Реконструированное Калужского шоссе улучшит транспортное обеспечение жителей Новых Ватутинок

Завершена реконструкция главной «транспортной артерии» Новой Москвы – Калужского шоссе. Готов второй этап дороги от Ватутинок до ЦКАД – с 29 по 49 километр. Трасса расширена с двух до 4-5 полос. Построены подземные и надземные переходы, проложено почти 90 километров инженерных

БЦ «Амальтея» будет полностью сдан до конца января 2019 года

В минувшую субботу (06.10.2018) в Инновационном центре «Сколково» состоялась церемония открытия нового бизнес-центра класса «А» «Амальтея», построенного АО «Корпорация А.Н.Д.» (входит в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева).

Утвержден проект планировки транспортно-пересадочного узла «Калужская»

Проект планировки предусматривает создание открытой перехватывающей парковки. Для удобного и безопасного передвижения пешеходов построят подземные переходы, обустроят зоны посадки и высадки пассажиров на остановках городского транспорта

Усилена ответственность за нарушения в долевом строительстве

Закон об усилении административной ответственности за нарушения в сфере долевого строительства вступил в силу 1 октября 2018 года.Не размещение в соответствии с законодательством РФ информации в единой информационной системе жилищного строительства или нарушение установленных законодательством РФ порядка, способов, сроков и (или) периодичности размещения информации либо размещение информации не в...

Реновация жилья: первый стартовый дом на юге Москвы готов к заселению

Три башни-новостройки с экопарковкой на ул. Судостроительная, д. 17 в Южном округе столицы готовы принять участников программы реновации. В них переедут жители старой пятиэтажки на ул. Судостроительная, д. 15.

Всесезонный парк с горнолыжным кластером появится в ТиНАО

Всесезонный парк с горнолыжным кластером планируется построить в поселении Сосенское Новой Москвы, сообщил мэр Сергей Собянин.

10 Мая 2018

Строительство трансграничного моста через реку Амур Благовещенск - Хэйхэ перешло в активную фазу.

Строительство трансграничного моста через реку Амур Благовещенск - Хэйхэ перешло в активную фазу.

Проведена первая надвижка пролетного строения через протоку Каникурганская (общая длина этого моста будет составлять 278 м). Этот метод подразумевает установку сооружения конвейерным способом - каждый новый пролет прикрепляется к уже установленному и единой лентой они постепенно сдвигается в проектное положение с помощью специальных ходовых устройств.

Всего специалистам предстоит выполнить семь продольных надвижек: четыре - над протокой Каникурганской и три для установки пролетов основного сооружения над рекой Амур.

С российской стороны строителям предстоит проложить над Амуром 540 м мостового перехода и 278 м через протоку Каникурганскую. Протяженность автомобильных дорог различных категорий составит почти 28 км (включает три транспортные развязки). С китайской стороны итоговой километр в несколько раз меньше.

Как известно, в конце декабря прошлого года началось строительство моста Благовещенск - Хэйхэ, которое займет около трех лет, включая проектирование. С российской стороны затраты составят 13,6 млрд рублей, с китайской - 5,2 млрд рублей.

Срок окупаемости российско-китайского моста Благовещенск - Хэйхэ составит 16 лет, по предварительным расчетам, стоимость проезда для автотранспорта физлиц составит 2 тыс. рублей, юрлиц - 10 тыс. рублей.

Компания-концессионер строит мост за свой счет и возмещает затраты за счет эксплуатации сооружения. Срок окупаемости составит 16 лет. Мощность моста рассчитана на 4 млн тонн и на 2 млн пассажиров.

Пресс-служба Минвостокразвития

Кол-во просмотров: 870