ближайшей зоне охвата имеются жилые массивы, такие как 9-й микрорайон и ЖК «Мой адрес на Дмитровском 169», в более удаленной — город Долгопрудный. Это обеспечит посещаемость торговому центру. Преимуществом возведения бизнес-центра станет близкое расположение промышленных зон, удобная транспортная доступность, а также отличные видовые характеристики на парк. Помимо этого, вблизи расположен международный научно-образовательный кластер «Физтехпарк», что позволяет его резидентам расширяться. Инвестиционная привлекательность участка при выборе верной стратегии развития высока», - отметил генеральный директор УК SVN Павел Люлин.
- Земельный участок будет интересен инвесторам-девелоперам ТЦ районного масштаба, считает директор «Звезда Девелопмент» Андрей Стригалев.
«Земельный актив, подразумевающий строительство объекта торговли, находится в непосредственной близости от действующей железной дороги Савеловского направления и в данный момент не имеет полноценных подъездных путей со стороны города Долгопрудный, но в планах города строительство автомобильной дороги – дублера Дмитровского шоссе, которая пройдет между земельным участком и действующей ж/д.
По предварительным данным, окончание 1-го этапа строительства дороги планируется в конце 2019 года. Учитывая перспективу строительства дороги, которая разгрузит Дмитровку, данный земельный участок будет интересен инвесторам-девелоперам ТЦ районного масштаба. На участке возможно строительство окружного ТЦ площадью 30-35 тыс. кв.м., рассчитанного на жителей Долгопрудного. Однако, будущий ТЦ должен быть уникальным и обладать своей «фишкой», иначе потенциальные покупатели будут ездить в существующие более крупные ТЦ, такие как «Метро», «Бухта», «Рио на Дмитровском шоссе», - сообщил Андрей Стригалев.
Отдел по связям с общественностью и СМИ
Департамента города Москвы по конкурентной политике