ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

24 Декабря 2018

Новые бетонные технологии для реконструкции портовых сооружений

Новые бетонные технологии для реконструкции портовых сооружений

В 2018 году Россия стала крупнейшим в мире экспортёром пшеницы и по-прежнему остаётся одним из лидеров по экспорту нефти и нефтепродуктов. Основной путь поставки этих и многих других видов сырья и продукции пролегает по морю. По данным Минтранса, сегодня в нашей стране действует 67 морских портов, ежегодный грузооборот которых превосходит миллиард тонн, а общая длина причального фронта достигает 148 километров. Помимо морских, в России действует 117 речных, которые также играют важную роль во внутреннем и внешнем грузообороте. При этом большинство портов и портовых сооружений построены ещё в прошлом столетии, многие из них уже не соответствуют современным нормативам и не отвечают вызовам времени. В числе основных проблем – износ сборных и монолитных железобетонных покрытий открытых площадок, гидротехнических сооружений и пр. Их восстановление и модернизация требуют системного подхода и применения самых современных технологий бетонирования.

В качестве одного из примеров можно привести практику восстановления монолитных железобетонных покрытий открытых площадок контейнерного терминала. Часто встречаются ж/б покрытия со сроком эксплуатации более 20 лет, либо устроенные с нарушением технологии производства работ. Они имеют различные дефекты, например сколы, отколы кромок и углов плит, каверны, выбоины и т. д. При эксплуатации таких покрытий современными средствами механизации (например, ричстакерами) идёт повышенный износ их узлов, что, в свою очередь, приводит к увеличению затрат на обслуживание и уменьшению скорости обработки грузов.

Устранить указанные выше дефекты позволяет применение специальных ремонтных составов, например безусадочной быстротвердеющей смеси MasterEmaco T 1400 FR. Этот готовый к применению материал содержит жёсткую металлическую фибру, что позволяет использовать его без дополнительного армирования, снижая стоимость и многократно повышая скорость выполнения работ.

При смешивании с водой сухая смесь образует реопластичный безусадочный нерасслаивающийся состав, обладающий высоким сцеплением со сталью и бетоном даже в агрессивной среде. Благодаря своим свойствам он позволяет проводить работы по восстановлению бетонных и железобетонных конструкций методом заливки на толщину от 10 до 100 и более миллиметров и ремонт поверхностей, подверженных высоким нагрузкам, в том числе ударным и динамическим. Сформированная с его помощью поверхность обеспечивает несущую способность даже в случае образования трещин.

Приведённый пример показывает, как современные технологии позволяют решить проблемы эксплуатации порта. Правильный подбор товарного бетона, гидроизоляции, вторичной защиты конструкций при новом строительстве и ремонте, защита зданий и сооружений морского порта должны проводиться с учётом множества требований, обширного мирового опыта и особенностей среды, в которой будет осуществляться дальнейшая эксплуатация. Во многих случаях специалисты готовы предложить быстрые решения, обеспечивающие модернизацию без закрытия порта. Это позволяет избежать финансовых потерь, вызванных простоями, и добиться максимально быстрого возврата вложенных средств, что особенно важно в условиях растущего грузооборота и усиливающейся конкуренции.

Особого внимания заслуживает ремонт монолитных конструкций гидротехнических сооружений, требующий применения специальных составов, в том числе рассчитанных на использование в экстремальных условиях. Имеющиеся сегодня технологии позволяют пересмотреть традиционный подход к выполнению подобных работ. Одним из принципиальных отличий является возможность подбора состава с учётом особенностей материала ремонтируемых конструкций.

Например, для ремонта разрушений гидротехнических сооружений Беломорско-Балтийского канала в зоне переменного уровня воды специалисты Master Builders Solutions предложили использовать безусадочные быстротвердеющие смеси MasterEmaco S 466 и S 488, предназначенные, в числе прочего, для восстановления причальных стенок. Ремонт всех сооружений выполнялся в холодное время года, несмотря на это, за 10 лет с момента его проведения от заказчика не было вопросов по поводу качеству. Исходя из стоящих задач, для каждого объекта разрабатывается специальное решение. Тем не менее, накопленный опыт в области реконструкции и восстановления портовых сооружений позволяет рекомендовать материалы для конкретных видов работ.

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, общая численность которых составляет около 115 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает четыре основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства. По итогам 2017 года объём продаж BASF превысил 60 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com.

Кол-во просмотров: 9128
На правах рекламы
Яндекс.Метрика