В принципе любое ковровое изделие, в том числе и ковролин, обладает известной степенью дизайна. Поскольку даже однотонность покрытия, не говоря уже о каком-то нанесенном на него рисунке – это тоже результат работы художника-дизайнера.
Однако время не стоит на месте и технология нанесения окраски, да и сами красящие составы меняются в лучшую для нас потребителей сторону. В настоящее время компаниями-производителями ковролина на западе, чтобы победить в конкурентной борьбе за потребителя, придается огромное значение, как высокому качеству продукции, так и использованию инновационных технологий. Следует отметить, что многие компании с этой цельюсотрудничают с известными эксклюзивными дизайнерами в деле создания современного декора ковровых напольных покрытий. В результате ковролин освобождается от функции простого объекта напольного пользования, и становится индивидуальным элементом оформления интерьера жилых помещений.
При создании декора для напольного покрытия используется всё многообразие цветовой палитры, а границы полета фантазии художников-дизайнеров просто невозможно очертить. Поэтому дизайн ковролина представленный в торговой сети, особенно интернет-магазинов, удовлетворит любой потребительский вкус. Хочешь ступать по пышным розам художника-дизайнера Роберта Уилсона или известным «горошинкам» художника-дизайнера Дэвида Хокни – пожалуйста!