В Новой Москве появится школа со студией виртуальной реальности

Школу на 1300 учеников в жилом комплексе «Испанские кварталы» построят осенью 2020 года, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. «Получено разрешение на строительство. Здание площадью 17,7 тыс. кв. метров возведут за счет средств инвестора, а затем передадут городу», – сказал В. Жидкин. По его словам, участие инвесторов в строительстве социал...

Три земельных участка под спортивные центры выставлены на городские аукционы в марте

Три земельных участка под строительство спортивных центров в районах Бирюлево Восточное, Теплый стан и поселении Сосенском выставлены на городские аукционы. Торговые сессии пройдут 21 и 28 марта 2019 года. Организатором аукционов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. Выставленные на торги лоты имеют разные технико-экономические показатели, и инвесторы смогут выбрать о...

Открыть своё производство в Новой Москве смогут победители аукционов

Два земельных участка под строительство производственных предприятий в Троицком административном округе выставлены на аукционы через Единую торговую площадку города Москвы. Организатором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. В аренду через аукционы сдаются два земельных участка, расположенные в поселении Щаповское с адресными ориентирами: Варшавское шоссе, владени...

Инвесторам представят новый формат реализации городской недвижимости

Презентация «Цену назначает покупатель: новый формат продажи городской недвижимости» пройдет 13 марта в Цифровом деловом пространстве. Организатор мероприятия - Департамент города Москвы по конкурентной политике. Во встрече примут участие представители профильных органов власти и электронных торговых площадок. Спикеры расскажут о новом формате реализации городской недвижимости – про...

Новая штаб-квартира "Роскосмоса" в Москве обойдется бюджету города в 25 млрд рублей

На создание штаб-квартиры Национального космического центра "Роскосмоса" власти Москвы выделят из городского бюджета 25 млрд рублей. Небоскрёб появится на территории Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева в Филях. "Роскосмос" не потратит ничего на создание центра. Наши средства пойдут на обустройство предприятий, сбор всех необходимых производственных цикл...

Специалисты Центра экспертиз проверят строительство больницы с роддомом в Новой Москве

Качество монолитных работ проверят на стройке больницы с родильным домом в поселении Сосенское Новой Москвы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. Больница возводится на ул. Сосенский Стан, вл. 10/1 в поселке Коммунарка. Специалисты Центра экспертиз оценят качество бетонных работ, звукоизоляцию ограждающих конструкций, качество укладки рулонных и нанесения обмазочных изоля...

24 Декабря 2018

Новые бетонные технологии для реконструкции портовых сооружений

Новые бетонные технологии для реконструкции портовых сооружений

В 2018 году Россия стала крупнейшим в мире экспортёром пшеницы и по-прежнему остаётся одним из лидеров по экспорту нефти и нефтепродуктов. Основной путь поставки этих и многих других видов сырья и продукции пролегает по морю. По данным Минтранса, сегодня в нашей стране действует 67 морских портов, ежегодный грузооборот которых превосходит миллиард тонн, а общая длина причального фронта достигает 148 километров. Помимо морских, в России действует 117 речных, которые также играют важную роль во внутреннем и внешнем грузообороте. При этом большинство портов и портовых сооружений построены ещё в прошлом столетии, многие из них уже не соответствуют современным нормативам и не отвечают вызовам времени. В числе основных проблем – износ сборных и монолитных железобетонных покрытий открытых площадок, гидротехнических сооружений и пр. Их восстановление и модернизация требуют системного подхода и применения самых современных технологий бетонирования.

В качестве одного из примеров можно привести практику восстановления монолитных железобетонных покрытий открытых площадок контейнерного терминала. Часто встречаются ж/б покрытия со сроком эксплуатации более 20 лет, либо устроенные с нарушением технологии производства работ. Они имеют различные дефекты, например сколы, отколы кромок и углов плит, каверны, выбоины и т. д. При эксплуатации таких покрытий современными средствами механизации (например, ричстакерами) идёт повышенный износ их узлов, что, в свою очередь, приводит к увеличению затрат на обслуживание и уменьшению скорости обработки грузов.

Устранить указанные выше дефекты позволяет применение специальных ремонтных составов, например безусадочной быстротвердеющей смеси MasterEmaco T 1400 FR. Этот готовый к применению материал содержит жёсткую металлическую фибру, что позволяет использовать его без дополнительного армирования, снижая стоимость и многократно повышая скорость выполнения работ.

При смешивании с водой сухая смесь образует реопластичный безусадочный нерасслаивающийся состав, обладающий высоким сцеплением со сталью и бетоном даже в агрессивной среде. Благодаря своим свойствам он позволяет проводить работы по восстановлению бетонных и железобетонных конструкций методом заливки на толщину от 10 до 100 и более миллиметров и ремонт поверхностей, подверженных высоким нагрузкам, в том числе ударным и динамическим. Сформированная с его помощью поверхность обеспечивает несущую способность даже в случае образования трещин.

Приведённый пример показывает, как современные технологии позволяют решить проблемы эксплуатации порта. Правильный подбор товарного бетона, гидроизоляции, вторичной защиты конструкций при новом строительстве и ремонте, защита зданий и сооружений морского порта должны проводиться с учётом множества требований, обширного мирового опыта и особенностей среды, в которой будет осуществляться дальнейшая эксплуатация. Во многих случаях специалисты готовы предложить быстрые решения, обеспечивающие модернизацию без закрытия порта. Это позволяет избежать финансовых потерь, вызванных простоями, и добиться максимально быстрого возврата вложенных средств, что особенно важно в условиях растущего грузооборота и усиливающейся конкуренции.

Особого внимания заслуживает ремонт монолитных конструкций гидротехнических сооружений, требующий применения специальных составов, в том числе рассчитанных на использование в экстремальных условиях. Имеющиеся сегодня технологии позволяют пересмотреть традиционный подход к выполнению подобных работ. Одним из принципиальных отличий является возможность подбора состава с учётом особенностей материала ремонтируемых конструкций.

Например, для ремонта разрушений гидротехнических сооружений Беломорско-Балтийского канала в зоне переменного уровня воды специалисты Master Builders Solutions предложили использовать безусадочные быстротвердеющие смеси MasterEmaco S 466 и S 488, предназначенные, в числе прочего, для восстановления причальных стенок. Ремонт всех сооружений выполнялся в холодное время года, несмотря на это, за 10 лет с момента его проведения от заказчика не было вопросов по поводу качеству. Исходя из стоящих задач, для каждого объекта разрабатывается специальное решение. Тем не менее, накопленный опыт в области реконструкции и восстановления портовых сооружений позволяет рекомендовать материалы для конкретных видов работ.

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, общая численность которых составляет около 115 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает четыре основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства. По итогам 2017 года объём продаж BASF превысил 60 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com.

Кол-во просмотров: 507