ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

16 Августа 2015

Недавно смотрела передачу про асфальто укладочные работы, оказывается, асфальт должен быть слоем не менее тридцати сантиметров! Теперь понятно, почему у нас в стране такие дороги: воруют все кому не лень, а потом приходится материться, когда подвеска накр

Здравствуйте, Жанна!

К сожалению, в ваших словах есть ложка дегтя для бочки меда, так как не только воровство основная причина плохого асфальта.

Если вкратце, укладка асфальта состоит из следующих этапов: очищенное место для новой трассы покрывают слоем щебня. Затем на этот слой заливают эмульсию, которая должна обеспечить фиксацию асфальта. Сверху накладывается еще один слой битума и сухого щебня, поверхность выравнивается катком, и все – через несколько часов дорога «готова к употреблению».

Тогда спрашивается, отчего же появляются ямы на дорогах?

Для этого есть несколько причин. Вот тут-то и проявляется наша российская особенность. Думая, на чем сэкономить, строители часто останавливают выбор на эмульсии, которая призвана «держать» щебень. В итоге асфальт кладется на сухую поверхность, поэтому быстро начинает разъезжаться, образуя всем знакомые трещины. Кроме того материал, на котором также любят экономить – щебень. Вместо него под асфальт может быть положен колотый кирпич, который по прочности несравним с гравием. Итог: асфальт «проваливается» при чрезмерных нагрузках. Но и, в-третьих, качество покрытия – непосредственно асфальта. Как известно, он, как и битумная эмульсия, изготавливается из нефти. Однако не каждый сорт этого сырья подходит для качественной укладки дорог. Как правило, строители не проверяют качество нефтепродуктов, отсюда – непрочность покрытия, просто потому, что асфальт имеет недостаточный коэффициент плотности.

Кроме того имеется еще одна причина для образования трещин и ям на наших дорогах – суровый российский климат. Вода, которая проникает под покрытие в межсезонное ненастье, замерзает во время холодов, тем самым образуются трещины и вспучивания в асфальтовом покрытии. В конечном итоге все это приводит к образованию ям и колдобин, в одну из которых и попал ваш автомобиль.

Кол-во просмотров: 15771
На правах рекламы
Яндекс.Метрика