ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

На сайте Минстроя России запущена информационная страница по искусственному интеллекту в строительной отрасли

В рамках страницы можно ознакомиться с реестром самых эффективных ИИ-решений, разработанных с учетом потребностей строительной отрасли, образовательными программами в сфере искусственного интеллекта для специалистов строительной отрасли, методологией оценки проникновения ИИ в строительную отрасль. Также здесь будут публиковаться новости о развитии искусственного интеллекта в строительстве и жилищн...

«Остров Мечты» начинает строительство малого концертного зала для театральных постановок и мюзиклов с бюджетом в 2,5 миллиарда рублей

Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает масштабное развитие своей территории и анонсирует начало строительства третьего концертного зала, который сможет вместить 1300 зрителей. На новой сцене будут проходить театральные постановки и мюзиклы, как собственного производства, так и от внешних партнеров. Зал будет построен по уникальной "театральной" технологии и оборудован современ...

Минстрой России разрабатывает новые требования для расширения использования композитных конструкций

В рамках регулярного обновления нормативной базы Минстрой России разрабатывает новый свод правил под названием «Конструкции композитные строительные из пултрузионных полимерных профилей. Правила проектирования». Этот документ будет определять требования к проектированию и расчету композитных конструкций из пултрузионных полимерных стеклопластиков для применения в строительстве новых нежилых объект...

Установлен порядок обнаружения и устранения несоответствий между требованиями в едином цифровом реестре

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2024 года № 1047 определен порядок выявления и устранения противоречий между требованиями, подлежащими применению при выполнении инженерных изысканий, осуществлении архитектурно-строительного проектирования, проведении экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте...

Группа «Самолет» объявила о начале строительства своего первого проекта в Арктике — жилого квартала «Кольские Огни» в городе Кола, Мурманская область

В этом масштабном проекте, первом за последние 30 лет, реализованном частным девелопером в Заполярье, будут возведены монолитные дома, адаптированные к суровым климатическим условиям. Проект также предусматривает низкую плотность застройки, современное благоустройство дворов и наличие всей необходимой социальной и коммерческой инфраструктуры. Застройщиком выступает ООО «СЗ «Проект-С-70» (входит...

24 Декабря 2018

5 основных способов испортить бетон

5 основных способов испортить бетон

У бетона, как и у любого другого материала, есть свои достоинства и недостатки. Одним из ключевых недостатков бетона является сложность работы с ним в зимнее время года, то есть в том случае, если температура воздуха опускается ниже, чем 5°С, а минимальная суточная температура составляет менее чем 0°С. Замерзание свежеуложенной бетонной смеси приводит к тому, что она не набирает свою проектную прочность, а также происходит нарушение структуры. В результате разрушается вся конструкция. Мало кто понимает, что, не соблюдая технологию укладки, они просто портят бетон. Избежать этого несложно – необходимо просто понимать все те процессы, которые происходят в бетоне, а также тщательно подходить к подбору способа его прогрева. Тем более, что существует ряд методов, направленных на прогрев, таких как использование электродов и греющих проводов. Ряд методик отличается высокого трудозатратностью, дороговизной и необходимостью обращения к высококвалифицированным электрикам.

Можно выделить ряд основных ошибок, которые допускаются строителями при прогреве.

3 ошибки электродного прогрева бетона

При погружении электродов происходит подключение свежеуложенного бетона к сети переменного тока. И здесь можно выделить 3 ключевых ошибки:

1. Отсутствие качественного контакта с бетоном, из-за чего происходит прекращение электропрогрева и образование воздушных пузырьков. Контакт бетона и электрода является неполным, и в местах, где образуются пузырьки, они не соприкасаются, из-за чего возрастает удельное сопротивление, а также происходит закипание воды. Поверхность электрода блокируется паром, и происходит прекращение прогрева, в результате происходит срыв производства;

2. Смещение электродов и их соприкосновение с арматурой. При применении электродного прогрева эта ошибка допускается достаточно часто, что приводит к расплавлению и перегоранию проводов, а также выходу из строя трансформатора;

3. В приэлектродной зоне возникает повышенная плотность тока. Бетон в контактном слое вскипает, и это приводит к выгоранию электродной стали, из-за чего страдает конечная прочность бетона.

2 основных ошибки, возникающих при использовании провода ПНСВ для прогрева бетона

При использовании провода ПНСВ для прогрева бетона чаще всего встречается 2 основных ошибки:

1. В этом случае при использовании провода ПНСВ для прогрева бетона схемы питания нагревательных элементов подключаются с ошибками, а также не производится проверка проводов на целостность. В результате возникает еще одна ошибка, при которой вследствие повреждения либо обрыва провода отключается нагревательный элемент. В результате, на часть бетонной конструкции не воздействует внешний источник тепла., что приводит к нарушению режима твердения. Из-за неравномерного прогрева возникает промерзание части конструкции, появляются трещины и страдает общая прочность бетона;

2. В этом случае при использовании провода ПНСВ для прогрева бетона происходит нарушение их укладки и изоляции. Если длина греющего провода излишня, необходимо использовать более плотную навивку, что приводит к перерасходу. Также происходит снижение погонной нагрузки на провод, из-за чего продолжительность работ увеличивается, а скорость прогревания снижается. Если же длина провода недостаточна, происходит перегрев, расплавление изоляции и возникает короткое замыкание.

Термоматы VS прогрев бетона проводом ПНСВ сравнение видео

Использование греющего провода при бетонировании имеет свои недостатки, такие как:

- трудоемкость процесса;

- сложные электротехнические расчеты;

- подведение больших мощностей электроэнергии при прогреве больших площадей.

Какому способу отдать предпочтение при прогреве бетона?

От использования провода ПНСВ для прогрева бетона лучше отказаться в том случае, если нет возможности осуществлять данные работы под контролем опытных специалистов. В таком случае лучше отдать предпочтение использованию альтернативного варианта.

Например, можно организовать прогревание бетона за счет его укрытия тентом, под воздействием которого произойдет набор прочности тепла. Однако данный способ не подходит при использовании в минусовых температурах, так как в этом случае организация качественной изоляции невозможна. Для холодного времени года лучше подойдет использование строительных термо матов.

Строительные термо маты позволяют качественно и без ошибок прогреть бетон. При укладке на бетон, с помощью термо матов поддерживается одинаковая температура.

Видео обзор термоматов ФлексиХИТ

Маты для прогрева бетона бетона ФлексиХИТ это гарантия высокого качества возводимых сооружений за счет равномерного прогрева. С их помощью можно значительно увеличить скорость строительства, снизить издержки, и избежать многих негативных последствий.

Кол-во просмотров: 4817
На правах рекламы
Яндекс.Метрика