ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

15 Января 2012

Восемь эффективных способов определить фальшивые краны BUGATTI

Восемь эффективных способов определить фальшивые краны BUGATTI
Одним из самых проблемных мест любой технически сложной системы, не важно будь то сантехническая, водопроводная или отопительная, является регулирующая и присоединительная арматура. Из-за этого к ней предусмотрены усиленные стандарты по долгому сроку службы и надежности всех элементов системы. Шаровой кран как раз и является наиважнейшей частью такой системы. Придя на замену обычным вентилям из чугуна, он стал успешно справляться с такими различными средами, как различные жидкости, газы, и даже горюче-смазочные материалы.

В основе выдающихся эксплуатационных свойств шаровых кранов от известного итальянского производителя компании Bugatti Valvosanitaria лежат безупречность конструкции, полный контроль производственных процессов и безупречный контроль качества входящих в продукцию материалов.

Корпуса кранов Bugatti изготавливаются из кованой латуни и покрываются никелем, запорные шары изготавливаются только из латуни, хромированный шток и латунная регулирующая гайка, алюминиевые или стальные ручки. Покупатели давно оценили преимущества запорной арматуры Bugatti, особо выделяя высокое качество продукции. Качество производимой компанией Bugatti Valvosanitaria продукции удостоверена сертификатом ISO 9001/ 2000.

В связи с популярностью в РФ продукции компании Bugatti Valvosanitaria не стоит удивляться тому факту, что очень часто на рынке появляются подделки различного уровня исполнения.

Как известно, копии товара, создавая внешнее сходство продукта и активно используя имя успешной марки, почти всегда экономят на качестве материалов. Некоторые подделанные под марку Bugatti шаровые краны почти на 90 процентов сделаны из цинка, и это доказывает спектральный анализ лаборатории МИСиС. Почти во всех подделанных под Bugatti с виду латунных шаровых кранах серьезно превышено содержание очень опасного для здоровья людей свинца, допустимое количество которого в сплавах не должно быть больше трех процентов. Таким образом, можно сказать, что такая продукция - это прямая угроза для здоровья пользователей.

За последнее время зафиксированы неоднократные случаи появления на рынке дешевых поддельных шаровых кранов под маркой Bugatti. Производятся такие товары в основном в КНР, реже в Польше.

Подделку можно определить не прилагая серьезных усилий. Предлагаем 8 простых, но очень эффективных способов выявить копию или подделку шаровых кранов Bugatti.


1.Цена.

Первым делом следует обращать внимание на цену. Ведь ни одна серьезная компания, к каким бы доводам она не прибегала (скидки, распродажа, ликвидация склада), никогда не сможет предложить вам высококачественный товар по низкой цене. Продавец не может продавать товар в убыток себе, иначе он просто разорится.


2.Логотип BUGATTI в ромбе.

На подлинных шаровых кранах Бугатти в маркировке не бывает опечаток наподобие «Buggati», кроме того логотип (буква «V») располагается только в ромбе. Если вы заметили такое несоответствие - можете быть уверены, что перед вами подделка!


3.Маркировка «MADE IN ITALY».

При покупке шарового крана Бугатти обязательно обращайте внимание на эту надпись, а также на дату изготовления на самом изделии. Эти же данные следует проверить и на фирменной упаковке со штрих-кодом. Название страны без основной фразы «Сделано в... (к примеру просто «ITALY»), говорит о том, что этот кран поддельный. Дело в том, что поддел-щики пишут на своих изделиях любые варианты: Made Italy, просто Italy, любой вариант, кроме Made In Italy, - так за эту надпись таких производителей легко привлечь к уголовной ответственности».

С конца 2003 года по просьбам российских дилеров итальянский производитель стал делать надпись, состоящую только из заглавных букв. На сегодняшний день некоторые модели кранов имеют вдавленную надпись «MADE IN ITALY». Обратите также внимание на штрих-код: в нем не должно быть сплошных нулей.


кран BUGATTI4. Определенная марка латуни

Шаровые краны Бугатти выплавляют из кованой латуни марки CW617N, о чем есть соответствующая информация на корпусе изделия. Безусловно, надпись можно подделать, но более легкий, по сравнению с оригинальным краном, вес полностью выдают такие изделия.


5. Шаровая вставка Bugatti.

Шары Bugatti - из кованой латуни, полированные. Чтобы как-то компенсировать легкость корпуса, шары для поддельной арматуры изготавливают, как показал анализ, из электротехнической стали. Это прибавляет всему изделию необходимого веса, но негативно сказывается на качестве продукта в целом. Этот тип стали подвержен коррозии, что приводит, в конечном итоге, к разгерметизации и, как следствие, течи в системе. Определить наличие частей, изготовленных из электротехнической стали, не разбирая крана, можно по непрозрачной смазке из минеральных масел. В оригинальных изделиях она прозрачная, силиконовая. Другой способ - использовать магнит. Если кран примагничивается, то это указывает на подделку продукта.

Подлинность кранов большого размера определить проще, так как оригинальные итальянские шары в изделиях марки Bugatti вытачивают из кованой латуни, а поверхность затем доводят до зеркального блеска алмазной шлифовкой. Если в поддельной арматуре и бывают латунные шары, то «низкой пробы» и плохо обработанные - поверхность у них шероховатая на вид.


6. Регулировочная гайка.

Под ручкой у итальянского крана Bugatti есть гайка для регулирования сальникового уплотнения, а белые тефлоновые уплотнители подвижны относительно штока. В дешевых копиях стоят сальники из черной резины. Если в процессе длительной эксплуатации шаровая арматура даст протечку, гайку нужно подтянуть, она прижмет кольцо-уплотнение, и кран снова в рабочем состоянии. Благодаря такой конструкции его ресурс увеличивается до 20 тысяч, циклов «открыто-закрыто». В подделках встречаются разные интерпретации уплотнения штока, в массе своей бутафорские - шток вроде бы держит, но сальники не прижимает, а значит, на функционирование крана никак не влияет.


7. «Антивзрывная» конструкция.

В начале 2000-х годов в связи с серьезным ужесточением европейских норм безопасности запорная арматура Bugatti претерпела серьезную техническую доработку: шток стал вставляться изнутри корпуса, а не снаружи, как раньше.

Поддельный кран часто не может выдержать даже номинальное давление, не говоря уже о пиковых высоких перепадах давления.


кран BUGATTI8.Форма и цвет ручек

В соответствии с каталогом производителя Bugatti, цвет ручек арматуры напрямую зависит от назначения: ручки шаровых кранов для жидкостных сред - окрашиваются в черный цвет, для газа - в желтый. Шаровые краны с ручками других цветов, скорее всего, указывают на то, что перед нами подделка или запорная арматура ввезена неофициально.

Так называемая ручка «бабочка» встречается только на запорной арматуре размером от 1/4 до 1 дюйма.


Заключение

Мирового лидера и законодателя моды в области шаровой арматуры Valvosanitaria Bugatti почти на всем протяжении истории компании преследовали подделки. Словосочетание «шаровой кран Bugatti» за 50 лет существования итальянского гиганта стало нарицательным, отлично зарекомендовавшим себя брендом и эталоном качества. И понятно, что некоторые продавцы, пытаясь нажиться на известной марке, продают поддельную продукцию. Чтобы приобрести гарантированно подлинный продукт, следует покупать краны только у официального представителя Bugatti Valvosanitaria.

Компания «Рэндстрой» на протяжении 15 лет торгует только подлинной сертифицированной запорной арматурой Bugatti. В подтверждение этому вы всегда можете ознакомиться с нашим сертификатом официального дилера или просмотреть текущий список дилеров на официальном сайте компании Bugatti (http:// www.bugattivalves.ittegenti.pag).


Группа РЭНДСТРОЙ
Единый многоканальный телефон:
+7(495) 225-25-75
Адрес: 115477, Москва,
ул.Кантемировская, д.58
Сайт: www.rendstroy.ru
E-mail: info@rendstroy.ru

Кол-во просмотров: 25910
На правах рекламы
Яндекс.Метрика