В два раза выросла цена на аукционе за право строительства гостиницы вблизи аэропорта во Внуково

Гостиницу эконом-класса построит инвестор, арендовавший у города земельный участок возле аэропорта во Внукове по итогам торгов. Организатором аукциона выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике. Новый объект появится по адресу: улица Войсковая, участок №1. В Москве завершился аукцион за право аренды земельного участка площадью 0,62 гектара, предназначенного под строительс...

Успехи российских производителей специализированной техники заметили в Австралии

Первое деловое издание, посвященное рынку прицепной техники, журнал Global Trailer сделал главной темой сентябрьского номера материал об успехах российских производителей прицепной техники и сложностях, которые стоят у них на пути. Героем интервью стал генеральный директор входящего в Ассоциацию «Росспецмаш» завода ТОНАР из Московской области Денис Кривцов. 2018 год для ТОНАРа стал очень усп...

Минстрой России отменяет необходимость получения технических свидетельств по оценке пригодности СФТК

Минстрой России отменяет необходимость получения технических свидетельств по оценке пригодности систем фасадных теплоизоляционных композиционных с наружными штукатурными слоями (СФТК). Это стало возможным благодаря разработанной системе нормативных документов. Об этом сообщил заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Дмитрий Волков. «Отмена получения технических...

Застройщик 50 тыс. кв. м коммерческих площадей ТПУ «Некрасовка» станет известен в середине сентября

Владельца 99 % доли в уставном капитале ТПУ «Некрасовка», который сможет заняться коммерческой застройкой транспортного хаба, определит в середине сентября открытый конкурс. Об этом стало известно на роуд-шоу «ТПУ – инвестиции в развитие города», организатором которого выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике. «Работа над комфортной транспортной инфраструктурой в Мос...

«Улица Дальнего Востока» готовится к открытию

В преддверии открытия пятого юбилейного Восточного экономического форума заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провел осмотр готовности выставочных экспозиций. Вместе с вице-премьером РФ экспозиции проинспектировал Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов. «Ждем еще больше гостей. ...

Официальное ОТКРЫТИЕ и Деловая программа “ИНТЕРТКАНИ” будут ТРАНСЛИРОВАТЬСЯ ON-LINE

3 сентября, в первый день работы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень» состоится серия онлайн-трансляций работы Деловой программы выставки на ресурсах www.souzlegprom.ru, www.intertkan.ru и в социальных сетях В ходе онлайн-трансляции 3 сентября, с 11:00 до 18:00 в хорошем качестве из зала «БИЗНЕС»и Тренд-зоны (Пав.№1 “Экспоцентра”). Вы сможете стать онлайн-участником таких мероприятий...

24 Декабря 2018

Новые бетонные технологии для реконструкции портовых сооружений

Новые бетонные технологии для реконструкции портовых сооружений

В 2018 году Россия стала крупнейшим в мире экспортёром пшеницы и по-прежнему остаётся одним из лидеров по экспорту нефти и нефтепродуктов. Основной путь поставки этих и многих других видов сырья и продукции пролегает по морю. По данным Минтранса, сегодня в нашей стране действует 67 морских портов, ежегодный грузооборот которых превосходит миллиард тонн, а общая длина причального фронта достигает 148 километров. Помимо морских, в России действует 117 речных, которые также играют важную роль во внутреннем и внешнем грузообороте. При этом большинство портов и портовых сооружений построены ещё в прошлом столетии, многие из них уже не соответствуют современным нормативам и не отвечают вызовам времени. В числе основных проблем – износ сборных и монолитных железобетонных покрытий открытых площадок, гидротехнических сооружений и пр. Их восстановление и модернизация требуют системного подхода и применения самых современных технологий бетонирования.

В качестве одного из примеров можно привести практику восстановления монолитных железобетонных покрытий открытых площадок контейнерного терминала. Часто встречаются ж/б покрытия со сроком эксплуатации более 20 лет, либо устроенные с нарушением технологии производства работ. Они имеют различные дефекты, например сколы, отколы кромок и углов плит, каверны, выбоины и т. д. При эксплуатации таких покрытий современными средствами механизации (например, ричстакерами) идёт повышенный износ их узлов, что, в свою очередь, приводит к увеличению затрат на обслуживание и уменьшению скорости обработки грузов.

Устранить указанные выше дефекты позволяет применение специальных ремонтных составов, например безусадочной быстротвердеющей смеси MasterEmaco T 1400 FR. Этот готовый к применению материал содержит жёсткую металлическую фибру, что позволяет использовать его без дополнительного армирования, снижая стоимость и многократно повышая скорость выполнения работ.

При смешивании с водой сухая смесь образует реопластичный безусадочный нерасслаивающийся состав, обладающий высоким сцеплением со сталью и бетоном даже в агрессивной среде. Благодаря своим свойствам он позволяет проводить работы по восстановлению бетонных и железобетонных конструкций методом заливки на толщину от 10 до 100 и более миллиметров и ремонт поверхностей, подверженных высоким нагрузкам, в том числе ударным и динамическим. Сформированная с его помощью поверхность обеспечивает несущую способность даже в случае образования трещин.

Приведённый пример показывает, как современные технологии позволяют решить проблемы эксплуатации порта. Правильный подбор товарного бетона, гидроизоляции, вторичной защиты конструкций при новом строительстве и ремонте, защита зданий и сооружений морского порта должны проводиться с учётом множества требований, обширного мирового опыта и особенностей среды, в которой будет осуществляться дальнейшая эксплуатация. Во многих случаях специалисты готовы предложить быстрые решения, обеспечивающие модернизацию без закрытия порта. Это позволяет избежать финансовых потерь, вызванных простоями, и добиться максимально быстрого возврата вложенных средств, что особенно важно в условиях растущего грузооборота и усиливающейся конкуренции.

Особого внимания заслуживает ремонт монолитных конструкций гидротехнических сооружений, требующий применения специальных составов, в том числе рассчитанных на использование в экстремальных условиях. Имеющиеся сегодня технологии позволяют пересмотреть традиционный подход к выполнению подобных работ. Одним из принципиальных отличий является возможность подбора состава с учётом особенностей материала ремонтируемых конструкций.

Например, для ремонта разрушений гидротехнических сооружений Беломорско-Балтийского канала в зоне переменного уровня воды специалисты Master Builders Solutions предложили использовать безусадочные быстротвердеющие смеси MasterEmaco S 466 и S 488, предназначенные, в числе прочего, для восстановления причальных стенок. Ремонт всех сооружений выполнялся в холодное время года, несмотря на это, за 10 лет с момента его проведения от заказчика не было вопросов по поводу качеству. Исходя из стоящих задач, для каждого объекта разрабатывается специальное решение. Тем не менее, накопленный опыт в области реконструкции и восстановления портовых сооружений позволяет рекомендовать материалы для конкретных видов работ.

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, общая численность которых составляет около 115 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает четыре основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства. По итогам 2017 года объём продаж BASF превысил 60 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com.

Кол-во просмотров: 1370
На правах рекламы