Сергей Собянин подошел к вопросам транспортной ситуации в Москве с конкретными предложениями и идеями. Одно из них представляло собой модернизацию и дальнейшее расширение московской подземки в кратчайшие сроки.
Помимо ремонтных и реставрационных работ на сегодняшний день ведется активное строительство Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. По предварительным данным к 2014 году будет проложено более 10 километров путей, на всей протяженности которых расположатся 6 новых станций.
Строительные бригады расположили таким образом, чтобы работа шла одновременно на протяжении всей длины будущих линий метро.
До конца 2011 года по плану должны быть подготовлены планы и начато активное строительство трех станций Люблинско-Дмитровсктй линии от «Марьиной рощи» до «Селигерской». К данному проекту относится и открытие новых станций в таких районах Москвы как Дегунино и Бескудниково, до которых сейчас можно добраться лишь по средствам электрички, автобуса или личного транспорта, движение которого затруднено из-за многочисленных пробок.
Заметим, что на станции «Марьина роща» строительство входа в метро уже закончено. В 2011 году для реализации плана было выделено более 4-х миллиардов рублей.
Марат Хуснуллин, являющийся заместителем мэра по градостроительной политике, заметил, что в нынешнем году на просторах московского метрополитена появится новый поезд. Он будет безопаснее и удобнее во всех отношениях, чем уже имеющиеся поезда. В каждом вагоне будет расположена кнопка, воспользовавшись которой пассажиры смогут открыть каждую отдельную дверь. Помимо этого все вагоны будут оборудованы новой системой, отвечающей за обеззараживание воздуха в помещении.
Одним словом прогресс и метро в городе Москве не строят на месте.