4 апреля 2017 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошел VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Проводимый организаторами строительной выставки MosBuild/WorldBuild Moscow 2017 совместно с информационно-аналитическим агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум DIY в очередной раз подтвердил статус ключевого делового события для рынка DIY России.
В 2017 году Форум DIY вызвал высочайший интерес у ведущих компаний отрасли и собрал на своей площадке свыше 400 участников, среди которых топ-менеджмент более 150 крупнейших торговых сетей и свыше 250 представителей компаний-производителей строительно-отделочных материалов и товаров DIY.
Форум DIY 2017 был открыт докладом руководителя направления «Потребительские рынки» информационно-аналитического агентства INFOLine Светланы Силениной о победителях рейтинга INFOLine Advice Russia TOP в номинации «Новинка года 2017». Подробнее о рейтинге здесь.
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков во вступительном слове к участникам Форума DIY 2017 выступил с подробным аналитическим докладом, посвященным рынку строительно-отделочных материалов и торговле DIY, задав вектор обсуждения для всего мероприятия. В основу доклада Ивана Федякова легли данные нового Исследования INFOLine «Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года». Также одним из ключевых событий Форума DIY стала презентация итогов ежегодного общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных и мелкооптовых компаний INFOLine «DIY Retail Russia TOP».
Первой сессией Форума DIY 2017 стала пленарная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и точки роста рынка товаров для дома и строительства». Традиционно представители ведущих торговых сетей DIY подвели итоги развития отрасли в 2016 году, поделились планами дальнейшего развития, а также обсудили наиболее острые вопросы и тенденции отрасли.
Спикерами пленарной дискуссии стали:
- Филипп Мужо, директор по маркетингу Leroy Merlin;
- Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»;
- Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»;
- Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»;
- Всеволод Куделин, генеральный директор «Стройдепо»;
- Мария Евневич, член совета директоров «Максидом»;
- Юрий Ксенафонтов, коммерческий директор «Бауцентр»;
- Роман Никоноров, генеральный директор «Домовой».
Вторую часть Форума открыли выступления директора по маркетингу сети Leroy Merlin Филиппа Мужо и директора по маркетингу ТК «Каширский Двор» Бориса Сидорова.
Темой пленарного заседания для поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов организаторы выбрали вопрос «Новые решения для эффективного роста и развития поставщиков строительно-отделочных материалов и торговых сетей DIY». Представители ведущих российских и международных компаний обсудили взаимодействие с торговыми сетями, эффективные инструменты для продвижения собственных товаров, а также поделились с участниками Форума DIY 2017 своим взглядом на развитие отрасли.
Экспертами пленарной дискуссии выступили:
- Денис Телюков, Директор по продажам ИЖС и DIY РФ и СНГ компании KNAUF Insulation;
- Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director компании Saint-Gobain;
- Александр Чилингорян, директор по продажам компании «Селена Восток»;
- Владимир Овчинцев, генеральный директор компании «ВОЛМА»;
- Константин Дененбург, Key Account Manager Tesa.
Модераторами сессии стали Игорь Колынин, директор по маркетингу торговой сети СТД «Петрович», и Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика.