ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

23 Января 2023

Схватка с климатом: как уборочная техника выдерживает морозы до – 45°C

Схватка с климатом: как уборочная техника выдерживает морозы до – 45°C

Зимний период — горячая пора для компаний дорожно-строительной отрасли. Вместе со столбиком термометра снижается общая эффективность работ, затраты возрастают, а расчистка и подготовка территории занимают гораздо больше времени. Когда морозы – 40°C сменяются сильными снегопадами, выполнение задач по содержанию дорог становится максимально сложным. Однако ведущих игроков рынка это не останавливает. Главный механик филиала «Мошковское ДРСУ» компании «Новосибирскавтодор» Олег Лиманов рассказал, как машины Смоленского завода КДМ помогают эффективно работать в условиях сибирской зимы.

«Новосибирскавтодор» ведет деятельность в Омской, Новосибирской и Челябинской областях. Компания работает в отрасли с 1995 года и выполняет полный спектр дорожных работ по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений. В ее парке — 238 комбинированных дорожных машин, 88 из которых произведены Смоленским заводом КДМ. Это техника с оборудованием различного назначения: от уборки мусора до расчистки территорий от снежных завалов. Ее эксплуатационный период составляет 5-7 лет.

«Основные критерии при выборе техники для нас — конкурентоспособность цены, условия поставки и качественные характеристики машин. И продукция Смоленского завода КДМ соответствовала всем нашим требованиям в этих направлениях, — рассказал Олег Лиманов. — Мы обратили внимание на соотношение цены и качества, а также на внедрение предприятием новых технологий при производстве оборудования».

Безопасность трасс

Компания регулярно пополняет собственный парк машин. Среди недавних новинок — модель ЭД405Н на китайском шасси Shacman SX3258. «Мы выбрали эту КДМ, так как она оснащена бункером увеличенного объема (12 куб. м), что позволяет за одну загрузку обрабатывать больше километров автомобильной дороги и таким образом повышать общую производительность работ», — сообщил главный механик «Новосибирскавтодора».

Машина также оборудована 3-метровым скоростным отвалом и способна обрабатывать реагентом полосу шириной 3,4 м. Короб для реагента представляет собой цельную конструкцию с вертикальными ребрами жесткости и без сварных швов. Толщина листовой стали — 6 мм. Новая КДМ может работать на скоростных магистралях и выдавать высокие показатели эффективности при температурах до – 45°C.

«С помощью смоленской техники осуществляется круглогодичное обслуживание федеральных и территориальных автомобильных дорог. Эти машины хорошо зарекомендовали себя при работе в условиях высокой интенсивности движения и плотного транспортного потока», — рассказал Олег Лиманов. Благодаря высокой производительности и качеству работ, а также простоте эксплуатации КДМ удается расчищать трассы в минимально возможные сроки и обеспечивать высокий уровень безопасности дорожного движения, что особенно важно в зимний период.

Качество — в деталях

«Эта зима пока балует сибиряков отсутствием снега. Но мы уже по достоинству оценили покрытый стеклопластиком плужный навес, который позволяет при минимальной скорости движения выбрасывать снег за пределы полосы отвода. Также впечатлили характеристики бокового отвала увеличенной длины и гидроповоротного отвала СПО-300К: благодаря их совместному использованию мы проводим уборку дорожной полосы шириной до 4,8 м. Антикоррозийное покрытие рабочего оборудования позволяет продлить срок службы навесов и выгодно отличает его от других рыночных аналогов», — продолжает главный механик.

Немаловажный факт — в высоконагруженных узлах КДМ установлено оборудование ведущих мировых производителей: гидромотор редуктора (Дания), насос отбора мощности (Чехия), привод транспортера (Италия), гидрораспределитель (Дания). Операторы комбинированных дорожных машин также особо отмечают перепускной клапан By-Pass, позволяющий легко переключать КПП в режиме включенной коробки отбора мощности. Это значительно упрощает работу с гидравликой на ходу, делая эксплуатацию техники более безопасной и эффективной.

Эргономика комфорта

Если говорить о качестве дорожно-коммунальных работ, то нужно принимать во внимание не только техническую оснащенность машин, но и эргономику, поскольку от комфорта водителя во многом зависит производительность такой техники.

«Выбирая КДМ для работы на трассах, мы анализируем обратную связь от водителей, ориентируемся на их отзывы. Наши операторы хвалят смоленскую технику за широкие углы обзора, светодиодную оптику, удобное расположение рабочих узлов, комфорт кабины и настраиваемую систему климат-контроля. Отдельно стоит сказать о простоте эксплуатации КДМ. Продуманная эргономика управления позволяет в короткий срок освоить машину и работать с максимальной эффективностью», — поделился Олег Лиманов.

К морозам готовы

Штатный режим работы коммунальной техники в зимний период рассчитан на температуры до – 25°C, однако для Сибири необходима большая морозоустойчивость. Машины Смоленского завода КДМ могут эксплуатироваться при температурах до – 45°C, для этого требуются замена технических жидкостей на менее вязкие, а также утепление двигателя. Для поддержания нужной температуры в блоках гидравлики предусмотрен теплообменник.

«Новосибирскавтодор» не так долго использует эту технику, но уже сейчас мы наблюдаем эффект снижения количества простоев машин в условиях сурового климата Сибири», — рассказал главный механик компании.

Доступ к расходникам

«Мы высоко ценим время, и нам необходимо оперативное решение всех вопросов при возникновении гарантийных случаев, — подчеркивает Олег Лиманов. — Поэтому важным моментом стало наличие сервисного центра и склада, а также регионального представителя Смоленского завода КДМ в Новосибирске. Это дает нам возможность быстро получать нужные расходники и запчасти для текущего ремонта, а также проводить ТО в сжатые сроки».

Пресс-служба Смоленского завода КДМ

Кол-во просмотров: 4933
На правах рекламы
Яндекс.Метрика