Оптовый контекст представляет из себя пакетное размещение по рубрикам, объединенных одной (более общей) тематикой. Например, в рубрике " Деревянные дома. Срубы. Бани" входят показы по подрубрикам: Бани из дерева Дачные деревянные домики Деревянные дома из бруса Деревянные дома из клееного бруса Деревянные дома из оцилиндрованного бревна и т.д. и т.п.
Данный вид рекламы идеально подойдет компаниям, продающим широкий спектр материалов или услуг. Цены на такое размещение в 2 раза ниже рекламы по конкретным рубрикам, однако отдача, при правильной настройке кампании, ничуть не меньше.
.jpg)
Показ баннера осуществляется строго по ключевым словам, указанным для соответствующего оптового пакета, перечисленным на странице: (Ссылка на список подрубрик/слов). Рекламодатель не вправе дополнять/изменять список ключевых слов.
Стоимость размещения сквозного баннера сроком на 1 месяц -15 000 р.






