ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Всероссийский жилищный конгресс состоится в Сочи с 7 по 11 апреля 2025 года

Деловое мероприятие в сфере недвижимости пройдет с 7 по 11 апреля 2025 года в Университете «Сириус» – на конгрессно-выставочной площадке федерального уровня. Возможности Университета позволят организовать более 350 мероприятий деловой и культурной программы и принять порядка 10 000 участников рынка со всех регионов России. Приглашаем всех заинтересованных в профессиональном развитии стать св...

Утвержден новый порядок предоставления компенсации затрат экспортеров на транспортировку промышленной продукции

Минпромторг России утвердил решение о порядке предоставления компенсации затрат экспортеров на транспортировку промышленной продукции в 2025 году. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) выступает агентом Правительства, реализующим данную меру поддержки. С 2025 года предоставление господдержки будет осуществляться по результатам конкурса исходя из заявленных компаниями показателей результат...

Минстрой России проводит комплексную работу по нормативно-техническому регулированию строительной отрасли

В рамках этой деятельности в 2024 году было разработано и утверждено 147 документов. «Нормативное-техническое регулирование строительной отрасли является фундаментом ее развития в том числе в рамках реализации нового национального проекта «Инфраструктура для жизни», направленного на достижение целей, определенных Президентом России в Указе №309. В этом году Минстроем России подготовлено и утве...

Москва стала первым городом в России, заключившим специальные контракты на поставку лифтового оборудования

Карачаровский и Щербинский лифтостроительные заводы обеспечат поставку более 45 тысяч лифтов в рамках Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. «В рамках выполнения специальных контрактов заводы проведут масштабную модернизацию, построят новые производстве...

Ростех формирует девелоперскую компанию для решения жилищных проблем специалистам компании

Ростех создает дочернюю компанию «РТ-Девелопмент». Одной из ее задач станет обеспечение доступным корпоративным жильем работников, в том числе молодых специалистов. Это актуальная задача в условиях растущей производственной нагрузки и высоких кадровых потребностей Корпорации, с учетом высокой ключевой ставки и удорожания ипотеки. Курирует работу новой структуры заместитель главы Ростеха, предсе...

Возрождение Сибири: RODINA Hotels формирует новый взгляд на Иркутск как на туристическое направление

Альянс отелей RODINA Hotels объявляет об официальном открытии RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk - первого отеля сети в Иркутской области. Расположенный в возрожденном здании Курбатовских бань на набережной Ангары в центре Иркутска, этот пятизвёздочный отель знаменует новый этап развития гостеприимства Сибири. Инициатором воссоздания объекта культурного наследия несколько лет назад выступил мецен...

2 Марта 2018

Первый участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро поехал!

Первый участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро поехал!

26 февраля 2018 года для пассажиров открылись пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

«Участок очень важный. На каждой станции в течение суток будут проходить от 200 до 300 тысяч пассажиров. Это часть большого проекта Большой кольцевой линии метро, которое серьезно повлияет на изменение транспортной инфраструктуры города Москвы, разгрузит радиальные ветки метро, пригородных железнодорожных перевозок, действующей Кольцевой линии метро, создаст новые возможности для транспортного обслуживания москвичей. Все станции уникальны. Мы сохраняем традицию московского метро, чтобы станции были полезные и нужные не только с технической точки зрения, но и эстетически радовали глаз и привлекали людей», – Сергей Собянин.

Длина участка – 10,5 км. Открытие первых пяти станций Большого кольца улучшит транспортную ситуацию в четырех районах столицы – Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савеловский, а также в деловом центре «Москва-Сити».

Большая кольцевая линия (БКЛ) метро – самый масштабный проект в истории метростроения в России и в мире. Длина нового кольца составит 69 км с 31 станцией (включая существующий участок «Каховская – Каширская») и двумя электродепо.

Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – первый (станции внутри Кольца) и второй (сама Кольцевая линия).

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

-Рублево-Архангельскую линию – от станции «Улица Народного Ополчения»;

-Коммунарскую линию – от «Улицы Новаторов»;

-Перспективную линию в районы Восточное и Западное Бирюлево и Щербинку – от «Кленового бульвара».

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), 5 пересадок на первоочередные Московские центральные диаметры (МЦД) Одинцово – Лобня и Подольск – Нахабино, 11 пересадок на линии железной дороги.

Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Нижняя Масловка», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.

Впервые о строительстве БКЛ заговорили в 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов к реализации проекта не приступали в течение 25 лет.

Решение приступить к строительству БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы были начаты в ноябре того же года.

Станция метро «Деловой центр»

Станция метро «Шелепиха»

Станция метро «Хорошёвская»

Станция метро «ЦСКА»

Станция метро «Петровский парк»

На Большой кольцевой строятся в основном станции мелкого заложения. А значит, жители смогут быстрее спуститься к поезду и выйти на нужной станции. На посадку-высадку будет уходить меньше времени.

Есть и особенности, связанные с эксплуатацией поездов. Если при движении по радиальной ветке колесные пары поезда на поворотах изнашиваются в обе стороны, то на кольце – только с одной стороны, потому что поезд поворачивает все время в одном направлении.

С учетом такой специфики создаются дополнительные съезды, электродепо, технологические развороты, чтобы «загонять» туда поезда и периодически менять колесные пары местами, чтобы их износ проходил равномерно.

Стройка ведется в условиях плотной городской застройки. Поэтому некоторые дома и предприятия, попадающие в зону строительства станций, приходится укреплять и изолировать от шума. Чтобы горожане не жаловались на шум от проходящих поездов, используется технология виброзащиты. Благодаря этой системе горожанам будет максимально комфортно соседствовать с кольцом метро.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Кол-во просмотров: 11055
На правах рекламы
Яндекс.Метрика