ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

26 Июня 2012

Автостоянка, с чего начать?

Автостоянка, с чего начать?

    Устройство автостоянки начинают, как и многие земляные работы, со снятия поверхностного грунта слоем до500 мм, чтобы очистить площадку от корневищ, травы и другого мусора. Дно образовавшейся неглубокой выемки следует утрамбовать и застелить геотекстилем или каким-то другим аналогичным материалом, чтобы предотвратить размывание водой песка, прорастание сорняков и проседание более крупного заполнителя в грунт.
По гидроизоляционному слою делается выравнивающая песчаная отсыпка толщиной слоя100 мм. Далее, чтобы  обеспечить теплоизоляцию грунта и предотвратить деформации морозного пучения, укладывают утеплитель, например пеноплэкс,  толщиной слоя50 мм. На слой теплоизоляции снова делают песчаную отсыпку слоем200 мм, которая уплотняется щебнем или гравием с величиной фракций 40-60 ммтолщиной слоя150 ммс вдавливанием в грунт катком или трамбовкой. Завершающий этап – устройство бетонного покрытия в зависимости от веса автомобиля толщиной 100-200 мм.
Бетон, используемый для устройства автомобильной площадки, по морозостойкости должен соответствовать дорожному бетону, марка которого должна быть не менее F200. Через 2,0-2,5 метрав зависимости от размеров стоянки устраивают температурные швы, которые при сильной нагрузке спасут площадку от трещин. Для них подойдет просмоленная или обработанная антисептиком доска толщиной 15-20 мм, уложенная на ребро или виниловые ленты шириной 100-150 мм.
Перед укладкой бетона необходимо выставить бордюрные камни, а чтобы бетонное молочко не просачивалось в нижележащие слои можно основание площадки застелить полиэтиленовой пленкой. Также перед укладкой бетона нужно уложить арматуру, чтобы монолитная площадка не разрушилась под действием нагрузки и природных условий. В качестве арматуры можно применить сварную дорожную сетку.
    Автостоянка должна быть выше основного уровня земли, чтобы на ней не скапливались снег и вода. При этом желательно заранее предусмотреть на площадке для машины уклон и сток для воды, а по контуру парковки образовать нечто вроде дренажа с трубами, засыпкой щебенкой и отводом лишней воды в землю. Тогда площадке не страшны дождевые лужи или вода, оставшаяся после помывки машины.
Бетонную автостоянку лучше всего оставить твердеть, ухаживая в течение 7 суток: укрыть рогожей или каким-то другим покрывным материалом и поливая от чрезмерного высыхания ее поверхность. Через 2-3 недели на автостоянку можно заезжать на машине, однако полную прочность бетон наберет только через 28 суток.

Кол-во просмотров: 7675
Другие статьи по теме
На правах рекламы
Яндекс.Метрика