Предварительные итоги работы 21-й международной специализированной выставки «Интерлакокраска-2017» были представлены на встрече с представителями маркетинговых подразделений отечественных предприятий лакокрасочной отрасли, организованной Ассоциацией «Центрлак» и АО «Экспоцентр».
В условиях усиления конкуренции на российском ЛК рынке со стороны крупных мировых производителей отечественные предприятия должны активнее продвигать свою продукцию, отметил директор ассоциации «Центрлак» Геннадий Аверьянов. По мнению главы профессионального объединения ЛК индустрии, ведущая отраслевая выставка «Интерлакокраска» является мощным инструментом продвижения продукции российских компаний.
Представитель дирекции химико-технологических выставок АО «Экспоцентр» представила предварительные итоги работы выставки за два первых дня. По информации организаторов, отмечается значительный рост по сравнению с 2015–2016 гг. числа зарегистрированных посетителей. В первый день посещаемость стала рекордной – такого количества посетителей не было с 2010 года. По сравнению с 2016 годом в первый день рост составил 32%, во второй – 14%.
Среди посетителей преобладают производители готовой продукции. Отмечается также рост представителей сервисных и научно-исследовательских компаний. Повышается и статус посетительской аудитории – на 38% в сравнении с прошлым годом увеличилось число специалистов–руководителей, а технических специалистов, технологов, инженеров – на 27%.
За первые два дня «Интерлакокраску-2017» посетили представители 42 стран. Это больше, чем за все четыре дня работы выставки в 2015 и 2016 гг.
В этом году традиционно высокий интерес к выставке проявили специалисты химической, металлообрабатывающей и автомобильной промышленности. Вырос также интерес со стороны компаний дорожного строительства.
Проект «Интерлакокраска» предоставляет широкие возможности для продвижения продукции и услуг российских компаний ЛК отрасли. Участники могут анонсировать свою продукцию в разделе «Новинки» на сайте выставки, а также на специальном Листе продуктов.
Для более активного продвижения отечественных производителей планируется организация специальных зон российских регионов, тематических мини-стендов для представления предприятий малого и среднего бизнеса, работа центра закупок и центра подбора персонала, проведение вебинаров и другие новые инструменты.
Участники круглого стола высказали пожелания организаторам выставки «Интерлакокраска» и обсудили возможные направления развития проекта.
Сайт выставки http://www.interlak-expo.ru/