ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

24 Декабря 2018

5 основных способов испортить бетон

5 основных способов испортить бетон

У бетона, как и у любого другого материала, есть свои достоинства и недостатки. Одним из ключевых недостатков бетона является сложность работы с ним в зимнее время года, то есть в том случае, если температура воздуха опускается ниже, чем 5°С, а минимальная суточная температура составляет менее чем 0°С. Замерзание свежеуложенной бетонной смеси приводит к тому, что она не набирает свою проектную прочность, а также происходит нарушение структуры. В результате разрушается вся конструкция. Мало кто понимает, что, не соблюдая технологию укладки, они просто портят бетон. Избежать этого несложно – необходимо просто понимать все те процессы, которые происходят в бетоне, а также тщательно подходить к подбору способа его прогрева. Тем более, что существует ряд методов, направленных на прогрев, таких как использование электродов и греющих проводов. Ряд методик отличается высокого трудозатратностью, дороговизной и необходимостью обращения к высококвалифицированным электрикам.

Можно выделить ряд основных ошибок, которые допускаются строителями при прогреве.

3 ошибки электродного прогрева бетона

При погружении электродов происходит подключение свежеуложенного бетона к сети переменного тока. И здесь можно выделить 3 ключевых ошибки:

1. Отсутствие качественного контакта с бетоном, из-за чего происходит прекращение электропрогрева и образование воздушных пузырьков. Контакт бетона и электрода является неполным, и в местах, где образуются пузырьки, они не соприкасаются, из-за чего возрастает удельное сопротивление, а также происходит закипание воды. Поверхность электрода блокируется паром, и происходит прекращение прогрева, в результате происходит срыв производства;

2. Смещение электродов и их соприкосновение с арматурой. При применении электродного прогрева эта ошибка допускается достаточно часто, что приводит к расплавлению и перегоранию проводов, а также выходу из строя трансформатора;

3. В приэлектродной зоне возникает повышенная плотность тока. Бетон в контактном слое вскипает, и это приводит к выгоранию электродной стали, из-за чего страдает конечная прочность бетона.

2 основных ошибки, возникающих при использовании провода ПНСВ для прогрева бетона

При использовании провода ПНСВ для прогрева бетона чаще всего встречается 2 основных ошибки:

1. В этом случае при использовании провода ПНСВ для прогрева бетона схемы питания нагревательных элементов подключаются с ошибками, а также не производится проверка проводов на целостность. В результате возникает еще одна ошибка, при которой вследствие повреждения либо обрыва провода отключается нагревательный элемент. В результате, на часть бетонной конструкции не воздействует внешний источник тепла., что приводит к нарушению режима твердения. Из-за неравномерного прогрева возникает промерзание части конструкции, появляются трещины и страдает общая прочность бетона;

2. В этом случае при использовании провода ПНСВ для прогрева бетона происходит нарушение их укладки и изоляции. Если длина греющего провода излишня, необходимо использовать более плотную навивку, что приводит к перерасходу. Также происходит снижение погонной нагрузки на провод, из-за чего продолжительность работ увеличивается, а скорость прогревания снижается. Если же длина провода недостаточна, происходит перегрев, расплавление изоляции и возникает короткое замыкание.

Термоматы VS прогрев бетона проводом ПНСВ сравнение видео

Использование греющего провода при бетонировании имеет свои недостатки, такие как:

- трудоемкость процесса;

- сложные электротехнические расчеты;

- подведение больших мощностей электроэнергии при прогреве больших площадей.

Какому способу отдать предпочтение при прогреве бетона?

От использования провода ПНСВ для прогрева бетона лучше отказаться в том случае, если нет возможности осуществлять данные работы под контролем опытных специалистов. В таком случае лучше отдать предпочтение использованию альтернативного варианта.

Например, можно организовать прогревание бетона за счет его укрытия тентом, под воздействием которого произойдет набор прочности тепла. Однако данный способ не подходит при использовании в минусовых температурах, так как в этом случае организация качественной изоляции невозможна. Для холодного времени года лучше подойдет использование строительных термо матов.

Строительные термо маты позволяют качественно и без ошибок прогреть бетон. При укладке на бетон, с помощью термо матов поддерживается одинаковая температура.

Видео обзор термоматов ФлексиХИТ

Маты для прогрева бетона бетона ФлексиХИТ это гарантия высокого качества возводимых сооружений за счет равномерного прогрева. С их помощью можно значительно увеличить скорость строительства, снизить издержки, и избежать многих негативных последствий.

Кол-во просмотров: 5175
На правах рекламы
Яндекс.Метрика