ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

23 Августа 2021

Техника SEM завоевывает доверие российских дорожно-строительных компаний

Техника SEM завоевывает доверие российских дорожно-строительных компаний

Можно ли сократить затраты на дорожные машины без потери качества работ? На этот вопрос ответили представители компаний «Дорстрой» и «Дормосттрест», которые эксплуатируют грейдеры и погрузчики SEM на объектах в Нижегородской, Саратовской, Владимирской и Смоленской областях, а также в рамках строительства участков федеральной трассы М5 «Урал» (Бугульма).

Несмотря на активное строительство скоростных трасс, дорожная инфраструктура регионов пока далека от нормы: сегодня существует огромное количество поселков и деревень, соединенных с «большой землей» только грунтовками. Для обеспечения эффективного функционирования транспортной инфраструктуры страны необходимо быстрое и качественное возведение дорог II и III категорий.

Ключевую роль в решении этой задачи играет дорожно-строительная техника нового поколения, которая обеспечивает высокие параметры производительности и экономичности. Чтобы не нести дополнительные расходы на аренду, строительные компании стремятся формировать парки собственных машин. В таких условиях цена часто имеет решающее значение, особенно если заказчику требуется приобретение нескольких единиц техники в рамках ограниченного бюджета.

Из «темных лошадок» в лидеры

Еще 3–5 лет назад китайские бренды спецтехники считались «темными лошадками» рынка, и заказчики относились к ним с настороженностью. Сейчас ситуация кардинально изменилась: дорожная техника из КНР зарекомендовала себя в реальных условиях, и эксплуатирующие организации смогли оценить качество и производительность таких машин.

По данным рейтинга International Construction «Жeлтая таблица — 2020», крупнейшим производителем спецтехники в мире является компания Caterpillar с долей рынка 16,2% и объемами продаж на уровне $32,8 млрд. Ей, в частности, принадлежат производственные мощности SEM — одной из самых крупных площадок Китая по производству дорожно-строительной техники. Завод находится в Цинчжоу (провинция Шаньдун), он расположился на территории площадью 510 000 кв. м и обладает производственными мощностями, позволяющими выпускать 25 000 машин в год. Экспортные поставки осуществляются более чем в 80 стран мира.

Россия тоже входит в этот список: официальный дилер компании Caterpillar и техники SEM — ООО «Мантрак Восток» — располагает сервисными центрами по всей стране и организует не только поставку машин и запчастей заказчику, но и комплексное регламентное и постгарантийное обслуживание техники. Для этого у дилера есть все ресурсы: оборудованные техцентры, компетентные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию, собственные склады и прямой доступ к производителю для решения нештатных вопросов.

Надежные машины для «Дорстроя»

В качестве примера можно привести опыт двух организаций в сфере дорожного строительства — компаний «Дорстрой» и «Дормосттрест».

Парк «Дорстроя» включает в себя порядка 80 машин, два года назад в их состав вошли три единицы техники SEM: грейдеры 922AWD и фронтальный погрузчик 655D. В начале 2021 года компания приобрела еще пять машин. «Мы реализуем региональные и федеральные проекты по строительству и содержанию дорог, поэтому заинтересованы в использовании надежной техники, — говорит Самвел Кочарян, заместитель директора по содержанию дорог «Дорстрой». — Нам порекомендовали грейдер SEM для осуществления работ по укладке верхнего и нижнего слоев асфальта. Машина полностью оправдала наши ожидания. Кроме того, мы попробовали эксплуатировать фронтальный погрузчик этой же марки. В итоге приняли решение взять еще несколько машин — из-за хорошего соотношения цены и качества».

Грейдер с передним отвалом и задним рыхлителем

Полноприводный грейдер SEM 922 AWD эксплуатационной массой 18 270 кг имеет габариты 11 100 х 2 768 х 3 360 мм. Максимальный подъем отвала составляет 475 мм, максимальная глубина среза — 715 мм. Машина оснащена надежным двигателем мощностью 162 кВт при 2200 об/мин и производительной гидравликой с системой пропорциональной приоритетной компенсации давления (PPPC). Она позволяет распределять усилия в зависимости от нагрузки, обеспечивая согласованное и точное перемещение лезвия.

Передняя рама коробчатого типа обусловливает жесткость и прочность машины, тяга рамочной А-образной конструкции обеспечивает надежную работу при всех положениях лезвия. Просторная кабина с хорошим обзором и удобной панелью управления повышает комфорт оператора. С целью выполнения региональных требований кабина оснащена системой защиты от опрокидывания и повреждения падающими сверху предметами (ROPS).

«Дормосттрест» ценит производительность и маневренность

На объектах компании «Дормосттрест» эксплуатируется порядка 25 единиц техники — это асфальтоукладчики, катки, тягачи, тралы, бульдозеры и другие спецмашины. Когда новые участки работ потребовали расширения парка, выбор пал на машины SEM: были приобретены автогрейдер и фронтальный погрузчик. Последний используется для работы со щебнем, асфальтобетоном, песком, грунтом и другими материалами.

«Изначально мы выбирали погрузчик с ковшом емкостью 3 куб. м для обеспечения нужд завода, производящего асфальтобетон, — рассказывает заместитель генерального директора по механизации «Дормосттрест» Борис Михайлов. — Машина должна осуществлять быстрое заполнение бункеров, а также складирование и окучивание материала. Соответственно, производительность, маневренность и точность управления имели важное значение. Погрузчик нас полностью устроил по цене и качеству. Я восхищен, насколько это современная и удобная техника».

Экономичный фронтальный погрузчик

Простота эксплуатации, маневренность и надежность — ключевые качества фронтального погрузчика SEM 655D. Грузоподъемность машины составляет 5 000 кг, эксплуатационная масса — 17 022 кг (16 813 кг без системы защиты от опрокидывания ROPS, которая устанавливается опционально). Габариты погрузчика — 8 085 × 2 963 × 3 463 мм. Высота разгрузки по кромке ковша — 3 058 мм, что позволяет машине эффективно работать с бункерами и тяжелыми грузовиками.

Сервис имеет значение

Технические специалисты «Мантрак Восток» оперативно выезжают к заказчикам, проводя диагностику и устранение неполадок. Ремонтная бригада может прибыть на место и решить проблему в течение нескольких часов. Сочетание сервисной инфраструктуры, дилерской гарантии и доступности запчастей ставит технику SEM в один ряд с крупнейшими мировыми брендами и обеспечивает ей перспективное будущее на территории России.

Кол-во просмотров: 7060
На правах рекламы
Яндекс.Метрика