Московское предприятие по производству нетканых материалов«МОНТЕМ» отмечает свое 85-летие

10 июня 2019 года исполняется 85 лет со дня основания московского завода «МОНТЕМ». Он начал свою работу в 1934 году как предприятие по производству обувных пластических кож для военной и гражданской обуви «Моспласткож». В настоящее время завод специализируется на выпуске нетканых материалов различного назначения. В строительстве используются геотекстиль, утеплитель, подложка для мягкой кровли о...

Еще один щит-гигант для проходки метро привезут из Китая

Тоннелепроходческий щит для строительства тоннелей метро диаметром 10 метром доставят в столицу из Китая до конца июля, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Щит изготовлен, собран и подготовлен к отправке. Комплекс доставит концерн CRCC – China Railway Construction Corporation», – сказал М. Хуснуллин. По его слов...

Запуск нового участка красной ветки метро разгрузит дороги в ТиНАО

Открытие новых станций «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической линии улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей Новой Москвы, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Они разгрузят Калининско-Солнцевскую линию метро, Киевское и Калужское шоссе, а также позволят экономить на поездках до одного часа в день», &ndash...

Завершена стыковка частей трансграничного моста между РФ и КНР через реку Амур

В рамках рабочей поездки в Амурскую область Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев принял участие в торжественной церемонии стыковки российской и китайской частей трансграничного моста «Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР). В мероприятии также приняли участие Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, г...

Специалисты Мосгосстройнадзора проверят строительство поликлиники, дорог и метро

Эксперты проверят работы по возведению здания детской поликлиники № 71 на северо-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. Поликлиника на 320 посещений в смену строится на ул. Академика Комарова, вл. 1-3 в районе Марфино. «Специалисты Мосгосстройнадзора совместно со специалистами Центра экспертиз проверят качество подъездных дорог и грунтов, применяемых при бла...

В Челябинске запущена новая линия завода каменной ваты стоимостью 400 млн рублей

На челябинском «Заводе ТЕХНО» (входит в структуру ТЕХНОНИКОЛЬ) запущена линия по производству рулонной технической изоляции на основе каменной ваты. Предприятие уже приступило к промышленному выпуску новой продукции — более 50 видов матов, производимых по ГОСТ и техническим условиям (ТУ). Ожидается, что линия станет одной из самых производительных и современных в России в сегменте техническо...

24 Декабря 2018

Новые бетонные технологии для реконструкции портовых сооружений

Новые бетонные технологии для реконструкции портовых сооружений

В 2018 году Россия стала крупнейшим в мире экспортёром пшеницы и по-прежнему остаётся одним из лидеров по экспорту нефти и нефтепродуктов. Основной путь поставки этих и многих других видов сырья и продукции пролегает по морю. По данным Минтранса, сегодня в нашей стране действует 67 морских портов, ежегодный грузооборот которых превосходит миллиард тонн, а общая длина причального фронта достигает 148 километров. Помимо морских, в России действует 117 речных, которые также играют важную роль во внутреннем и внешнем грузообороте. При этом большинство портов и портовых сооружений построены ещё в прошлом столетии, многие из них уже не соответствуют современным нормативам и не отвечают вызовам времени. В числе основных проблем – износ сборных и монолитных железобетонных покрытий открытых площадок, гидротехнических сооружений и пр. Их восстановление и модернизация требуют системного подхода и применения самых современных технологий бетонирования.

В качестве одного из примеров можно привести практику восстановления монолитных железобетонных покрытий открытых площадок контейнерного терминала. Часто встречаются ж/б покрытия со сроком эксплуатации более 20 лет, либо устроенные с нарушением технологии производства работ. Они имеют различные дефекты, например сколы, отколы кромок и углов плит, каверны, выбоины и т. д. При эксплуатации таких покрытий современными средствами механизации (например, ричстакерами) идёт повышенный износ их узлов, что, в свою очередь, приводит к увеличению затрат на обслуживание и уменьшению скорости обработки грузов.

Устранить указанные выше дефекты позволяет применение специальных ремонтных составов, например безусадочной быстротвердеющей смеси MasterEmaco T 1400 FR. Этот готовый к применению материал содержит жёсткую металлическую фибру, что позволяет использовать его без дополнительного армирования, снижая стоимость и многократно повышая скорость выполнения работ.

При смешивании с водой сухая смесь образует реопластичный безусадочный нерасслаивающийся состав, обладающий высоким сцеплением со сталью и бетоном даже в агрессивной среде. Благодаря своим свойствам он позволяет проводить работы по восстановлению бетонных и железобетонных конструкций методом заливки на толщину от 10 до 100 и более миллиметров и ремонт поверхностей, подверженных высоким нагрузкам, в том числе ударным и динамическим. Сформированная с его помощью поверхность обеспечивает несущую способность даже в случае образования трещин.

Приведённый пример показывает, как современные технологии позволяют решить проблемы эксплуатации порта. Правильный подбор товарного бетона, гидроизоляции, вторичной защиты конструкций при новом строительстве и ремонте, защита зданий и сооружений морского порта должны проводиться с учётом множества требований, обширного мирового опыта и особенностей среды, в которой будет осуществляться дальнейшая эксплуатация. Во многих случаях специалисты готовы предложить быстрые решения, обеспечивающие модернизацию без закрытия порта. Это позволяет избежать финансовых потерь, вызванных простоями, и добиться максимально быстрого возврата вложенных средств, что особенно важно в условиях растущего грузооборота и усиливающейся конкуренции.

Особого внимания заслуживает ремонт монолитных конструкций гидротехнических сооружений, требующий применения специальных составов, в том числе рассчитанных на использование в экстремальных условиях. Имеющиеся сегодня технологии позволяют пересмотреть традиционный подход к выполнению подобных работ. Одним из принципиальных отличий является возможность подбора состава с учётом особенностей материала ремонтируемых конструкций.

Например, для ремонта разрушений гидротехнических сооружений Беломорско-Балтийского канала в зоне переменного уровня воды специалисты Master Builders Solutions предложили использовать безусадочные быстротвердеющие смеси MasterEmaco S 466 и S 488, предназначенные, в числе прочего, для восстановления причальных стенок. Ремонт всех сооружений выполнялся в холодное время года, несмотря на это, за 10 лет с момента его проведения от заказчика не было вопросов по поводу качеству. Исходя из стоящих задач, для каждого объекта разрабатывается специальное решение. Тем не менее, накопленный опыт в области реконструкции и восстановления портовых сооружений позволяет рекомендовать материалы для конкретных видов работ.

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, общая численность которых составляет около 115 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает четыре основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства. По итогам 2017 года объём продаж BASF превысил 60 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com.

Кол-во просмотров: 918
На правах рекламы