20 февраля на портале онлайн выставок SWYTO.com начнет свою работу виртуальная выставка, посвященная тематике архитектуры, строительства, дизайна интерьера и экстерьера. Данное событие соберет в онлайн пространстве представителей производителей и дистрибьютеров предметов интерьера, светотехники, стройматериалов. Среди посетителей и экспонентов также будут представлены архитекторы, проектировщики, строители и ключевые отраслевые печатные издания и Интернет-ресурсы.
Основные тематические разделы выставки:
Предметы интерьера
- Мебель
- Отделочные материалы
Освещение
- Интерьерное освещение
- Уличное освещение
Строительство домов
- Материалы для строительства
- Архитекторы и проектировщики
- Отделка интерьера
Уличный дизайн
- Облагораживание территорий
- Сады и террасы
Прочие
- СМИ
- Рекламные агентства
Организатором данного события выступает нижегородская компания ООО «Контемпиум», чей штат программистов специально разрабатывал портал SWYTO.com таким образом, чтобы эффективность от участия в виртуальных выставках была максимальной для компаний-участников.
О портале SWYTO.com
Данная аббревиатура расшифровывается как Show What You Trade Online — «покажите, что вы продаете онлайн».
Идея создания виртуальных отраслевых выставок появилась в момент экономического кризиса, когда многие компании потеряли возможность участвовать в оффлайн выставках из-за большого количества расходов. К примеру, только аренда площади под стенд в некоторых международных выставках может обойтись компании в несколько миллионов рублей. К этому необходимо прибавить застройку стенда, а также расходы на перелет и проживание представителей компании. Но для компании важно заявлять о себе на рынке и участвовать в отраслевых событиях. Если для лидеров рынка участие в выставках - это обычная практика, то для новых игроков это может стать серьезным препятствием для развития внутри отрасли. О проблемах экспонентов команда разработчиков портала знает напрямую от компаний, которые участвовали в выставках:
«До того, как попасть в проект SWYTO.com, я работал в компании, которая занималась организацией участия российских компаний в зарубежных выставках. Через меня проходила вся информация, связанная с ними: стоимость аренды площади, застройки стенда, дополнительного оборудования на стенде, билетов, гостиницы, а также различных сертификатов, документов и многого другого. Я общался с руководителями компаний и маркетологами, принимавшими участие в выставках. 8 из 10 руководителей признали, что выставки очень редко окупаются и мало эффективны с точки зрения продаж. По большей части это нужно лишь для укрепления имиджа компании на рынке» - Алексей Селезнев, PR-специалист портала.
В основном низкая эффективность выставок связана с нецелевыми посетителями данных мероприятий.
Отталкиваясь от информации, полученной в ходе опросов большого количества компаний, онлайн-выставки разрабатывались таким образом, что участие в них может быть в 20 раз дешевле реальной выставки. При этом на виртуальные стенды привлекается максимальное количество целевых посетителей для каждой компании индивидуально. А для того, чтобы приблизить процесс работы на виртуальной выставке к реальным, разработан модуль связи для общения на стенде в режиме онлайн. Подробнее в следующем разделе.
Процесс работы онлайн-выставки
Для каждой компании-экспонента создается виртуальный стенд, на котором размещается информация об организации, описание деятельности, преимущества или любая другая (актуальные акции, отзывы клиентов или партнеров и т. д.). Также есть возможность выгрузить фото товаров и их описание.
Так как первостепенная задача выставки – коммуникация между представителями компаний и общение с потенциальными клиентами, на стендах присутствует любой удобный способ связи с компанией: ссылки на сайт, электронная почта, номера телефонов, а также возможность онлайн-чата с одним или несколькими зарегистрированными на портале специалистами и менеджерами.
Как и реальные, виртуальные выставки ограничены по времени для стимуляции активности участников и посетителей, т. к. в случае возникновения вопросов у посетителей, менеджер компании, находясь онлайн, сможет быстро отреагировать на обращение потенциального клиента.
Раздел аналитики в личном кабинете виртуального стенда позволяет экспонентам отслеживать количество уникальных посетителей и просмотры разделов стенда.
Условия участия для экспонентов
Список компаний-участников собирается усилиями отдела продаж и с помощью рекламы.
Тарифы на участие в выставке – 25000, 40000 и 75000 рублей. Большая часть суммы – это рекламный бюджет для привлечения посетителей на стенд компании. Причем, начиная со второго тарифа, привлечением потенциальных партнеров и/или клиентов для экспонента занимается персональный менеджер, который совершает холодные звонки и приглашает связаться с экспонентом в рамках виртуальной выставки.
Посетители
Организаторы используют различные источники трафика, как контекстная реклама, таргетированная реклама по целевым аудиториям в социальных сетях, email маркетинг, распространение информации в отраслевых СМИ и форумах по тематике выставки.
Посещение выставки – бесплатно.
Выставка начнет свою работу с 20 февраля по адресу: http://swyto.com/archiexpo2018