ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

16 Августа 2015

Недавно смотрела передачу про асфальто укладочные работы, оказывается, асфальт должен быть слоем не менее тридцати сантиметров! Теперь понятно, почему у нас в стране такие дороги: воруют все кому не лень, а потом приходится материться, когда подвеска накр

Здравствуйте, Жанна!

К сожалению, в ваших словах есть ложка дегтя для бочки меда, так как не только воровство основная причина плохого асфальта.

Если вкратце, укладка асфальта состоит из следующих этапов: очищенное место для новой трассы покрывают слоем щебня. Затем на этот слой заливают эмульсию, которая должна обеспечить фиксацию асфальта. Сверху накладывается еще один слой битума и сухого щебня, поверхность выравнивается катком, и все – через несколько часов дорога «готова к употреблению».

Тогда спрашивается, отчего же появляются ямы на дорогах?

Для этого есть несколько причин. Вот тут-то и проявляется наша российская особенность. Думая, на чем сэкономить, строители часто останавливают выбор на эмульсии, которая призвана «держать» щебень. В итоге асфальт кладется на сухую поверхность, поэтому быстро начинает разъезжаться, образуя всем знакомые трещины. Кроме того материал, на котором также любят экономить – щебень. Вместо него под асфальт может быть положен колотый кирпич, который по прочности несравним с гравием. Итог: асфальт «проваливается» при чрезмерных нагрузках. Но и, в-третьих, качество покрытия – непосредственно асфальта. Как известно, он, как и битумная эмульсия, изготавливается из нефти. Однако не каждый сорт этого сырья подходит для качественной укладки дорог. Как правило, строители не проверяют качество нефтепродуктов, отсюда – непрочность покрытия, просто потому, что асфальт имеет недостаточный коэффициент плотности.

Кроме того имеется еще одна причина для образования трещин и ям на наших дорогах – суровый российский климат. Вода, которая проникает под покрытие в межсезонное ненастье, замерзает во время холодов, тем самым образуются трещины и вспучивания в асфальтовом покрытии. В конечном итоге все это приводит к образованию ям и колдобин, в одну из которых и попал ваш автомобиль.

Кол-во просмотров: 15820
На правах рекламы
Яндекс.Метрика