Жилищные сертификаты в 2019 году получат более семи тысяч семей

Выпуск 7,2 тысяч жилищных сертификатов на сумму более 16 млрд. рублей для категорий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, запланирован на 2019 год. Мероприятия проводятся в рамках госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», реализуемой Минстроем России. В текущем году с помощью серти...

Тушинский автомобильный тоннель: не случайная авария

10 января 2019 года в Москве в Тушинском автомобильном тоннеле произошло чрезвычайное происшествие, которое парализовало движение на одной из основных трасс города - Волоколамского шоссе: обрушился грунт. К счастью, обошлось без жертв. Эта часть тоннеля относится к современным постройкам: строительство началось в ноябре 1999 года, официальное открытие состоялось 1 сентября 2001 года. При этом, два...

Утверждена форма заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям 214-ФЗ

Приказом Минстроя России утверждена форма заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ об участии в долевом строительстве. Заключением подтверждается право привлекать денежные средства дольщиков. В частности, в заключении должно быть указано, наименование, ОГРН, ИНН застройщика, наименование проекта ...

Закончено строительство участка Сокольнической линии метро с четырьмя станциями в Новой Москве

Сегодня глава города провел технический запуск поездов от станции «Саларьево» до «Коммунарки» (рабочее название «Столбово»). На участке длиной около 12 км расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Технический запуск означает, что все станции готовы, сейчас ведутся пусконаладочные работы и обкатка путей. «Основные работы завершены еще на четырех станция...

Москва выставила на аукцион земельный участок на северо-востоке столицы

Право аренды земельного участка под строительство бизнес-центра на северо-востоке столицы выставлено на аукцион, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. «Девелоперский проект по строительству бизнес-центра на земельном участке площадью свыше 3,5 гектаров сможет реализовать победитель открытого аукциона. Проект предполагается достаточно масштабны...

Клубная встреча BATIMAT RUSSIA.

5 декабря в новом флагманском шоуруме KERAMA MARAZZI в Москве на Ленинградском проспекте, 15/3 состоялась клубная встреча архитекторов, дизайнеров, декораторов, участников и друзей выставки BATIMAT RUSSIA. Это новый проект выставки BATIMAT RUSSIA, объединяющий профессионалов индустрии дизайна интерьера и архитектуры, который создан с целью проведения встреч на системной основе для обмена опытом...

24 Декабря 2018

Новые бетонные технологии для реконструкции портовых сооружений

Новые бетонные технологии для реконструкции портовых сооружений

В 2018 году Россия стала крупнейшим в мире экспортёром пшеницы и по-прежнему остаётся одним из лидеров по экспорту нефти и нефтепродуктов. Основной путь поставки этих и многих других видов сырья и продукции пролегает по морю. По данным Минтранса, сегодня в нашей стране действует 67 морских портов, ежегодный грузооборот которых превосходит миллиард тонн, а общая длина причального фронта достигает 148 километров. Помимо морских, в России действует 117 речных, которые также играют важную роль во внутреннем и внешнем грузообороте. При этом большинство портов и портовых сооружений построены ещё в прошлом столетии, многие из них уже не соответствуют современным нормативам и не отвечают вызовам времени. В числе основных проблем – износ сборных и монолитных железобетонных покрытий открытых площадок, гидротехнических сооружений и пр. Их восстановление и модернизация требуют системного подхода и применения самых современных технологий бетонирования.

В качестве одного из примеров можно привести практику восстановления монолитных железобетонных покрытий открытых площадок контейнерного терминала. Часто встречаются ж/б покрытия со сроком эксплуатации более 20 лет, либо устроенные с нарушением технологии производства работ. Они имеют различные дефекты, например сколы, отколы кромок и углов плит, каверны, выбоины и т. д. При эксплуатации таких покрытий современными средствами механизации (например, ричстакерами) идёт повышенный износ их узлов, что, в свою очередь, приводит к увеличению затрат на обслуживание и уменьшению скорости обработки грузов.

Устранить указанные выше дефекты позволяет применение специальных ремонтных составов, например безусадочной быстротвердеющей смеси MasterEmaco T 1400 FR. Этот готовый к применению материал содержит жёсткую металлическую фибру, что позволяет использовать его без дополнительного армирования, снижая стоимость и многократно повышая скорость выполнения работ.

При смешивании с водой сухая смесь образует реопластичный безусадочный нерасслаивающийся состав, обладающий высоким сцеплением со сталью и бетоном даже в агрессивной среде. Благодаря своим свойствам он позволяет проводить работы по восстановлению бетонных и железобетонных конструкций методом заливки на толщину от 10 до 100 и более миллиметров и ремонт поверхностей, подверженных высоким нагрузкам, в том числе ударным и динамическим. Сформированная с его помощью поверхность обеспечивает несущую способность даже в случае образования трещин.

Приведённый пример показывает, как современные технологии позволяют решить проблемы эксплуатации порта. Правильный подбор товарного бетона, гидроизоляции, вторичной защиты конструкций при новом строительстве и ремонте, защита зданий и сооружений морского порта должны проводиться с учётом множества требований, обширного мирового опыта и особенностей среды, в которой будет осуществляться дальнейшая эксплуатация. Во многих случаях специалисты готовы предложить быстрые решения, обеспечивающие модернизацию без закрытия порта. Это позволяет избежать финансовых потерь, вызванных простоями, и добиться максимально быстрого возврата вложенных средств, что особенно важно в условиях растущего грузооборота и усиливающейся конкуренции.

Особого внимания заслуживает ремонт монолитных конструкций гидротехнических сооружений, требующий применения специальных составов, в том числе рассчитанных на использование в экстремальных условиях. Имеющиеся сегодня технологии позволяют пересмотреть традиционный подход к выполнению подобных работ. Одним из принципиальных отличий является возможность подбора состава с учётом особенностей материала ремонтируемых конструкций.

Например, для ремонта разрушений гидротехнических сооружений Беломорско-Балтийского канала в зоне переменного уровня воды специалисты Master Builders Solutions предложили использовать безусадочные быстротвердеющие смеси MasterEmaco S 466 и S 488, предназначенные, в числе прочего, для восстановления причальных стенок. Ремонт всех сооружений выполнялся в холодное время года, несмотря на это, за 10 лет с момента его проведения от заказчика не было вопросов по поводу качеству. Исходя из стоящих задач, для каждого объекта разрабатывается специальное решение. Тем не менее, накопленный опыт в области реконструкции и восстановления портовых сооружений позволяет рекомендовать материалы для конкретных видов работ.

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, общая численность которых составляет около 115 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает четыре основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства. По итогам 2017 года объём продаж BASF превысил 60 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com.

Кол-во просмотров: 207