Это общественные пространства в 13 готовых и строящихся домах девелопера для встреч и общения соседей, занятий спортом и детского развития. Также компания создаёт инфраструктурные центры Clubhouse, на базе которых запускает комьюнити жителей с доступом к персональным услугам и индивидуальной программой мероприятий.
Clubhouse — пространство на территории дома, совмещающее две и более функциональные зоны. Такие инфраструктурные хабы встречаются всего в 10 из 102 премиальных и элитных проектов на рынке, семь из них — от Sminex. Площадь Clubhouse в домах компании варьируется от 170 до 1500 кв. м. В кварталах «Фрунзенская набережная», «Тишинский бульвар» и Life Time это отдельные здания с фитнесом, 25-метровым бассейном и зоной спа, детскими игровыми комнатами и клубными гостиными с выходом на террасы.
Sminex создаёт совершенные дома по фирменному методу Fine Development. В основе подхода впечатления резидентов от жизни в идеальной среде. И здесь особую роль играет насыщенная клубная инфраструктура, концептуальный сервис и клиентоцентричность.
«Наши дома — это больше, чем престижная локация, красивая архитектура и просторные зелёные дворы. Это качественная сервисная среда и добрососедское комьюнити. За это отвечает Служба комфорта. В нашей команде больше 400 сотрудников высокой квалификации. Это управляющие домов, личные ассистенты, event-менеджеры, садовники, а также консьержи, состоявшие в российском представительстве международного союза „Золотые ключи“. Их работа выстроена вокруг интересов и потребностей жителей наших домов», — рассказал вице-президент Sminex, глава Службы комфорта Андрей Ахинько.
Первый готовый Clubhouse компании — в доме «Достижение» в районе Останкина. В павильоне, встроенном в ландшафтный двор-парк, находятся клубная гостиная и игровой клуб для маленьких жителей, на крыше — прогулочные маршруты и терраса для отдыха. Всё работает как единая экосистема: из детской комнаты есть выход на развивающую площадку на свежем воздухе, из гостиной — в зону амфитеатра. Ещё в одном павильоне расположен фитнес с тренажёрами для всех групп мышц. Инвестиции в создание клубной инфраструктуры дома составили 361 млн рублей.
В «Достижении» Sminex первым в Москве запустил комьюнити жителей, для которого готовит программу мероприятий — от книжных клубов до дегустаций дорогих вин, тренировок с приглашённым тренером и образовательных занятий для детей. Служба комфорта создаёт обширное меню услуг — от клининга и поиска домашнего персонала до брони столика в ресторане с видом на Кремль или заказа частного Superjet.
Программу мероприятий составляет комьюнити-менеджер дома. В ней учитываются реальные потребности и интересы жителей, которые Sminex выявляет в ходе ежеквартальных опросов.
Источник : пресс-служба Sminex