«БелЭкспоСтрой» — это проект, объединяющий экспозицию новейшего оборудования, технологий и услуг для строительной отрасли, сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Даты проведения: 16 - 18 марта 2022 г.
Место проведения: г. Белгород, ул. Победы, 147А, ВКК «Белэкспоцентр»
Выставка проходит в формате B2B и ориентирована на специалистов отрасли: руководителей строительных и промышленных компаний, проектных и монтажных организаций, представителей предприятий оптовой и розничной торговли, архитекторов, дизайнеров, индивидуальных предпринимателей и жителей города, планирующих строительство или ремонт собственного дома. Общее число зарегистрированных посетителей в 2021 году - свыше 4000 человек.
Экспозиция выставок представлена на площади 3100 кв. м в выставочном павильоне и на открытой площадке. Выставки проводятся перед началом строительного сезона, мероприятия сопровождает масштабная рекламная компания, направленная на привлечение максимального количества специалистов и конечных потребителей, а также насыщенная программа деловых мероприятий.
Тематические разделы выставки:
- Строительство, проектирование, реконструкция зданий. Быстровозводимые конструкции. Малое и коттеджное строительство.
- Строительные материалы. Строительные смеси, бетон, цемент. Стеновые, фасадные, кровельные материалы, фундамент.
- Отделочные материалы. Материалы для внутренней и наружной отделки и декора. Деревообработка.
- Окна, двери. Ворота и автоматика. Тротуарная плитка, заборные ограждения.
- Гидро-, тепло-, звукоизоляционные материалы.
- Спецтехника и строительное оборудование.
- Спецодежда и средства защиты.
- Металлоизделия, арматура, несущие конструкции. Профиль.
- Инженерные системы, сети и коммуникации. Автоматизация производственных процессов.
- Ярмарка недвижимости.
Участие в выставке «БелЭкспоСтрой» — это возможность:
1. Установить прямые контакты с потенциальными покупателями для заключения договоров (в 2021 году выставку посетили 4008 специалистов).
2. Расширить географию поставок продукции, представить региональному рынку новый продукт. Оценить возможность регионального рынка и покупательскую способность аудитории (в 2021 году в выставке приняли участие более 80 предприятий строительной отрасли из 12 регионов РФ и Республики Беларусь).
3. Установить контакты с представителя региональной власти.
4. Поддержать имидж стабильной и надежной компании, повысить узнаваемость бренда.
Все подробности по ссылке : https://belexpocentr.wixsite.com/ru31/event-details/bel-ekspostroy