Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

Вторая в России частная бесплатная школа будет введена в строй в Якутии в 2026 году

Осмотр строительной площадки образовательного центра «Точка будущего» в Республике Саха (Якутия) провели учредитель Благотворительного фонда «Новый дом» Альберт Авдолян, глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, принимавший участие в церемонии закладки первой сваи образовательного комплекса. Представитель генерального подрядчика по...

Современную базу отдыха в Апатитах Мурманской области откроет в 2027 году резидент АЗРФ

Компания «Сосновая горка», резидент Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ), модернизирует базу отдыха в городе Апатиты Мурманской области. Объект размещения находится рядом с озером Имандра и горнолыжными трассами Хибин. Первая очередь строительства будет включать кемпинг и 6 домов различной комфортности, рассчитанные на проживание 2,4 тыс. гостей в год. По соглашению с Корпорацией развития ...

Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

24 Декабря 2018

5 основных способов испортить бетон

5 основных способов испортить бетон

У бетона, как и у любого другого материала, есть свои достоинства и недостатки. Одним из ключевых недостатков бетона является сложность работы с ним в зимнее время года, то есть в том случае, если температура воздуха опускается ниже, чем 5°С, а минимальная суточная температура составляет менее чем 0°С. Замерзание свежеуложенной бетонной смеси приводит к тому, что она не набирает свою проектную прочность, а также происходит нарушение структуры. В результате разрушается вся конструкция. Мало кто понимает, что, не соблюдая технологию укладки, они просто портят бетон. Избежать этого несложно – необходимо просто понимать все те процессы, которые происходят в бетоне, а также тщательно подходить к подбору способа его прогрева. Тем более, что существует ряд методов, направленных на прогрев, таких как использование электродов и греющих проводов. Ряд методик отличается высокого трудозатратностью, дороговизной и необходимостью обращения к высококвалифицированным электрикам.

Можно выделить ряд основных ошибок, которые допускаются строителями при прогреве.

3 ошибки электродного прогрева бетона

При погружении электродов происходит подключение свежеуложенного бетона к сети переменного тока. И здесь можно выделить 3 ключевых ошибки:

1. Отсутствие качественного контакта с бетоном, из-за чего происходит прекращение электропрогрева и образование воздушных пузырьков. Контакт бетона и электрода является неполным, и в местах, где образуются пузырьки, они не соприкасаются, из-за чего возрастает удельное сопротивление, а также происходит закипание воды. Поверхность электрода блокируется паром, и происходит прекращение прогрева, в результате происходит срыв производства;

2. Смещение электродов и их соприкосновение с арматурой. При применении электродного прогрева эта ошибка допускается достаточно часто, что приводит к расплавлению и перегоранию проводов, а также выходу из строя трансформатора;

3. В приэлектродной зоне возникает повышенная плотность тока. Бетон в контактном слое вскипает, и это приводит к выгоранию электродной стали, из-за чего страдает конечная прочность бетона.

2 основных ошибки, возникающих при использовании провода ПНСВ для прогрева бетона

При использовании провода ПНСВ для прогрева бетона чаще всего встречается 2 основных ошибки:

1. В этом случае при использовании провода ПНСВ для прогрева бетона схемы питания нагревательных элементов подключаются с ошибками, а также не производится проверка проводов на целостность. В результате возникает еще одна ошибка, при которой вследствие повреждения либо обрыва провода отключается нагревательный элемент. В результате, на часть бетонной конструкции не воздействует внешний источник тепла., что приводит к нарушению режима твердения. Из-за неравномерного прогрева возникает промерзание части конструкции, появляются трещины и страдает общая прочность бетона;

2. В этом случае при использовании провода ПНСВ для прогрева бетона происходит нарушение их укладки и изоляции. Если длина греющего провода излишня, необходимо использовать более плотную навивку, что приводит к перерасходу. Также происходит снижение погонной нагрузки на провод, из-за чего продолжительность работ увеличивается, а скорость прогревания снижается. Если же длина провода недостаточна, происходит перегрев, расплавление изоляции и возникает короткое замыкание.

Термоматы VS прогрев бетона проводом ПНСВ сравнение видео

Использование греющего провода при бетонировании имеет свои недостатки, такие как:

- трудоемкость процесса;

- сложные электротехнические расчеты;

- подведение больших мощностей электроэнергии при прогреве больших площадей.

Какому способу отдать предпочтение при прогреве бетона?

От использования провода ПНСВ для прогрева бетона лучше отказаться в том случае, если нет возможности осуществлять данные работы под контролем опытных специалистов. В таком случае лучше отдать предпочтение использованию альтернативного варианта.

Например, можно организовать прогревание бетона за счет его укрытия тентом, под воздействием которого произойдет набор прочности тепла. Однако данный способ не подходит при использовании в минусовых температурах, так как в этом случае организация качественной изоляции невозможна. Для холодного времени года лучше подойдет использование строительных термо матов.

Строительные термо маты позволяют качественно и без ошибок прогреть бетон. При укладке на бетон, с помощью термо матов поддерживается одинаковая температура.

Видео обзор термоматов ФлексиХИТ

Маты для прогрева бетона бетона ФлексиХИТ это гарантия высокого качества возводимых сооружений за счет равномерного прогрева. С их помощью можно значительно увеличить скорость строительства, снизить издержки, и избежать многих негативных последствий.

Кол-во просмотров: 5788
На правах рекламы
Яндекс.Метрика