Благодаря поддержке Фонда развития промышленности (ФРП) после модернизации производственные мощности предприятия возросли с 55 до 60 тысяч тонн в год.
Инвестиции в новое высокотехнологичное оборудование составили более 300 млн рублей, из которых 196 млн было предоставлено ФРП в виде льготного займа по программе «Производительность труда». На эти средства компания приобрела заготовительную машину и гидравлический пресс, что позволило сократить зависимость от сторонних подрядчиков. В результате время на обработку металлических листов и их подачу на раскройное оборудование сократилось в три раза, а общая производительность труда выросла на 30%.
«Заем ФРП позволил нам провести техническое переоснащение и внедрить принципы бережливого производства. Это уже дало рост производительности на 30%, а после выхода нового оборудования на полную мощность мы ожидаем увеличения до 70%», — отметил главный инженер АО «Воронежстальмост» Артём Муха.
Реализация проекта способствует достижению целей национального проекта «Безопасные качественные дороги». В рамках нацпроекта до 2030 года планируется привести в нормативное состояние существующие и построить новые искусственные сооружения (мосты, развязки, путепроводы, эстакады) на автодорогах общей длиной около 290 тысяч погонных метров.
Металлоконструкции, производимые на предприятии, приобретаются крупными дорожно-строительными компаниями, такими как «Стройгазмонтаж», «Дороги и мосты», «ОСК 1520» и другими. В планах — поставка мостовых конструкций для ключевых инфраструктурных проектов России, включая Кольцевую автомобильную дорогу (КАД-2), Широтную магистраль скоростного движения в Санкт-Петербурге, Южно-Лыткаринскую автодорогу («ЮЛА») в Подмосковье, Южный обход Саратова и другие.
Ранее продукция предприятия использовалась при строительстве Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, трассы М-12 «Восток» и Северного дублера Кутузовского проспекта в Москве.
Источник : ФРП Минпромторга РФ