Московское предприятие по производству нетканых материалов«МОНТЕМ» отмечает свое 85-летие

10 июня 2019 года исполняется 85 лет со дня основания московского завода «МОНТЕМ». Он начал свою работу в 1934 году как предприятие по производству обувных пластических кож для военной и гражданской обуви «Моспласткож». В настоящее время завод специализируется на выпуске нетканых материалов различного назначения. В строительстве используются геотекстиль, утеплитель, подложка для мягкой кровли о...

Еще один щит-гигант для проходки метро привезут из Китая

Тоннелепроходческий щит для строительства тоннелей метро диаметром 10 метром доставят в столицу из Китая до конца июля, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Щит изготовлен, собран и подготовлен к отправке. Комплекс доставит концерн CRCC – China Railway Construction Corporation», – сказал М. Хуснуллин. По его слов...

Запуск нового участка красной ветки метро разгрузит дороги в ТиНАО

Открытие новых станций «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической линии улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей Новой Москвы, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Они разгрузят Калининско-Солнцевскую линию метро, Киевское и Калужское шоссе, а также позволят экономить на поездках до одного часа в день», &ndash...

Завершена стыковка частей трансграничного моста между РФ и КНР через реку Амур

В рамках рабочей поездки в Амурскую область Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев принял участие в торжественной церемонии стыковки российской и китайской частей трансграничного моста «Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР). В мероприятии также приняли участие Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, г...

Специалисты Мосгосстройнадзора проверят строительство поликлиники, дорог и метро

Эксперты проверят работы по возведению здания детской поликлиники № 71 на северо-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. Поликлиника на 320 посещений в смену строится на ул. Академика Комарова, вл. 1-3 в районе Марфино. «Специалисты Мосгосстройнадзора совместно со специалистами Центра экспертиз проверят качество подъездных дорог и грунтов, применяемых при бла...

В Челябинске запущена новая линия завода каменной ваты стоимостью 400 млн рублей

На челябинском «Заводе ТЕХНО» (входит в структуру ТЕХНОНИКОЛЬ) запущена линия по производству рулонной технической изоляции на основе каменной ваты. Предприятие уже приступило к промышленному выпуску новой продукции — более 50 видов матов, производимых по ГОСТ и техническим условиям (ТУ). Ожидается, что линия станет одной из самых производительных и современных в России в сегменте техническо...

17 Декабря 2018

Металлоконструкции в гражданском строительстве

Металлоконструкции в гражданском строительстве

Уже давно перед девелоперами жилой и коммерческой недвижимости, выбирая технологию строительства, стоит более сложный выбор, чем между панелью и монолитом. С учетом высоких требований к скорости и себестоимости строительства, теплоизоляции и надежности, архитектуре и квартирографии, конкуренцию «традиционным» строительным технологиям составляет строительство с применением стального каркаса.

Металлоконструкции хорошо зарекомендовали себя при строительстве коммерческой недвижимости, высотных зданий, жилых многоквартирных домов, многофункциональных комплексов, а также инфраструктурных с социальных объектов.

Возведение жилых зданий по технологии стального строительства позволяет увеличить темпы ввода жилья в эксплуатацию, при этом технология обеспечивает гибкость архитектурных и планировочных решений. Низкая себестоимость 1 кв. м дает возможность реализовывать доступное жилье, решить проблему очередников, малообеспеченных и молодых семей практически во всех самых отдаленных уголках нашей страны и в любом климате.

Стальной каркас позволяет создать конкурентный продукт – отсутствие несущих стен в зданиях на металлокаркасе обеспечивает реализацию любой поэтажной квартирографии и увеличивает продаваемую площадь здания до 10%. Также упрощается процесс строительства и снижается стоимость реконструкции объекта и его приспособления под новые функции (например, детский сад в гостиницу или школу в административное здание).

Сегодня многие люди привыкли покупать жилье на этапе котлована и от момента внесения первого взноса до момента заезда в новое жилье ждать по 2-3 года. Так, если сборка 10-этажного 7-ми подъездного панельного дома в среднем занимает 5-6 месяцев, монолита - 10-11 месяцев, то «коробка» из стального каркаса будет готова за 4 (при использовании навесных панелей).

Существует мнение, что гибкость и функциональность планировок всегда на стороне монолита, а планировочные решения в домах из металлокаркаса являются заложником конструктивной системы, как и у панельных домов. Но, в действительности применение стального каркаса в здании означает отсутствие несущих стен, что дает конечному пользователю (покупателю) полную свободу для воплощения своих дизайнерских идей.

В международной практике возведение высотных зданий из стали крайне распространено, в том числе в малоэтажном строительстве, в России «стальной каркас» пока ассоциируется с высотками. В ММДЦ «Москва-Сити» уже построены и сданы в эксплуатацию два высотных здания на стальном каркасе. Это Башня на Набережной и Башня Евразия, которая является самым высоким зданием в Европе из стали и имеет высоту около 310 м.

На текущий момент в ММДЦ «Москва-Сити» есть те участки, где высотное строительство находится на стадии проектирования (уч. №1, уч. №15, уч. №20 и пр.). По данным Ассоциации развития стального строительства (АРСС), в качестве альтернативного варианта железобетону, который долгие годы использовался в строительстве, девелоперы сейчас все чаще внедряют новые технологии, а именно - возводят здания с применением сталежелезобетона. При этом вопрос применения металлокаркаса в данных проектах сводится к экономической целесообразности.

Московский опыт высотного строительства повлиял на реализацию высоток и в других регионах России. Так, в Санкт-Петербурге в 2018 г. появится первый небоскреб, который станет частью многофункционального делового комплекса «Лахта центр». Технология строительства небоскреба с несущими сталежелезобетонными конструкциями является особенностью здания. По данным пресс-службы «Лахта центра», в надземной части запроектированы порядка 15 сталежелезобетонных колонн сечением 1,5х1,5м, каждая из которых состоит из обетонированного стального сердечника с габаритами сечения 0,9х1,38 м.

«В России есть все ресурсы для успешного использования технологии: металл, заводы по производству металлоконструкций, инженерный опыт. «Против» технологии работают лишь стереотипы, ее окружающие», - прокомментировал генеральный директор Ассоциации Дмитрий Еремеев. – «Мы ожидаем, что доля строительства многоэтажных зданий на стальном каркасе увеличится до 20% в 2020 году».

Современные жилые здания со стальным каркасом высотой до 25-ти этажей уже построены в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Нижнем Новгороде. Технологию «стальной каркас» используют девелоперы, участвующие в программе «Жилье для Российской семьи» (ЖК «Новомарусино» в Новосибирске, ЖК «Миловский парк» в Уфе и др.), а также «Жилье для военнослужащих» и «Переселение из ветхого и аварийного жилья».

Кол-во просмотров: 5179
На правах рекламы