Завод гибких профилей "Флекст" поздравляет с Днём строителя!

Компания "Флекст" создает инновационный продукт, облегчающий укладку гипсокартона. Гибкий профиль Flext системы FF является идеальным дополнением к привычной системе профилей. Он призван ускорить работу строителей и отделочников. С Flext качество работы строителей и отделочников выше.

Жилая застройка в Новых Ватутинках стала лучшим реализованным проектом

Район Новые Ватутинки признан победителем конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства» среди многоквартирных домов категории стандартного жилья, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Завершено строительство канатной дороги в Лужниках

Работы по строительству канатной дороги от Воробьевых гор до Лужников завершены, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Красную ветку метро в Коммунарку продлят до конца 2018 года

Строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в поселке Коммунарка планируется завершить до конца этого года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на станции «Прокшино».

400 млрд рублей выделено на программу реновации до 2020 года

Программа реновации жилищного фонда Москвы была утверждена 1 августа 2017 года. Она предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Сейчас в программу включен 5171 дом. Программа реновации жилья предусматривает строительство за счет города не менее 30 млн кв. м жилья.

Тоннель между станциями метро «Лефортово» и «Авиамоторная» на БКЛ построен

Завершено строительство правого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до «Авиамоторной» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

10 Мая 2018

Строительство трансграничного моста через реку Амур Благовещенск - Хэйхэ перешло в активную фазу.

Строительство трансграничного моста через реку Амур Благовещенск - Хэйхэ перешло в активную фазу.

Проведена первая надвижка пролетного строения через протоку Каникурганская (общая длина этого моста будет составлять 278 м). Этот метод подразумевает установку сооружения конвейерным способом - каждый новый пролет прикрепляется к уже установленному и единой лентой они постепенно сдвигается в проектное положение с помощью специальных ходовых устройств.

Всего специалистам предстоит выполнить семь продольных надвижек: четыре - над протокой Каникурганской и три для установки пролетов основного сооружения над рекой Амур.

С российской стороны строителям предстоит проложить над Амуром 540 м мостового перехода и 278 м через протоку Каникурганскую. Протяженность автомобильных дорог различных категорий составит почти 28 км (включает три транспортные развязки). С китайской стороны итоговой километр в несколько раз меньше.

Как известно, в конце декабря прошлого года началось строительство моста Благовещенск - Хэйхэ, которое займет около трех лет, включая проектирование. С российской стороны затраты составят 13,6 млрд рублей, с китайской - 5,2 млрд рублей.

Срок окупаемости российско-китайского моста Благовещенск - Хэйхэ составит 16 лет, по предварительным расчетам, стоимость проезда для автотранспорта физлиц составит 2 тыс. рублей, юрлиц - 10 тыс. рублей.

Компания-концессионер строит мост за свой счет и возмещает затраты за счет эксплуатации сооружения. Срок окупаемости составит 16 лет. Мощность моста рассчитана на 4 млн тонн и на 2 млн пассажиров.

Пресс-служба Минвостокразвития

Кол-во просмотров: 580